Найти в Дзене
Автобусы СССР Sovbus

Осмотр ПАЗ-672М 1987 г.в. из Белогорского техникума

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

Всем привет! Удалось недавно осмотреть вот такого красавца ПАЗ-672М 1987 года выпуска. Автобус принадлежал техникуму в г. Белогорск в Крыму.

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

Если смотреть издалека автобус кажется идеальным. Но стоит подойти поближе и сразу замечаешь многочисленные очаги коррозии по низу.

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

Сколько не осматривал ПАЗ-672, у всех одни и те же больные места. Вот здесь, на фото выше, район выхлопной трубы, скопление влажности, одна труба выходит наружу, вторая спрятана за угловой панелью и вся влага попадает на эту панель и начинает там гнить...На моем ПАЗике то же самое, но в силу маленького пробега, еще не начало ржаветь и я все обработал антикорром. Трубу, которая спрятана за угловой панелью удлиню и тоже выведу наружу.

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

Ступеньки пассажирские...Так же больное место у 672. Требуют внимания. Как правило ступеньки сгнивают и требуют замены, на этом автобусе они целы, но нижний полик ступеньки требует замены. Колёсные арки, а точнее боковые панели в районе арок тоже всегда гниют. Туда закидывает много грязи, много сварных швов плохого качества с огромными щелями и там начинает все ржаветь.

ПАЗ-672М 1987 г.в.
ПАЗ-672М 1987 г.в.

У автобуса был удар сзади в левую боковину. Кустарно выпрямили, изнутри вырезали кусок облицовочного железа (из пассажирского салона), выпрямили угловую панель и приварили обратно. Причем приварили какие-то "рукожопы", прожгли металл, в итоге там много отверстий.

Салон ПАЗ-672М 1987г.в.
Салон ПАЗ-672М 1987г.в.

Салон вполне неплохой. Сиденья кстати я забрал с него себе. Некоторые рваные, но некритично.

Место водителя,
Место водителя,

Место водителя почти в оригинальном состоянии. На панели приборов вместо часов АЧЖ-1 установили указатель скорости, отсутствует ручка на левой оконной стойке для удобства посадки в автобус.

Моторный отсек ПАЗ-672М
Моторный отсек ПАЗ-672М

Моторный отсек ПАЗ-672М. Тут все так как и должно быть, без колхоза. Даже труба отвода охлаждающей жидкости оригинальная (на кадре справа) сохранилась. Этот пазик хранился все время в боксе, поэтому крыша у него в идеальном состоянии, а вот низ, возможно снизу было много сырости в гараже-сгнил. Автобус в итоге уехал в Пермь, будет восстанавливаться. Напомню, я восстанавливаю такой же пазик 1986 г.в., если у кого то есть запчасти на него, пишите в комментариях. Так же буду признателен за наводки по местонахождению данных автобусов. Спасибо за внимание, до новых встреч!