Найти в Дзене
Kosmoss●Play

Обзор 2D Платформера DOOMBLADE

Doomblade — это двухмерная платформенная Metroidvania с уникальной боевой и платформенной механикой, разработанная Muro Studios и изданная Iceberg Interactive для ПК. Я начал проходить на канале

Doomblade предлагает совершенно уникальный подход к жанру Metroidvania. Благодаря инновационной боевой механике, включающей точные щелчки, очень похожие на игры с ритмом мыши, такие как Osu !, или стиль боя с двумя джойстиками при использовании контроллеров.

Doomblade представляет собой странную, но на самом деле освежающую смесь беззаботности и жутких демонических оттенков. Художественное направление просто потрясающее и освежающее.

Мультяшная, стилизованная графика странно сочетается с демоническими тематическими пейзажами, основанными на флоре, с научно-фантастическими и промышленными технологиями, разбавленными для хорошей меры, но это действительно работает, и это освежающее зрелище.

Визуальные эффекты сопровождаются захватывающим саундтреком, который дополняет разрушенную среду. Музыка, от металлического рока до оркестровых мелодий, отражает сущность каждой области и встречи, усиливая погружение и настраивая на исследования и напряженные сражения.

История следует за Мрачной девушкой, которая натыкается на титулованный Роковой клинок, пробужденное оружие, наполненное ненасытным желанием вырваться из своих давних цепей. Объединившись в грозный дуэт «Мрак и Гибель», они отправляются в мстительное путешествие, чтобы раскрыть свои огромные способности и навсегда уничтожить Повелителей Ужаса.

Геймплей Doomblade вращается вокруг точных сражений, тесно переплетенных с платформенной системой, которая отличает ее от традиционных игр Metroidvania. Боевая механика требует, чтобы игроки щелкали по врагам или использовали правый джойстик для прицеливания, чтобы начать атаку.

Это применимо не только к бою, но и к платформенным сегментам, требующим от игроков точного расчета позиций врагов, чтобы начать атаку, и иметь возможность достигать платформ и областей. Без этих врагов, за которых можно «зацепиться» при атаке, эти области иначе недоступны. Такой подход погружает игроков в напряженные сражения и волнующие платформенные сегменты, создавая ощущение плавности и расширения возможностей.

Начиная с базовых движений, таких как прыжки и рубящие удары, игроки постепенно открывают дополнительные способности, которые позволяют им атаковать сквозь стены, бросаться вперед в воздухе, бить вниз и создавать свои собственные цели. Эти способности поощряют творческое мышление, точность, рефлексы и стратегическое использование, добавляя глубины как боевым столкновениям, так и исследованиям окружающей среды. Бои с боссами в игре почти такие же, но требуют еще большей реакции и точности, хотя некоторые требуют, чтобы игроки разгадывали загадки или баловались старым добрым нажатием кнопок. Разнообразие дизайнов боссов и моделей атак держит игроков в напряжении, гарантируя, что каждая встреча будет уникальной и полезной.

Однако боевая система игры, в значительной степени зависящая от ввода данных мышью или правого джойстика, может создавать проблемы для игроков, не привыкших к точным нажатиям или прицеливанию. Для контроллера также может быть поставлена ​​под угрозу высокая точность, необходимая для выбора целей в группе. Тем не менее, для игроков, которые могут адаптироваться к игровому стилю, Doomblade предлагает приятные ощущения от ритмичных движений мышью, нажатия кнопок и столкновения мечей, которые превращают каждую битву в захватывающий опыт.

Doomblade предлагает своего рода 2D-полуоткрытый мир, который поощряет исследования и свободу передвижения, хотя некоторые области совершенно недоступны, если вы не приобретете необходимые навыки, чтобы добраться до этих областей, например, рывок в воздухе. В игре используется система контрольных точек сохранения, которая возвращает ваш прогресс обратно в последнее сохраненное место после смерти.

Однако со свободой игры приходят и предостережения: игра иногда не дает четких указаний по правильному пути, что приводит к моментам замешательства и потенциально загоняет игроков в ненужные тупики и туда-сюда.

Сохраняя основные элементы, которые делают этот жанр таким любимым, он привносит в него свой собственный уникальный оттенок, который кажется в целом освежающим и совершенно новым опытом. На самом деле, при достаточном количестве последователей, он может даже породить собственный поджанр в будущем.

Заключение:
Хотя и не без недостатков, потрясающая художественная составляющая Doomblade, увлекательный игровой процесс и инновационные схемы управления создают привлекательный пакет, который понравится поклонникам жанра, ищущим свежие и насыщенные впечатления .

🟩Плюсы
+ Ощущается в целом освежающим и совершенно новым опытом
+Инновационные схемы управления
+ Удивительное художественное направление
🟥Минусы
-Сложность использования мыши или правого стика для прицеливания не для всех
- Запутанный дизайн уровней

Подписываемся в Telegram