Версия про Робинзона Крузо с Томом Хэнксом мне импонирует. Такой иллюстрацией я Вас встретила, чтобы сделать акцент на безисходность. Одиночество это вечная тема для творчества, в таком состоянии люди могут находиться десятилетиями, до каких-то событий, запускающих процесс обновления. Вы не представляете, как легко стали писаться философские статьи, глядя на веселые, но напускные эмоции в своем окружении. А ведь все это не было таким, очевидно, что и я изменилась, только в другую сторону. О том, что мне пора в психушку, злорадства в сети стало меньше, и это уже что-то. Либо я уже одной ногой в подобном заведении, либо злопыхатели сами туда переехали.
Кадр из фильма "Изгой" очень напомнил мне ребят, сидящих за одной партой и не имеющих одинаковых представлений и способностей. Но априори кто-то из них умнее другого. По этой последней англосаксонской версии, ведь автор романа англичанин, мудрее тот, кто бездушнее. И тут я добавлю, чтобы получить мудрость, которой обладает истукан, его обязательно следует обагрить собственной кровью. Ритуально, с помпой, как дикари.
С Вами Мира Ка́ртина – Мировоззрение от Первого лица.
Я наблюдаю как с новой силой в нашей стране начинается популяризация патриотизма. Именно так, популяризация того, что вроде бы и так должно работать без каких-либо толкований. О сегодняшнем феномене масс-медиа-патриотизма готовится публикация, что в рамках НадИдеологии претендует на программность. Больше всего в деле подъема духа у нашего народа конечно же преуспел Второй Заполняющий Медиатор, и о нем, о страстях, что кипят на этих "капищах", следующие части моего КАТКА. Сегодняшнее повествование посвящается школе, как довесок к статье "Англосаксонская стена отчуждения".
О разработке новых патриотических программ в школе речи не идет, однако некоторые произведения советских авторов думцы смогли вернуть в школьную программу лишь на 3-ий сезон СВО. А как еще угодить на этом поприще Президенту, никто не знает. Есть надежда на формат уроков истории, где старшеклассникам говорят о возобновлении противостояния с англосаксонским миром. Возможно, после обновления нашей внешней оборонной доктрины, в каких-то школах стали сами писать методички. Я о таких случаях не знаю, за исключением коротких докладов учеников о подвигах на передовой. Самих героев в школы практически не приглашают. В целом сегодня мы имеем лишь единичные шефские проекты, остальное "для галочки", иными словами общество продолжает подвергаться профанации. Например, в школах обязали поднимать флаг и проводить еженедельные классные часы, где учитель беседует с ребятами об СВО. Однако, половина "лекторов", а это люди чуть помоложе меня, заявляют, что ребятам неинтересно, а остальные по большей части воздерживаются от комментариев. В телевизоре же рисуют иначе, там все вдохновлены нарастанием противостояния. Не я одна вижу сдержанность у своего, старшего поколения, которое помнит Афганскую войну, точнее не помнит ее, потому что не долетало, и поэтому считает, что настоящая война пришла к ним сейчас. А у молодых сдержанность по причине естественного дилетантизма. Вам покажется, что всё это банальщина. Но я сознательно отрезала 50% респондентов, помните по лекторов, близких мне по возрасту. Мое поколение развалило СССР, будучи молодежной силой. Тогда нам было не интересно, а сегодня мы что, также засунем голову в песок и скажем то же самое про молодежь современную? Я нашла в себе силы распрощаться с иезуитством и нигилизмом, поэтому знаю, что говорю. А кто не желает избавиться от этих качеств, тот медвежью услугу оказывает ребятам, делая скоропалительные выводы о детских интересах и, тем более, безответственно их озвучивая.
Вот к флагу у всех учителей однозначное отношение, как к инструменту пропаганды. Увы, и себя разочарую, это не инструмент, т.к. пропаганды не получается пока что. Пропаганда, что представляется СМИ в инфополе, которое понемногу сейчас засасывает культуру, в школе, в большинстве учреждений образования, пока тормозится. Поэтому у флага, разве что, функция фетиша на данном этапе. Что естественно и, в общем-то не унизительно. Данное положение обусловлено инертностью образовательного процесса, качеством, с которым школа должна будет эволюционно, на конкурентной основе, распрощаться, как с самым безобидным своим пережитком.
Я была подвержена пропаганде в свое время и теперь не считаю, что это было неправильно. Вижу отличия от времен своей юности и даже отрочества. В 70-х годах прошлого века каждый школьник знал о героях Великой Октябрьской Социалистической Революции, Гражданской и Великой Отечественной войн, также понимал и об идеалах, во имя которых совершались подвиги. Это было главное отличие, заключавшееся, тогда возможно и в навязанной форме, но как свершившийся для всех факт. Все осознавали необходимость самоидентификации личности, как приверженности к одной идее, логичной для всех. И эта идея звучала так – мы строим коммунизм. Идеология, что вдохновляла всех нас на трудовые подвиги, называлась марксизм-ленинизм. Полное название – марксистско-ленинская теория построения коммунистического общества. Подобной теории для современного подрастающего поколения не существует. Возможно, она и не нужна вовсе. Патриотизм можно развивать постепенно с нарастанием военных конфликтов, например, на данном историческом рубеже с англосаксонским миром. Врага указали и для сплачивающей идеи этого хватит. Но-но! Шучу, я вовсе не за это! Точнее, осознаю, что без КАТКА 2.0 по другому не получится.
Действительно, моему поколению не выпало таких серьезных испытаний, значит и не планировалось, ведь товарищ Сталин всем обещал мир на 50 лет. Но за этот Мир все были обязаны принять в себя общую идеологию.
Возможно Карибский кризис, который разрешился до моего рождения, даже и не заходил в острую фазу по этой же причине. Англосаксы смекнули, что с такой сильной идеологией советский народ не пойдет штурмовать Кремль и Гражданская война не состоится.
Несомненно к нам придет Мир снова. И не сомневайтесь, плата за него будет как минимум такая же. Но с моей методологической концепцией восприятие идеологических реальностей не будет болезненным. Наоборот, будет интересно. Ведь волейбольный мяч это инвентарь, а не собеседник изгоя. А как и по каким правилам нам предстоит игра, об этом НадИдеология КАТОК 2.0. Вступай в сообщество ВК "Идеология - это просто" – в открытую бесплатную общественную организацию.
Читать предыдущую часть НадИдеологии КАТОК 2.5.1.
Ссылки на все материалы, в том числе и на заблокированные ДЗЕНом Вы найдете в Телеграмм-канале "Мира Ка́ртина".
Читать следующую часть НадИдеологии КАТОК 2.5.2.
В моем философско-просветительском проекте Вы почерпнете уникальные материалы. Всё просто и очевидно. С нами Величие, Сила, Мудрость!