А я, меж тем, узнала, что еще прошлым летом "демон СМА" Александр Курмышкин подал на меня в суд. Иск у него не приняли, тогда он написал апелляцию, но ее отклонили. Ну и дела, мне ничего об этом не сообщали.
Что я хочу сказать господину Курмышкину? Полагаю, он рассчитывал, что я страшно убоюсь суда и вообще все-все поудаляю, приползу к нему и будут кланяться. Ох!
Во-первых, дорогой вы наш доктор, судебные процессы проходят не так. Прежде чем направить иск, вам следовало обратиться ко мне с досудебной претензий, в которой изложить всю суть несогласия с опубликованной мною информацией. В установленный срок я должна ответить на претензию, после чего у меня будет тридцать дней на удаление и опровержение информации, если найдется, что опровергать.
Вы же не только не обратились ко мне, но и от меня прячетесь полтора года. Вся страна свидетель, что я не раз здесь обращалась к вам с призывом организовать встречу и все, мною написанное, прокомментировать. Я писала вам и публично, и лично!
Я даже ходила и звонила по адресам вашей клиники и фонда и вызванивала вас. Более того, ходила не одна, а с другим журналистом. И все это подтверждается не только словами коллеги и записями звонков (слава Яровой, они теперь хранятся три года): я успела сообщить об этом в Следственном комитете. Именно, что я звонила и ходила к вам, да вы спрятались.
Между прочим, ваш бывший сотрудник, юрист Ольга Слободчикова сама связалась со мной, прислала мне комментарий и я его опубликовала. Видите, это оказалось очень просто
Вы же решили пугать меня судом. Но сделали это так красиво, что я лишь позавчера узнала. полагаю, кто-то из вашей группы поддержки отправил мне ссылку на судебные решения.
Читайте внимательно ст. 10 ГК РФ о злоупотреблении правом. Зачем нужно было ее нарушать, кто вам это насоветовал? Очевидно, что советчики не читали мои материалы и отчетность вашего фонда, иначе бы они знали, что я пишу исключительно на основе публичных отчетов. И я, между прочим, везде всегда вас хвалила. Так и говорила: у Курмышкина самые подробные и чистые отчеты.
Просто, из этих отчетов выходит, Александр Александрович, что вы деньги переводили в клинику, где работала ваша жена, вы и бухгалтер, вы оплачивали средствами фонда лицензию и могли списать сразу миллион компании "Вездеход", зарегистрированной за полтора месяца до открытия вашего фонда
За что миллион? "За бронирование авиабилетов, трансферов, отелей" для сотрудников
Вы не согласны с чем-то? Друг мой, я вас как красну девицу второй год зову на свидание: Сан Саныч да Сан Саныч, давайте уже встретимся, прокомментируйте отчетность, покажите клинику, покажите фонд, почему мы пришли по официальному адресу и нам сказали, что там никакой клиники не было? Почему обратились под видом представителя больного ребенка и нам никто не перезвонил?
Мне, кстати, обычно предлагают встретиться. Я даже раньше встречалась и смотрела, что мне показывают. Но обычно людям нечего показать. В вашем случае мне было очень интересно поговорить с вами, потому что отображенная в ваших отчетах схема была ну очень красива. Особенно все то, что связано с городом Учалы.
Что ж вы не стали со мной говорить, а вместо этого предпочли добыть мой адрес, паспортные данные и мучить суд? Кстати о данных. Есть такой гражданин Андрей Пивоваров, человек грустной судьбы, его как посадили в 2021 году, кажется, за работу на Ходорковского, так он и сидит.
А до того немного посидел по обвинению в том, что воспользовался нелегальными базами паспортных данных. Вы тоже хотите, как Андрей Пивоваров?
И почему вы уверены, что я не стану подавать на вас в суд? Вы-то железно ошиблись. Вы писали, что я городская сумасшедшая, но я не сумасшедшая, это легко подтверждается. Вы писали, что проверку открыли по моему обращению в органы" - и это не так, проверку сам собой открыл Центральный отдел главного следственного управления СК РФ по Санкт-Петербургу, это легко доказать. Наконец, вы писали, что меня "проверяют" по делу о "педофилии". Что значит проверяют? Меня допрашивали свидетелем как журналиста, который имел общественно важную информацию. Точно так же меня допросят, когда на вас наконец заведут дело и к нему приобщат мои публикации. Но это же не будет означать, что Анастасию Миронову "проверяют" по делу о хищении благотворительных средств.
Мне, честно сказать, жутко лень водить с вами тяжбы. Но если найдутся юристы, которые сначала направят вам претензию, а затем сами за меня напишут иск, я все подпишу.
Что вы хотели через суд опровергать, выкладывайте уже. Хватит меня пугать: то Путиным, то Кадыровым...
Вам есть что сказать по вашей собственной отчетности? Еще кстати, что с отчетами? На сайте нет отчета за 2021 год, а за 2022 - только отчет по сборам на Алису Кочеткову. Зато к отчетности 2020 года приложили целую пояснительную записку. Видать, Миронова плохо пояснила.
Где отчеты?
Вообще, эффект от моей работы оцениваю положительно. Фонд перестал откровенно собирать деньги, жена Курмышкина Елена Недосугова ушла на новую работу и трудится главрачем реабилитационного центра ЭйрМед, а сам Александр Александрович пустился в водоворот новых знакомств и по каждому поводу и без благодарит теперь Следственный комитет за все сразу. Видимо, проникся признательностью, раз проверка пока ничем для него не обернулась.
Ах, да, говорят, доктор наконец сделал себе медицинские документы. Не было же!