Найти тему
Гаражбатя

В Россию везут нормальную замену Ларгусу. Не "китаец", 7 мест, 6-ст "автомат" и богатое оснащение - цена не сильно выше Лады

Каких только новинок из Поднебесной в последнее время нам только не везут. Честно говоря, лично я уже даже стал путаться в названиях всего того обилия марок, что поступают в продажу, а модели вовсе не запомнить с первого раза.

Однако, все это изобилие марок и моделей представляет из себя полчище разномастных кроссоверов, изобилие которых иногда разбавляют не самые дешевые седаны уровня "Лада Гранта на максималках".

Конечно, покупатель будет потреблять то, что навязывают ему маркетологи, ведь выбора особо нет. Но что делать с теми, кому седан не подходит, а кроссовера и вовсе маловато, каким бы "навороченным" он ни был - большой вопрос.

И если раньше было подспорье в виде единственно верного и желанного многими варианта в лице Ларгуса на 7 мест, то теперь подобную машину для большой семьи толком то и не купить. В 2022 году производство этого востребованного в нашей стране автомобиля приостановилось, а возобновить его планируют в этом году. Правда, когда это будет - совсем неясно.

Поэтому в продаже можно встретить уже ставшие редкими варианты, да еще и за приличные ценники, которых, будем честными, ни один Ларгус не стоит.

Цена на новый Ларгус на площадках с объявлениями переваливает за 2 млн рублей
Цена на новый Ларгус на площадках с объявлениями переваливает за 2 млн рублей

К счастью, параллельный импорт и прошаренные дилеры знают, что нужно рынку. А потому кроме надоевших всем кроссоверов некоторые частники везут в Россию машинки и других "форматов", пускай и штучно.

Самое главное, что машины без пробега, абсолютно новые, а некоторые автосалоны еще и гарантию предлагают.

Например, недавно стали появляться объявления о продаже нового 7-ми местного аналога Ларгуса, с нормальным дизайном, оснащением и при этом данный автомобиль не какой-нибудь очередной безымянный "китаец", хоть и везут его именно из Китая.

-3

Это Chevrolet Orlando, первое поколение которого нашло своего покупателя в России, за счет чего таких машин по нашим дорогам ездит немало.

Второе же поколение выглядит уже посвежее, чем-то смахивает на "урезанный" снизу типичный кроссовер, мода, что поделать. Но самое интересное, все-таки, внутри.

Салон в стиле современного GM, что-то от "Опеля", что-то от "Шевроле", но концепция одна и та же. Аналоговая приборная панель со стрелками, а не широченные экраны. Мультимедиа, правда, на уровне Весты - приделанный планшет посреди консоли.
Но все это мелочи, ведь оснащение типично богатое.

Круиз, климат, мультируль, подогревы - об этом даже говорить нет смысла.
В качестве приятного бонуса - панорамная крыша и комбинированная отделка сидений.

-6

Но самое главное, конечно же, 3 ряд сидений.
И если на 2 ряду тут довольно просторно, то 3 ряд подойдет, разве что, для детей, места в ногах там совсем немного. Не буду врать, в Ларгусе сзади ездить не приходилось, однако, места там на вид немного побольше, чем в Орландо.

3 ряд сидений в Шевроле Орландо
3 ряд сидений в Шевроле Орландо

В любом случае, такая компоновка право на жизнь имеет, тем более что в Chevrolet все же будет поудобнее как минимум спереди и на 2 ряду сидений.

Что же касается техники - тут все просто и безальтернативно.
Классическая гидротрансформаторная АКПП на 6 ступеней в паре с 1.4 л турбо-мотором на 163 л.с.
Мотор уже без детских капризных проблем, поршни не лопаются, цилиндры не дерет, при своевременном обслуживании ходит 200+ тысяч километров без проблем.

Селектор КПП и блок управления климатом
Селектор КПП и блок управления климатом

При этом в "чистом" объеме салона, если убрать 2 и 3 ряды сидений, Орландо проигрывает Ларгусу. Но если цель возить грузы, а не пассажиров, то вместо Орландо есть масса других коммерческих вариантов. Шевроле в этом плане выступает в роли семейного автомобиля.

Багажный отсек Орландо при установленном 3 ряде сидений имеет объем немногим больше 100 литров
Багажный отсек Орландо при установленном 3 ряде сидений имеет объем немногим больше 100 литров

И да, вы же скорее бегаете глазами по статье в поисках ценника - он здесь.

Орландо действительно стоит не сильно дороже, чем новый Ларгус Кросс.
За те машины, которые уже имеются в продаже, просят по 2.5 млн рублей, Лада у дилера стоит от 2.1-2.3 млн рублей, естественно, без учета дилерских наценок.

Разница в цене не сильно велика при общей стоимости покупки, а вот в качестве и оснащении китайский "не китаец", все-таки, будет получше.

Очередей, конечно, не наблюдается ни за одним, ни за другим автомобилем. Возможно, ситуация поправится к осени, тогда АвтоВАЗ обещал возобновить производство привычного народного 7-ми местного автомобиля. Правда, ценников 10-ти летней давности ждать не стоит, как и остальной продукцией отечественного автопрома.

Пока же острая нехватка подобных вместительных автомобилей на рынке ощущается, а потому даже за б/у Ларгусы просят больше 2 млн рублей - когда такое было.

Будет ли, по-вашему, Орландо хорошим аналогом Ларгусу или ни один, ни другой этих денег не стоит - пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, что вы думаете на этот счет.

Спасибо за внимание.