Компания BMW, один из ведущих автомобильных производителей, продолжает экспериментировать с искусственным интеллектом. Об этом сообщает портал CarsWeek.
По словам главы направления дизайна в компании Эдриана Ван Хойдонка, в компании прибегают к нейросетям для поиска облика колёсных дисков:
«Ты задаёшь некоторые параметры — ограничение по весу, размеру, сколько спиц — и компьютер генерирует идеи». Хойдонк также отметил, что полученный результат всегда похож на то, что он видел ранее.
Однако компания не планирует полностью доверить процесс создания дизайна искусственному интеллекту. Представитель BMW подчеркнул, что нейросеть используют для широты спектра технических решений, а за целостность образа продукта, развитие стиля продолжит отвечать человек, профессиональный дизайнер.
#новостиавто #авто #автомобили #гибдд