Найти в Дзене

Максимум тишины в KIA K5 — делаем комплексную шумоизоляцию

Всем привет! Сегодня показываем подробный фотоотчет по комплексной шумоизоляции с антискрипной обработкой Киа К5. Владелец обратился к нам с задачей обеспечить максимальную тишину в салоне. Именно поэтому мы изготавливаем собственный первоклассный звукоизоляционный комплекс. Мы используем материалы топовой линейки «СтП Профи» в сочетании с материалами премиум линейки. Это снижает уровень шума в KIA K5 до 70%. Перед разбором салона осматриваем автомобиль и подписываем с владельцем документы - акт и приказ. Шумоизоляция пола в салоне КИА К5 Мы заходим внутрь. Снимаем сиденья, обивку и ковры. Затем проверяем металлические поверхности, уделяя особое внимание заводскому виброизолятору. Если он начинает крошиться или отслаиваться, удалите его. После этого очистите и обезжирьте все поверхности. Накатываем первый слой виброгасителей премиум -линейки «СТП Профи Плюс» толщиной 3,5 мм на пол салона. Этот материал эффективен в широком диапазоне температур и не впитывает влагу. Он используется для
Оглавление

Всем привет! Сегодня показываем подробный фотоотчет по комплексной шумоизоляции с антискрипной обработкой Киа К5. Владелец обратился к нам с задачей обеспечить максимальную тишину в салоне. Именно поэтому мы изготавливаем собственный первоклассный звукоизоляционный комплекс. Мы используем материалы топовой линейки «СтП Профи» в сочетании с материалами премиум линейки. Это снижает уровень шума в KIA K5 до 70%.

Перед разбором салона осматриваем автомобиль и подписываем с владельцем документы - акт и приказ.

Шумоизоляция пола в салоне КИА К5

Мы заходим внутрь. Снимаем сиденья, обивку и ковры. Затем проверяем металлические поверхности, уделяя особое внимание заводскому виброизолятору. Если он начинает крошиться или отслаиваться, удалите его. После этого очистите и обезжирьте все поверхности.

-2

Накатываем первый слой виброгасителей премиум -линейки «СТП Профи Плюс» толщиной 3,5 мм на пол салона. Этот материал эффективен в широком диапазоне температур и не впитывает влагу. Он используется для наиболее нагруженных зон, таких как пол кабины.

-3

Уложен второй слой – «Барьер Премиум» 4 мм. Это вспененный полиэтилен с закрытыми порами на водонепроницаемом уплотнении. Основная задача этого слоя – создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающим слоем нашей шумоизоляции. «Барьер» обладает тепло - и звукоизоляционными свойствами, не впитывает влагу.

-4

Третьим слоем на пол кабины наносим звукоотражающий нетканый материал "NoiseBlock" толщиной 2 мм на основе мастики, который отражает звуковую волну на втором слое. Этот. После первоначального рассеяния при прохождении через «Барьер» шум «попадает» на «Блок шума» и возвращается в слой звукоизоляции для дальнейшего рассеивания. Именно эта технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материала, что немаловажно при сборке. Собираем салон Киа К5 в обратном порядке.

-5
-6
-7
-8

Шумоизоляционный потолок KIA K5

Аккуратно разбираем потолок: снимаем потолочное покрытие и пластиковые элементы. Снимаем штатный виброизолятор и обезжириваем металлическую поверхность.

-9

После подготовительных работ прочно накатываем на металл первый слой – виброизолятор StP Profi толщиной 2,5 мм из инновационной линейки виброгасителей, разработанных специально для профессиональных монтажных центров. Таким образом подавляются колебания тонкого листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами; эта специальная замазка на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°C до +100°C).

-10

Второй слой звукоизоляции – Бипласт Премиум 15 мм, вязкоупругий пенополиуретан, лучший звукопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, внешнего шума и отраженных звуковых волн.

-11

Проводим антискрипные процессы: прорабатываем пластиковые стойки в местах стыков специальной антискрипной лентой и частично Бипластом. Сборка полок и потолочных панелей выполняется в обратном порядке.

-12
-13
-14

Шумоизоляционный бокс с крышкой KIA K5

Бревно вяжем так же, как и пол в три слоя. Помимо горизонтальных поверхностей, нам необходимо обработать крылья. Крышку багажника шумоизолируем в два слоя, для этого используем виброгаситель и сверху прикрываем глушителем.

-15
-16
-17
-18
-19
-20

Шумоизоляция задней полки KIA K5

Обрабатываем полку в 2 слоя, используем вибропоглощающий и звукопоглощающий материал.

-21
-22
-23

Шумоизоляция дверей KIA K5 в 5 слоев!

Одновременно со звукоизоляцией салона Киа К5 идет шумоизоляция дверей. Работа проходит так:

1. Аккуратно с помощью специального пластикового съемника снимите все дверные панели. 2. Помимо поверхностей салона и багажника, перед установкой шумоизоляции проверяем и двери: если заводская «шумка» повреждена, например, отслаивается или крошится, снимаем ее; 3. Обезжириваем все поверхности перед нанесением материала; 4. Укладываем первый слой, светлый «СТП Профи» 2,5 мм. Катаем его по внешнему металлу двери, который поглощает вибрации; 5. Нанесите второй слой Accent Premium 10 мм. - Это отличный шумопоглощающий материал, наклеенный на влагостойкий клей -герметик. «Акцент» поглощает звуковую волну проезжающих машин и отражение шума блокпостов; 6. Затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором Profi STP 2,5 мм, который создает замкнутый объем в двери и делает звук любой аудиосистемы ниже и гуще. В сливные отверстия материал не заносим, влага должна выходить свободно; 7. Усиливаем дверные полотна изнутри тем же «СТП Профи» и покрываем их звукопоглощающим «Бипластом Премиум» 15 мм, об этом мы упоминали выше. Приклеиваем антискрипную ленту мадлен по контуру дверного полотна и в месте стыка пластика.

-24
-25
-26

Пятислойная шумоизоляция дверей Kia K5 Vibro для снижения шума и улучшения звучания музыки. Кроме того, пропадет звук дверей при закрытии. Теперь двери будут закрываться с благородным и приятным звуком. Противоскрипная обработка предотвращает появление «сверчков».

Полученные результаты:

Ну вот и все, полная шумоизоляция KIA K5 завершена. Аккуратно соберите салон автомобиля. После сборки автомобиль проходит двойную проверку, сначала мастер проверяет и подготавливает автомобиль к сдаче, затем работа проверяется менеджером на отсутствие следов разборки/сборки, и только потом мы приглашаем заказчика на совместную проверку и доставить машину. На всех этапах работы мы осуществляем подробный фотоотчет для клиента.

-27

Прибавка в весе составила всего 65 килограммов. При этом звуковое давление упало до 70% (около 4 дБ)! Музыка теперь звучит чище, машина стала заметно комфортнее, особенно на скорости выше 80 км/ч. Ну а самый главный показатель качества нашей работы – это эмоции и отзывы клиента. От всех без исключения наших клиентов мы получаем отзывы об оперативности и качестве выполненных работ. Для максимального акустического комфорта и в дополнение к системе звукоизоляции «Эксклюзив» мы рекомендуем звукоизолировать колесные арки снаружи и/или шумоизолировать приборную панель, если вас беспокоит шум двигателя.