Найти в Дзене
Автодрайв

Новый Cadillac CT6

Американские автомобили первыми стали массовыми во всём мире. Они же явили миру «золотой век» отрасли, который, к сожалению, длился недолго в масштабах истории. Множество инновационных технологий родом из страны за океаном. Вот и сегодня машины из США остаются верными традициям.

Это в полной мере подтвердит герой материала – флагманский седан Cadillac CT6 второго поколения, который увидел свет в мае 2023 года. Первая его итерация фактически 9 лет назад наделала много шуму. А новинка была озвучена ещё осенью прошлого года, но появилась в продаже только сейчас. Её ждали в Америке, но ещё больше – в Китае, просто потому что она сделана под второй рынок.

Обзор героя материала можно смело начинать с внешности габаритного седана. А размер тут имеет значение, ведь колёсная база авто составляет 3.1 м. Свесы у Кэдди тоже весьма грузные, хотя со стороны это мало заметно. Благодаря современному дизайну, что передок, что корма смотрятся достаточно легко. И в этом заслуга специалистов, которые создавали образ CT6.

Автоломбард в Санкт-Петербурге: 6467373.ru

Кузов у автомобиля полностью новый. Хотя на первый взгляд он очень похож на предыдущий. Разница хорошо заметна спереди, где расположились осветительные приборы нового образца. Решётка радиатора тоже иная. А вот пропорции машины целиком почти не изменились. Они здорово подчёркивают её высокий ранг. Платформа, на которой спроектирован Кадиллак, называется Omega. Она была использована ещё с первой генерации. Глобальных перемен не претерпела.

-2

Одной из особенностей кузова является его комбинированная составляющая. Он сделан из алюминия и стали. Причём крылатого металла больше. Зато второй использован для стоек крыши, а вот лонжероны сделаны из алюминия. Вот такая современная комбинация. Впрочем, другие автопроизводители тоже используют подобную схему строительства ТС.

-3

Познакомившись с внешностью, теперь можно переходить к начинке этого исполина. Пусть она и не поражает воображение, всё равно стоит о ней рассказать.

-4

Технические особенности

· Под капотом находится 2-литровый турбомотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Это вариант для Китая. А в Штатах машина доступна с могучим V8 объёмом 4.2 л, а также с V6 3.2 л.

· Среди коробок остался тот же классический по конструкции 10-скоростной «автомат». Хотя раньше был 8-ступентатый вариант АКПП от General Motors. Привод в базе на задние колёса. Есть и вариация 4Х4, в который передок подключается через муфту.

· Шасси сделано на основе независимой подвеске «вкруг». Спереди и сзади установлены подрамники. Рычаги ходовой части также выполнены из алюминия. За доплату доступны регулируемые амортизаторы типа Magnetic Ride.

-5

· Тормозная система используются довольно продвинутая, особенно спереди. Это механизмы фирмы Brembo, которые отменно выполняют свою роль.

Новинка от Кадиллака получилась просто отличной. Этому впечатлению способствует не столько дизайн кузова, сколько салона. Ведь внутреннее убранство полностью новое. И не для галочки, а на самом деле. Салон стал более воздушным, легковесным. Позади трёхспицевой баранки буквально предстаёт перед водителем 33-дюймовая комбинированная панель. Она одновременно сочетает в себе приборную доску и мультимедийную составляющую. Нечто подобное уже было реализовано в немецких автомобилях, а вот для американского концерна это первый опыт. Салон отделан натуральной кожей сорта Nappa, шпоном дерева, мягким упругим пластиком. Всё это создаёт правильное и приятное впечатление о дорогом автомобиле. Он действительно комфортный. Сиденья регулируются в широких масштабах, предоставляя максимальное удобство. Задний ряд особенно просторный, и это неудивительно, учитывая длину базы.

-6

Машина в обновлённом виде получилась что надо. Стоит полагать, что на в Азии и Америке её ждёт коммерческий успех.

Cadillac
182,8 тыс интересуются