Найти тему
Зеленый Лес

Грета - запах чужих духов на одежде мужа

Предыдущая глава...

Грета - Единственная и неповторимая
Зеленый Лес13 июня 2023

Начало истории здесь. Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.

Часть 568

На влажных простынях жесткой, гостиничной кровати Виолетта заснула, будто на мягкой, пуховой перине. Она чувствовала, кто-то трогает ее за плечо, сквозь дрему слышала разговор по телефону, но тут же снова проваливалась в сон. Так сладко она не спала с момента, как горец уехал в командировку. Без кошмаров, в тишине, полностью расслабившись. Близость с мужем действовала на нее лучше любого снотворного, или, как говорила в шутку лечащий врач: "умело разгонял гормоны".

Без сигареты Валид больше не мог, Виолетта продолжала отсыпаться, его тоже за компанию начало клонить в сон. Поддавшись лени, не пошел в другю комнату, достал пачку, осторожно закурил в постели, продолжая разглядывать посапывающую жену.

Он знал, что еще пару часов можно из пушки палить - любимая не очнется. Так было всегда, когда он приезжал домой и без пауз, долго выжимал из нее все соки. "Как будто мужчина - повернулась к стенке и сразу спать", - шутил горец, но в глубине души ему льстило, что Виолетта превращается в мягкую, послушную куклу в его руках.

Момент полного слияния душ случался только с той женщиной, которую он действительно любит. Как назойливый комар прилетела откуда-то мысль: "А с Юлей было бы также хорошо, как сейчас с Виолеттой?", но горец отмахнулся от странных мыслей. Теперь это не имело значения. Оставив без сил Виолетту, у него наступило ощущение спокойствия, будто освободился от тяготившего всю неделю груза.

Горец расслабился, чувствовал себя отдохнувшим и абсолютно счастливым. Неожиданный сюрприз к приездом жены оказался лекарством от назойливых мыслей о женщине. Сладкий образ запретного плода - Юлиных прелестей тут же потерял львиную долю своей привлекательности. Сейчас ему нечего ей дать, ни к чему искать с ней встречи снова.

За долгие годы Валид привык, что в любой момент бурный темперамент находит выход в супружской постели. Командировка каждый раз оказывалась для него испытанием, местами хуже капризов беременной Виолетты. Гормональные всплески у жены скрашивала радость ожидания ребенка, детей горец любил и хотел. Командировочные же страдания всегда сопровождала невозможность сбросить накопившееся напряжение. Без женского тепла под боком горец не мог нормально спать, а тяжелая обстановка, постоянные подставы от бизнес-партнеров каждый раз проверяли на прочность его нервную систему.

Затушив сигарету, Валид услышал, как в двери повернулся ключ. Она распахнулась и на пороге возник юрист, с зажатым подмышкой ноутбуком.

Алексей замер с открытым ртом, разглядывая неожиданную картину: среди бела дня, в постели лежал его непосредственный шеф, а рядом с ним спала незнакомая, красивая блондинка. Длинные, стройные ноги виднелись из под одеяла, светлые волосы разметались по подушке. Он ошарашенно посмотрел на горца, с молчаливым вопросом кивнул на Виолетту.

Валид приложил палец с губам, "молчи", выскользнул из под одеяла, нашел сумочку Виолетты, достал ключ и протянул юристу.

-Будь добреньким, вот тебе в полное распоряжение соседний номер, - Тихо произнес горец, - Ко мне жена приехала, хочет жить вместе. Она проснется - тогда я позову, соберешь вещи. Ты ведь не против?

-Ннннет, - заикаясь от неожиданности произнес Алексей.

Он обрадовался возможности жить в номере одному, просто слегка обалдел от неожиданности. Улыбнулся, еще раз стрельнул глазами на пикантную картину спящей жены шефа и поспешил очистить помещение.

В отличии от горца, никакого смущения не испытывающего, Алексей все эти дни тяготился обществом начальника. Преодолеть субординацию и общаться дружески у него получалось с трудом, такой подарок в виде отдельного номера пусть на пару дней стал для него огромной радостью .

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Валид честно хотел вздремнуть за компанию с супругой, но у него ничего не получилось. Сколько еще она будет спать? Горец решил, что нужно включить телевизор, вдруг любимая проснется. Но Виолетта всего лишь перевернулась на другой бок. Не в силах больше ждать, Валид сунул руку под одеяло, провел ладонью по гладкой, длинной ноге, плавному изгибу талии.

