Красноярский урбанист Пётр Иванов рассказал «Проспекту Мира», как правильно интегрировать электросамокаты в городскую среду и почему это вообще нужно.
Мы проводили среди красноярцев опрос об их отношении к самокатам. Тогда жители заявили, что им мешают самокаты из-за того, что в городе нет мест для их безопасной езды самокатов.
Урбанист в этом согласился с горожанами:
«Инфраструктуры нет и электросамокаты без неё представляют опасность для своих пользователей и пешеходов», — отметил Иванов.
Так, урбанист считает, что самокаты — «полезная штука» и для них нужно создать отдельные дорожки. По его мнению, нельзя совмещать электросамокаты с пешеходами, тем более с автомобилями.
Хорошим примером создания инфраструктуры для самокатов урбанист назвал город Альметьевск в Татарстане. Там создана общегородская сеть выделенных дорожек для всех средств индивидуальной мобильности.
Иванов поддержал ограничение скорости самокатов и другое законодательное регулирование этого транспорта, но отметил, что без выделенных дорожек, «толку от этого регулирования особо нет».
Читайте также:
Блогер раскритиковал борьбу с самокатами и предложил создавать для них дорожки
Красноярцы рассказали, чем им мешают электросамокаты
Подлетели в воздух: в Минусинске автомобиль сбил электросамокат с двумя людьми
В Красноярске водитель сбил школьника на электросамокате
«Мазда» сбила школьника на электросамокате
Красноярке пришлось зашивать лицо после падения с электросамоката
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2023-06-07/seychas-tolku-ot-regulirovaniya-net-kak-reshit-problemu-elektrosamokatov-v-gorode-2949952