Всем привет! Это Александр Мандрыка, CEO Voicia. В прошлой статье я рассказывал о новом канале лидогенерации – голосовой робот + пиксель. Эта схема работает в паре с контекстной рекламой и увеличивает продажи на 20-30%. «Ну, круто…но мы не запускаем рекламу в Директе. Нам-то что делать?» Для тех, кто не работает с контекстной рекламой, рассказываю про вторую схему по лидгену с помощью искусственного интеллекта – таргетированные звонки. Например, по базе конкурентов… Как это работает С помощью телеком-компаний (МТС, Мегафон и т.д.) собираем контактные данные посетителей сайтов. Всего есть 3 варианта, как мы можем собрать базу: Сбор базы идёт не с рандомных сайтов, а с тех, где «обитает» целевая аудитория Собрав базу, запускаем интеллектуального голосового робота, который начинает обзвон и, не называя компанию, спрашивает об интересе. Если абонент заинтересован в продукте/услуге, робот согласует звонок от менеджера отдела продаж. Бинго! «Тёплый» лид попал в воронку и уже виден в CRM. А
Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!
7 июня 20237 июн 2023
10
3 мин