Пиво со 2-ой в мире пивоварни, расположенной в аэропорту: обзор архангельского пива Braumeister

169 прочитали

Во время пивного тура по Архангельску удалось попробовать пиво ряда местных пивоварен. В этой статье расскажу о впечатлениях от продукции пивоваренного завода «Braumeister» (бонусом в конце про пивной пирог).

Кстати, эта пивоварня были на недавнем КлинМайФесте, но тогда я решил отложить дегустацию как раз до пивного тура по Архангельску.

Архангельская пивоварня «БрауМастер» в своем нынешнем виде ведет свою историю с 2005 года. Надо отметить, что владельцы с уважением относятся к своей истории, в частности, на официальном сайте среди прочей информации можно найти факт, что пивоваренный завод «Braumeister», стал второй в мире (после «AirBrau» из Мюнхена, Германия) пивоварней, расположенной на территории аэропорта.

К настоящему моменту «БрауМастер» имеет по городу аж три своих заведения: Яма, Кабинет и Аэроплан. Мой выбор пал на место с названием Кабинет (к слову, Яма располагается в цокольном этаже этого же здания).

Интерьер заведения прост и лаконичен. Сквозь панорамные окна в помещение поступает большое количество естественного света. К слову, именно на веранде возле окна и принято было решение расположиться.

Я, уставший с дороги
Я, уставший с дороги

Для знакомство с пивоварней нет ничего лучше, чем взять дегустационный сет, где общим объемом в 200 мл. будут представлены 4 стиля: Helles, Weizen, Schwarzbier и Red ale. Цена такого сета 160₽.

Вот они слева направо
Вот они слева направо

Немецкое Светлое: «Helles BrauMeister»

Плотность 12%, алкоголь 4,7%

Ароматика солодовая. Пиво нефильтрованное, никакой пены у него уже не было, когда мне его принесли. Во вкусе сладковато-солодово, в конце есть едва заметная горчинка. Очень слабая газация. Несмотря на то, что это было моим первым бокалом за день, удовольствия от распития я особо не испытал.

2,5 из 5

Немецкое Пшеничное: «Weizen BrauMeister»

Плотность и алкоголь идентичны: 12% и 4,7%

Пшеничка в немецком стиле (да и вообще название пивоварни и стиль «Кабинета» отсылает нас к Баварской пивной романтике). Ароматика нормальная, не выдающаяся. Чуть пробивается банан, но это надо внюхиваться прям. Тело у пива слабое, у пшеничек хочется чего-то понажористей, а тут почти такое же питкое как Helles. Тем не менее это пиво мне понравилось чуть больше прошлого.

3 из 5

Бюргер Красный эль: «Red ale BrauMeister»

Плотность 12%, алкоголь 5%

Нам обещали богатый и насыщенный вкус, но с этим здесь, как по мне, полный провал. Богатства нет ни во вкусе, ни в ароматике. Нужно приложить немало усилий, чтобы его догнать. В общем, самый неудачный экземпляр.

2 из 5

Немецкое Темное: «Schwarz BrauMeister»

Плотность и алкоголь опять же 12% и 4,7%

Аромат насыщен: кофе и шоколад, даже немного какой-то копоти. Цвет благородно темный, пенной шапки, к сожалению, уже тоже не было. Во вкусе немного сладости, но в конце догоняет неплохая горечь и жженка. Наверное, это единственное, что я бы взял второй раз.

3,5 из 10

Пивной пирог

Не могу не отметить богатую кухню в заведении, но больше всего меня заинтересовал некий "фирменный пивной пирог с корицей, черносливом и орехами". Подается он вместе с мороженым. Глупо было ожидать вкуса пива в пироге, но удержаться и не попробовать не смог. По сути это обычный (и вкусный) пирог.

Посыпкой изображен логотип пивоварни
Посыпкой изображен логотип пивоварни

Подводя итоги, могу сказать, что пиво от «Braumeister» меня разочаровало. Забегая чуть вперед, пиво от других архангельских пивоварен мне понравилось больше.

Если вам понравилась статья, не забудьте ее оценить и подписаться на блог, а также перейти в другие мои соцсети.

Рекомендую прочесть обзоры на две другие архангельские пивоварни:

и помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью