Близнецы Даннет и Жаннет Миллбрук проживали в городке Огаста. Мама Мэри одна занималась воспитанием детей. Близняшки учились в 9 классе.
Утром 18 марта 1990 года семья Миллбрук отправилась на воскресную службу в церковь. После обеда Мэри отправила близнецов пообедать в закусочную. Когда девочки вернулись, Жанетт сказала маме, что за ними кто-то следил из белого фургона. Мэри выглянула на улицу, но фургона там не было. Она не придала этому значения и предположила, что водитель просто стоял там по своим делам.
Семья Миллбрук не помещались в старом доме. Поэтому они решили перебраться в более просторный дом. Единственный минус состоял в том, что дом находился в 4 км от школы. Мэри не хотела, чтобы девочки ходили пешком так далеко. Школьный автобус туда не ходил. А на городской у неё просто не было денег. Она предложила девочкам попросить денег на автобус у их крестного Теда, который жил в районе, откуда они переехали.
Девочки позвонили Теду, и он согласился дать им 20 долларов. Этих денег хватило бы на неделю поездок и осталось бы им на еду. Даннетт и Жанетт вышли из дома в 15:00. До дома крестного им нужно было пройти 4 километра.
Вечером обеспокоенная Мэри позвонила Теду и поинтересовалась, не задержались ли девочки у него. Он сказал ей, что дал девочкам 20 долларов, и они отправились к своей тёте. Пробыв там 15 минут, они стали собираться домой, и попросили проводить их. Но тётя не разрешила, сказав, что на улице скоро стемнеет. И она не отпустила свою дочь с ними. Потом девочки зашли к своей старшей сестре Асандер. Они попросили её проводить их до дома, так как они боятся идти одни. Но Асандер недавно только выписалась из больницы и не могла оставить ребенка одного дома.
Примерно в 17:00 Даннетт и Жаннетт зашли в магазин, чтобы купить сладостей и газировку. Продавец по имени Глория знала девочек, поскольку была другом семьи. Она также была последней, кто их видел. Глория сказала, что видела машину на улице. Но она не запомнила марку и номер, так как пробивала товары. Когда она подняла голову, машины и девочек уже не было.
Мэри сразу обратилась в полицию о пропаже своих дочерей, но ей сказали, что нужно подождать 2 дня. Через 2 дня она обратилась в полицию снова. И только лишь спустя неделю делом занялся следователь Джим.
Джим отправился в среднюю школу и поговорил с одноклассниками близняшек. Они утверждали, что девочки убежали, потому что одна из них забеременела. Однако это была обыкновенная сплетня, которая распространилась по школе.
Джим также побеседовал с директором школы. Он рассказал Джиму, что видел Даннетт и Жанетт после их исчезновения. Он увидел их на улице и позвал, но они убежали от него. Основываясь только на этом заявлении, Джим закрыл дело год спустя, в апреле 1991 года. Матери он сообщил, что ее дочери сбежали. Это было странное заявление. Следователь сделал акцент, что девочкам исполнилось 17 лет. По закону их не могут заставить вернуться домой. В деле много было путаницы. Мэри писала письма во все департаменты. Она требовала возобновления дела.
Было ясно, что в день исчезновения девочки нервничали или боялись кого-то. Тем более они ходили этим маршрутом часто. Но ни разу не просили сопровождать их. Несмотря на все показания свидетелей, Джим отказался рассматривать версия с белым фургоном. Также он не стал беседовать с отцом девочек Джоном.
Джон не принимал участие в воспитание своих дочерей, но близнецы иногда приходили к нему. Джон сказал Мэри, чтобы она не искала их, потому что они сбежали с мужчиной. Он отказался дать свой образец ДНК и даже пытался убедить Асандер не давать образец. Однако и Асандер, и Мэри предоставили образцы ДНК. До сих пор ни один из неизвестных не совпал с близнецами.
В 2019 году младшая сестра близняшек Санта, которой было 12 лет, когда они исчезли, заявила: "Джон, по сути, даже не хотел участвовать в деле девочек. Он даже не хотел, чтобы моя мама искала их. Мы долго пытались выяснить, почему он не хотел участвовать в этом деле. Но он так и не смог это объяснить".
Лишь в 2013 году дело было вновь открыто. Джона к тому моменту уже не могли допросить. Он находился в доме престарелых и ничего уже не соображал.
В 2019 году Джим в интервью сказал, что он точно уверен, что девочки сбежали. Мэри это отрицала. Она заявила, что её дочери никогда бы не сбежали из дома. И в любой ситуации связались бы с ней. Многие считают, что к исчезновению мог быть причастен Джон. У него было криминальное прошлое. И его отказ помогать следствию только усиливает подозрения. Также в том районе проживал Джозеф Патрик. Его в итоге осудили за совершение преступлений в отношении молодых девушек и подростков. Он как раз орудовал в районе, где пропали близняшки. Но доказать его причастность к исчезновению девочек не удалось. В 1999 году он скончался.
Это дело было слишком запутанным. Начиная от подозреваемых, заканчивая следователем, который пытался всеми силами что-то скрыть и замять дело.
На данный момент Мэри жива. Даже спустя 33 года она продолжается разыскивать своих дочерей. Она верит, что они живы.