- Не могу я больше пить, кричал Ярослав.
- Ярик, ты дуру не гони, сделай дело и будем делить большие деньги, и знаешь что, приезжай со своей ко мне вечером, там и потолкуем. Безучастно ответил голос в динамике телефона. После этого, сигнал прервался, разговор был окончен. Ярослав гневно сжал руку и вспомнив, что в ней, дорогой смартфон, резко ослабил хватку и начал глубоко дышать, чтобы успокоиться.
Летнее солнце, мягко светило через панорамные окна, загородного дома, который Ярослав нажил нелегким "ремеслом" чёрного риелтора. Он и его подельник-юрист Вячеслав, "работали" с одинокими людьми, которые, имели недвижимость и были, например тихими алкоголиками, или наркоманами. Ярик, играл роль друга, с которым всегда можно было накидаться и постепенно спаивая жертву, подсовывал договор купли-продажи, ну а после этого, квартиру продавали. Обманутый, пополнял армию бомжей или сводил с собой счёты, а обманщики делили прибыль и наслаждались беззаботной жизнью. Информацию о таких потенциальных жертвах, им сливала работница службы социальной защиты - Юлия, которая была в доле и по совместительству - любовницей Ярика.
В тот день, после звонка, они поехали на виллу к юристу.
- Не могу я пить больше с этим стариком из хрущевки, первый раз у меня такое Слава, сказал Ярослав, устало, сидя на большой террасе у бассейна.
- Да быть того не может, блокаторы алкоголя пьешь? Спросил Вячеслав.
- Пью, не помогает ничего, а он собака, трезвый, сколько бы не выпил, я уже сам не заметил как выпивать начал, даже вне работы!
- Ну добей ты этого Степаныча, Ярик и всё, поедешь за границу на лечение, я всё оплачу. Немного осталось, потом на покой, пятикомнатная квартира на кону, вообще-то! Последний твой клиент, обещаю. Сказал, лицемерно-ласково Слава и закурил кубинскую сигару.
- Ладно, я попытаюсь еще раз. , но кажется я не вывезу. Сокрушенно сказал Ярослав и опустил голову.
- Соберись уже. Давай сейчас в спортзал, потом в сауну, и на пиявок, а завтра к нему. Вечером жду отчет, езжай, не порти своей кислой миной, мне вечер и помни: самая тёмная ночь, всегда перед рассветом, усмехнулся Вячеслав.
- Пережить бы эту тёмную ночь, раздраженно сказал Ярик и после застолья, покинул мероприятие.
На следующий день, отдохнувший и полный сил, с бутылкой водки пошел он к Степанычу.
- Да кто ты такой вообще, всё мне отдашь гад, сказал в сердцах Ярик и поднявшись на третий этаж, позвонил в квартиру.
Открыл ему, тот самый Степаныч, сгорбленный, сухой старичок, с маленькими красными глазами.
- Здравствуй, Ярослав, грустно поприветствовал его старик.
- Ну привет отец, лицемерно сказал аферист и протянул бутылку и пакет с продуктами, а я тут вот...Водки принёс, и закусить, выпьем?
- Давай, оживленно сказал Степаныч и понёс гостинцы на кухню, продолжая беседу:
-хорошо, что ты приходишь, я ведь один не пью, а с тобой вот - хорошо, хоть поговорить можно, ты давай за стол скорее!
Ярослав вымыл руки, прошел в мрачную, обшарпанную кухню, освещением которой, служила свисающая с потолка, маленькая лампочка, на тонком проводе. Сел Ярик за стол, посмотрел в глаза старику и вдруг, словно разум помутился, схватил он бутылку и начал пить, как не в себя и кричать нечеловеческим голосом:
- Водки мне! Чертушки-братушки, выпить желают!
А у старика, целый ящик под столом стоял уже наготове.
К утру Ярослав поступил в реанимацию с тяжелой, алкогольной интоксикацией. Доктор, опытным взглядом увидев безнадёжный случай, просто оставил пациента на каталке в коридоре. Там риелтор и встретил свою кончину.
***
Степаныч тот, был моим соседом, через стенку. Я часто видел его катающимся на лыжах в парке.
После того случая, решил подойти к нему и расспросить о том, что случилось в ту ночь. Как раз застал его катающимся. Мы сели на лавочку, медленно падал снег, Степаныч достал термос, налил нам обоим ароматного чаю и выдал всё как на духу. Правда, от того, что он потом добавил, у меня уже зашевелились волосы на голове:
- Я много ездил по работе на Урал, от завода. С работягами, в командировках, пристрастился к выпивке, а дома - смертельно больная жена, два года у меня на руках умирала. Попал, что называется, в порочный круг. С грустью сказал старик и отхлебнув из железной кружки, продолжил, - однажды ушел в запой прямо в поездке, и выйти не мог уже недели две на работу, а доктор как на зло, куда-то уехал из посёлка. Тогда меня повезли к местному шаману - Геннадию Баторовичу. Он, как оказалось, и в таких делах помогал. Принесли, моё почти бездыханное тело значит мужики к нему в чум, положили у огня, и ушли. Начал лекарь камлать и танцевать с бубном. Потом сказал мне сесть. Я сел. Он в глаза мне посмотрел и я почувствовал, будто в меня кто-то вошёл и сразу опьянение ушло. А Гена стал на медвежий манер порыкивать.
- В твоём теле, теперь живёт дух, он всю твою водку выпьет, а тебе ни грамма не даст, а если тебе кто зло сделает, того он жестоко накажет, только ты смотри не помогай тому, кого дух на смерть осудит. Вот он и наказал того дурачка, который меня споить решил, а я сколько бы не пил, никогда не опьянею пока чёрный со мной. Степаныч еще посидел немного, встал и покатился растворяясь в падающем снеге, а я долго сидел, размышляя о том, как мало мы знаем о жизни.
мистика
страшное
истории
сверхестественное
мистическая история
ужасы
демоны
нечисть