Найти тему
20,3K подписчиков

Cognac Henri Mounier Extra

819 прочитали

Всем привет!

Очередной обзор посвящен коньяку
Henri Mounier Extra. Фото ЦБ моё, а за отливант спасибо Александру Willie.

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.
Всем привет!

Очередной обзор посвящен коньяку Henri Mounier Extra. Фото ЦБ моё, а за отливант спасибо Александру Willie. Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность.

Как обычно немного истории (гуглоперевод):

Коньяк назван в честь капитана французского торгового флота, который создал компанию. Этот самый Анри Мунье, молодой человек, родившийся и выросший в Коньяке, объединил усилия в 1858 году с мастером погреба Жаном Салмоном (Jean Salmon) и владельцем виноградника Эженом Белле (Eugene Bellet), и вместе они сформировали оптовую компанию под названием Mounier & Cie. Первоначально они экспортировались только оптом в Нидерланды, но вскоре распространились и на другие страны Северной Европы.
В 1874 году г-н Мунье решил пойти дальше, чем просто оптовые продажи, и начал разливать свой собственный коньяк и продавать его как на французском, так и на зарубежных рынках. Бутылки продавались под названием Henri Mounier & Co. Несколько лет спустя это было сокращено до имени, которое мы знаем сегодня - Анри Мунье (также называемый H Mounier).

Итак, Henri Mounier Extra  - особый коньяк, созданный на основе великолепных спиртов последних десятилетий. Дань уважения основателю Анри Мунье и в его стремлении к совершенству.

Всем привет!

Очередной обзор посвящен коньяку Henri Mounier Extra. Фото ЦБ моё, а за отливант спасибо Александру Willie. Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность.-2

Так как моя ЦБ – «старая» - 07.10.2013 г (а отливант насколько помню из бутылки 21 года), то контрэтикетка не очень информативная. Из интересного:

- Выдержка в бочке: около 40 лет

- Область происхождения спиртов: Гран Шампань, Пти Шампань

- Выдержка коньячных дистиллятов не менее 40-ка лет

Всем привет!

Очередной обзор посвящен коньяку Henri Mounier Extra. Фото ЦБ моё, а за отливант спасибо Александру Willie. Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность.-3

Официальный сайт информирует о следующем: средний возраст спиртов – 35 лет, сорт винограда - Ugni-blanc, состав спиртов - 50 % Grande Champagne, 30% Fins bois, 20% Petite Champagne.

Цвет классический янтарный, с золотистыми бликами (для коньяка такого возраста светловат, но это стереотип).

Всем привет!

Очередной обзор посвящен коньяку Henri Mounier Extra. Фото ЦБ моё, а за отливант спасибо Александру Willie. Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность.-4

Аромат не спиртуозный, очень мощный, насыщенный, «тяжелый». Солирует древесно-бальзамическая тема - различные древесные ароматы, смола, хвоя, старый лакированный шкаф. Далее мелькает тема, которая у меня ассоциируется с сухой скошенной травой, пылью и пожухшими темными цветами. Затем развитие идет во сухофруктовую тему – изюм, чернослив, курага, инжир, вместе с оригинальной ноткой подкопченности. В новой  волне  солируют кондитерские нотки – горький шоколад, корица, ваниль, темный мед, подсолнечные семечки и орехи (халва). В финале выдержанное вино, экзотические фрукты, цитрусовые цукаты, ягоды, специи, кожа и табак.

Вкус не спиртуозный, насыщенный, суховатый, с винной кислинкой. Повторение аромата, но развитие идет по схеме сухофрукты-кондитерка. Затем древесно-бальзамические нотки, ягоды, специи и табак.

Послевкусие очень продолжительное, сухое. Сухофруктово-ягодное, древесно-бальзамическое, с нотками горького шоколада, орехов и табака.

Резюме. Отличный коньяк, именно мой профиль – тяжелый, темный, насыщенный, суховатый. Сбалансированный, без провалов, хотя аромат очень выделяется. Особенно понравились нетипичные нотки подкопченности и халвы. До недавнего времени (а может и сейчас) был одним из самых доступных по цене коньяком уровня Extra. Рекомендую к ознакомлению.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!

Описание из моего ЖЖ - Cognac Henri Mounier Extra