После рождения дочек бедра жены стали шире, она страдала, плакала, что приходится расстаться с гардеробом, а горец был очень доволен, ему нравились происходившие с Виолеттой перемены, беременные, кормящие округлости ее тела. Сейчас, если бы не тот злосчастный выкидыш, она бы также будто наливалась соком, живот округлялся, а запах тела становился более явным. Горец вздохнул, увы, в этот раз радость видеть жену беременной оборвалась.

В мыслях мелькнула Юля, Валид поморщился, ему теперь было немного стыдно своего страстного порыва. Но что он мог поделать? Не подходить к девушке, когда она несла тяжелые сумки? Не помогать? Ведь Юля тоже хотела ему помочь. Его порыв донести продукты до дома был искренним и честным. Почему вдруг он так хочет обладать ею, когда они остаются наедине? Разве он перестал любить жену? Нет. Куда девается его свободная воля, гордость, когда Юленька сверкает перед ним своими сочными прелестями, соблазнительно улыбается?

"Она в меня влюбилась, а я поддаюсь ее чарам, ведусь на эту приманку. Залипаю в медовой ловушке, не в силах оторваться", - раздумывал Валид. "Вот уеду в Москву и не буду думать об этом". И все-таки не думать не получалось, мысли сами будто проникали откуда-то. "Просто она также свысока на меня смотрела, в тот первый раз. Точно как Виолетта тогда, на Тенерифе", - пришло ему в голову.

Именно схожесть поведения Юли с Виолеттой, та ведь тоже поначалу его бросила, унизила. Соблазнила, а потом свысока, презрительно, высокомерно смотрела и командовала чтобы собирал чемодан. Валид повиновался, что оставалось ему делать? Приблизила и оттолкнула, использовала, он поверил в искренность ее чувств, что это взаимно, а потом, спустя пять минут показала, что презирает.

Разбила сердце, уязвила мужскую гордость. Сначала наслаждалась близостью с ним, а потом с отвращением отвергла. Он помнил, как она вскрикнула, не глядя на него, выскользнула из объятий, произнесла "отстань" и ушла в душ. Осознать после любви, что противен своей женщине - что может быть ужаснее? После этого горцу не хотелось жить, на пару лет он погрузился в тяжелую депрессию. Даже сейчас, когда Виолетта принадлежит ему душой и телом, они воспитывают троих детей, горечь будто обожгла язык. Хотел забыть, но не получается.

Так и Юля, случайно показала, как на самом деле относится к нему. Считала себя выше, благороднее, чище. Всего одна фраза, а Валид будто заледенел. Словно вернулся в тот день, где любимая всем сердцем женщина, не остыв от страстных объятий, оказалась вдруг чужой и холодной. Вот почему он не может ни забыть Юлию, ни прогнать свои мысли о ней.

Жаждет реванша, хочет увидеть, как растает в его объятиях, будет умолять о любви. Горец хотел чтобы девушка плакала, когда он будет уезжать в Москву, мечтал услышать от нее слова нежности, чтобы ощутить свою власть над ней. Он, презираемый, должен оказаться сверху, одержать победу над высокомерной красавицей.

Сама того не желая, Юлия зажгла в душе Валида огонек гордыни, на котором он рисковал каждый раз поджариться. Из-за Юли его семейная жизнь и бюджет предприятия оказывались под угрозой, но все меркло, когда он видел стройную фигурку Юлии. Валиду снова повезло, он смог уйти, в который раз уже стряхнул чары прелестной девушки, сохранил себя и свою любовь.

С нежностью горец посмотрел на спящую жену. Не поленилась, прилетела к нему за тысячи километров. Пусть отдыхает. Он посмотрел на часы - время ужина. Пока любимая спит, он сходит вниз, купит кофе, принесет ей в постель. С такими мыслями вынырнул из кровати, быстро оделся и неслышно вышел за дверь.

Виолетта открыла глаза почти сразу, как только горец ушел из номера. Сладко потянулась, огляделась по сторонам, прислушалась к тишине. Нет, ее не обмануло чутье, она здесь в одиночестве. Куда ушел муж? Надолго, до вечера позднего? Или вернется, доделав какие-то свои дела? Приятная томность ощущалась в теле, назойливая тяжесть внизу живота во время длительного отсутствия мужа сейчас растворилась без следа. Легкость и хорошее настроение. Она выспалась и теперь не знала, чем заняться.

Решение пришло само - разобрать чемодан. Но где он? Неспешно подошла к встроенному шкафу, открыла. А вот и он, белый, большой и блестящий на колесиках. Виолетта наклонилась, чтобы вытянуть ручку и вдруг ощутила едва уловимый запах женских духов.

Продолжение следует...

Грета - Чужие духи померещились
Зеленый Лес23 июня 2023

Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!