Найти тему

Июнь - месяц систематизации и организации.

Лучшие инструменты для меня на все времена - это блокнот, карандаш и «Заметки» в ноутбуке. Много лет назад я использовала Evernote, но потом его функционал стал для меня не очень удобен.

Сейчас учусь заново дружить с сервисами, которые могут сэкономить мне время и организовать всю информацию, которой становится все больше и больше:

(1) - Все, что визуально вдохновляет (все референсы) сразу же попадают в Pinterest. Где я постоянно делаю «перетасовку» папок.

(2) - По папкам у меня также разложены весь «Сохраненный контент» в запрещенной сети. Так я могу не только находить нужный мне контент быстро, но и понимать какие рубрики мне в целом интересы и что я могу взять для себя.

(3) - xMind - майнд-карты - незаменимая вещь для создания любых схем, структур, упорядочивания потока идей и планов. Также я всегда использую xMind в сюжетных линиях и направлениях блога, составлении рубрикатора и матрицы контента для клиента.

(4) - Notion - сейчас это тот инструмент, куда я структурно перевожу всю работу над агентством и продуктами внутри. Плюс это идеальное пространство хранения ссылок и написанных материалов.

Здесь (на английском) можно прочесть, как планировать по системе GTD в Notion.

(5) - Miro / Apple Free Form - чисто визуальная история, похожая на xMind, но здесь очень много разных фреймов и легко раскидывать проекты на блоки, делать визуализацию своих идей с помощью карточек и тд. Для работы использую его как визуализацию CJM (пути клиента) и проведение проведение исследований в бренд-стратегии.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц