Найти в Дзене
Владимир Туманов

Мой батя отбил у меня девушку

Мы с Таней дружили столько, сколько я себя помню. Мы жили на одной ферме. А когда пошли в школу, учились в одном классе. Конечно, поначалу нас ставили в разные концы класса. Мы могли болтать весь день, не обращая внимания на то, что происходит в классе. Первая учительница называла нас "говорящими друзьями".

Мне очень понравилось посещать дом Тани. Ее родители были журналистами. Они познакомились, когда работали в одном отделе. Они нашли работу, которая их устраивала, путешествовали по всему миру и привозили домой необычные сувениры. Сейчас я понимаю, что эта жизнь не так хороша, как кажется со стороны. На самом деле, они пошли разными путями. И, как выяснилось позже, они не жаловались на вынужденное отсутствие своих близких. Много лет спустя, когда мы уже выросли, отец моей подруги наконец познакомил ее со своими братьями по другой женщине (на которой, кстати, он не был официально женат, хотя прожил более десяти лет). А ее мать, как оказалось, не сдерживала себя в принятии предложений. В дальнейшем она построила очень успешную карьеру в престижном издании.

Но вернемся к ее детским годам, когда подруга была полностью под опекой бабушки, учительницы русского языка и литературы. Поэтому Татьяна всегда выглядела как "девушка из высшего общества", как регулярно называли ее завистливые подруги. Утонченная, артикулированная, сдержанная, но с отличным стилем. Уже в детстве она выделялась среди сверстников. Мне это нравилось, и я старалась подражать ей. К радости моей семьи, кстати. Мой отец, который успешно построил карьеру от продавца до владельца магазина, был очарован ее тактом и "внутренней расой", как он любит говорить.

Поскольку здоровье бабушки было неважным, ее с ранних лет приучали к самостоятельности. Она умела вести семейный бюджет, знала, сколько нужно откладывать на потребительские расходы, пекла торты и была отличным поваром. Я всегда думала, что все в порядке.

Что касается успеваемости в школе, то здесь мы тоже показали очень хорошие результаты. Я думаю, что Таня впитала грамотность с молоком. Поэтому когда мы впервые сели за парту в шестом классе, нам не пришлось беспокоиться о диктантах и сочинениях. Мы даже домашние задания делали вместе. Мне приходилось заниматься наукой: физикой, алгеброй и геометрией... Так что школу мы закончили успешно, сдали все экзамены и зачеты и поступили в университет. Только Таня училась на русском языке, а я на экономическом.

Небольшое отступление. Я увлеклась CrossFit с девятого класса. Мне начала нравиться моя фигура. Но в школе ко мне как-то все привыкли. Зато в университете я чувствовала себя настоящей звездой. От парней не было отбоя. Мой учитель физкультуры обратил на меня внимание. Я участвовала в марафонах за наш университет, получила титул "Мисс университет" и даже ездила в столицу на большой конкурс. Но Танюшке такие "тусовки" не очень нравились. Она приходила поддержать меня, поддержать и даже помочь с презентациями и выступлениями. Но она предпочитала оставаться в тени.

Я знакомил ее с парнями, но она не считала их очень надежными. Я с восторгом рассказывал о новых возможностях использования виджета, но она предпочитала делать все по старинке, насколько это было возможно. А по вечерам она читала книги из семейной библиотеки. Тем не менее, мы продолжали дружить и искренне любили друг друга. Мы никогда особо не спорили.

Я отчетливо помню тот день, когда я заметил напряжение в своих родителях. Я пыталась спросить, в чем дело, но они молчали и говорили, что все в порядке. Признаюсь, что после семейной неразберихи у мамы и папы Тани я предположил неверность или развод. Если бы только это было так! Правда оказалась гораздо страшнее. Моей маме поставили диагноз - рак кишечника. Год прошел как в кошмаре. Ей сделали операцию на брюшной полости, и она потеряла половину своего веса. Затем она прошла курс химиотерапии. Казалось, что худшее уже позади. Но в один прекрасный день стало только хуже. Срочная госпитализация и непоправимый факт: ее сердце остановилось. Спасти Мэйми было невозможно. К сожалению, как выяснилось позже, лечение не помогло, и метастазы проникли в основные органы. Врачи сказали, что ей очень повезло, что она умерла именно так. Была реальная вероятность того, что она будет страдать больше года в нечеловеческих муках.

Я как раз заканчивала третий курс. И то, что я не бросила университет, произошло благодаря подруге. Она буквально накачивала меня транквилизаторами, следила за тем, чтобы я ела, держала меня за руку на лекциях и проверяла мои задания. Преподаватели жалели меня, а мой спортивный защитник вступался и говорил обо мне доброе слово. Так что сессия прошла практически автоматически. Все лето моя подруга пыталась спасти нашу семью, наладить наш быт. Стирал для нас с папой, готовил, мотивировал. Он даже устроил настоящий скандал! Я была настолько поглощена своей болью, что не заметила, как папа начал открыто злоупотреблять алкоголем. Таня не просто кричала, она ругала его, находила нужные слова и аргументы и записала его к психологу. Благодаря ее вмешательству отец быстро пришел в себя и не позволил интригам компании захлестнуть наши магазины. Так что благодаря моей подруге мы тоже не остались без денег.

Постепенно мы могли не только бесконечно плакать, но и понимать, что мама не будет довольна нашей жизнью. Я решил снова пойти на обучение, стал не только посещать лекции, но и слушать их. Отец с головой ушел в бизнес. Когда закончился четвертый курс, отец предложил нам втроем поехать на отдых. Мне стало казаться, что он общается с Таней не только как с моей подругой. Но я посмеялась над своими чувствами. Он знал ее с детства, когда размазывал зеленую краску по нашим коленкам.

Но оказалось, что моя догадка была верна. Через год, когда мы праздновали окончание школы, меня ждал еще один сюрприз. Папа и Таня встречались уже год. И вот теперь, через два года после смерти мамы, они решили оформить свои отношения.

Моя девушка стала моей мачехой. Скромно, без помпы и пышности. Я даже еще не знаю, что я чувствую по этому поводу. Во-первых, она действительно помогла нам пережить самые тяжелые времена, спасла нас от гибели. Я понимаю, что скоро я сама могу найти себе парня и переехать к нему, и, конечно, я буду переживать, если папа останется один. Но я не могу видеть их спальню. У меня просто болит живот. Не знаю, может, мне стоит снять квартиру и жить самостоятельно? А вдруг они подумают, что я против их счастья, и расстроятся из-за этого? Вдруг папа решит, что совершил ошибку, бросит Таню и причинит ей боль? Я думаю, мне нужно обратиться к психологу...