Первый шаг – связаться с авиакомпанией и запросить помощь в решении проблемы. Далее всё зависит от того, по чьей вине произошло опоздание.
🔜 Если вина авиакомпании (задержка или отмена предыдущего рейса), то вы можете получить денежную компенсацию, перебронирование на другой рейс, бесплатные билеты, возврат денег или доп. помощь.
🔜 Если же ваша вина (проблемы с транспортом, неправильное планирование времени), то вероятность получения компенсации мала.
Тем не менее, авиакомпания может предложить перебронирование на более поздний рейс или другой рейс с пересадкой, но это, вероятнее всего, потребует расходов от вас.
❗️ Если вы заранее знаете, что не успеете на следующий рейс, свяжитесь с авиакомпанией как можно раньше и попросите перебронирование билета. Так вы увеличите шансы на лучшие условия.
По традиции, большой 👍🏻 за пользу!