74,2K подписчиков

Профи рядом: кто помог мне разобраться с накопившимися делами

5,6K прочитали

Люблю зиму. Зимой организм включает инстинкт самосохранения и экономит энергию и ресурсы. Хочется лечь и лежать, а не вот это все…

Летом же все как ошпаренные начинают придумывать себе сложности. Едут на дачу, копают огороды, что-то вечно строят, начинают ремонт в квартирах — в общем, занимаются всем кроме отдыха. В один миг двое моих знакомых начали строить дома. Позвонил третьему, тот ремонт удумал делать. Четвертый на даче крышу меняет. 

Оказалось, что труд заразен и зараза эта передается по телефону. Походил я по своей двушке кругами, голову почесал в раздумьях и набросал список небольших, но важных дел: 

1. Прибрать балкон.

2. Поменять в щитке переключатели, которые вечно выбивает.

3. Решить вопрос с временным приютом для собаки и кошки.

4. В четвертом пункте я хотел написать «наконец-то выспаться», но рука дрогнула — кажется, что первые три пункта исключают последний. 

С балконом я справился сам и при этом почти не устал. Как выяснилось, все, что лежит на балконе — это бесполезный хлам, который не используется уже несколько лет, но хранится на всякий случай. Я вынес все в гостиную, разложил на полу, сфоткал и выложил в группу дома с пометкой «отдаю бесплатно в течение часа, иначе выбрасываю». Через час у меня был идеально прибранный балкон — разобрали все подчистую. Даже старый сломанный гидравлический домкрат кому-то оказался нужен. 

Кто молодец? Я молодец. И порядок навел, и не устал ни разу.

  Люблю зиму. Зимой организм включает инстинкт самосохранения и экономит энергию и ресурсы. Хочется лечь и лежать, а не вот это все… Летом же все как ошпаренные начинают придумывать себе сложности.

Далее шел пункт 2. Я открыл щиток, заглянул внутрь, потупил пару минут, закрыл щиток. Самому с этим мне в жизни не справиться. 

На ум пришел сервис Профи. Там можно найти специалиста для любой задачи. Для меня это палочка выручалочка в ситуациях, когда мои руки под определенные дела не заточены. Ранее я находил там хорошего сантехника, мастера по ремонту стиральных машин и даже специалиста по пластиковым окнам. При этом цены разные, и всегда можно вписаться в бюджет.

В этот раз был нужен электрик. Нашел его в два счета. Приехал мастер, что-то записал, уехал. Приехал с материалом, все установил, уехал. 

  Люблю зиму. Зимой организм включает инстинкт самосохранения и экономит энергию и ресурсы. Хочется лечь и лежать, а не вот это все… Летом же все как ошпаренные начинают придумывать себе сложности.-2

Два дела сделал, а еще даже не вечер! Вечером можно будет и жене похвастаться, какой я молодец))

Над третьим пунктом голову ломал долго. Оставались сомнения на счет той ветклиники, о которой я как-то рассказывал. Вроде и хорошо все, но история с оставленным щенком как-то засела мне в душу. Решил поискать еще и сделал для себя очередное открытие: передержка животных тоже есть среди 900 видов услуг на Профи. 

Кошку я решил все-таки не отдавать на передержку, пусть дома живет. Соседка согласилась приходить, кормить ее и иногда менять лоток. А вот насчет собаки договорился со специалистом через сервис. Нашел кинолога с хорошим отзывами и пометкой «собак люблю больше, чем людей». Зацепило:) 

Общались с ним через чат на сервисе. Договорились о встрече, чтобы я мог осмотреть место, где будет жить Ламба. Это просторный частный дом с огороженным двором, других животных нет. Кинолог сказал, что берет за раз только одну собаку, чтобы время, проведенное с ней, было максимально продуктивным. То есть это не просто передержка, а воспитание и приучение щенка к нормальной жизни в обществе. 

Мы договорились о сроках и пожали друг другу руки. В общем, доверил Ламбу профессионалу. 

  Люблю зиму. Зимой организм включает инстинкт самосохранения и экономит энергию и ресурсы. Хочется лечь и лежать, а не вот это все… Летом же все как ошпаренные начинают придумывать себе сложности.-3

Мой список закончился довольно быстро. И даже четвертый пункт я смог выполнить до прихода жены и дочери. 

Если и вам нужна помощь с разнообразными делами, не обязательно убиваться самому😁. Переходите на Профи и ищите там нужных специалистов.

Понравился пост — поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился — ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))

Реклама. Рекламодатель ООО «ПРОФИ.РУ» ИНН 7714396093