Заказали в ноябре, а вот пользоваться смогли только в августе.
В конце декабря к нам в салон пришли супруги, по рекомендации своих друзей, в поисках кухонного гарнитура. Мы очень долго определялись с цветом кромки. Так как он хотел с металлизированной, а она цвет в цвет. Мы пошли по другому пути и скомбинировали два вида фасадов.
В расположении элементов сомнений не было, по этому проект мы создали буквально за час и перешли к оформлению документов, но вот потом начало происходить, что-то непонятное.
Кухня должна была установиться в новостройке, но нас не пускали в квартиру застройщики по разным причинам. И так мы пытались попасть в квартиру почти неделю. На этапе изготовления кухни проблем не возникало и мы спокойно ждали, когда кухонный гарнитур будет готов.
Только мы хотели забрать ее с фабрики, как нам позвонил заказчик со словами, что нужно еще ждать помещение не готово... Люди которые делали ремонт сильно подводили, и срывали все сроки. Благо нам позволяют ресурсы и смогли выполнить просьбу заказчика, но это еще не конец приключений этого гарнитура.
Мы привезли ее на адрес и начали сборку, которая заняла всего два дня, казалось бы ну вот и все, все стоит, отлично. Можно расслабиться, но через два дня звонок от заказчика со словами: "Светлана, нам срочно нужно разбирать весь низ кухни...". На адресе произошла проблема с коммуникациями и весь пол залило водой.
Если сказать, что у нас был шок, не сказать ничего! Конечно, нужно выручать клиентов и мы снова отправили сборщика, который опять разобрал кухню. После чего мы еще два месяца ждали когда пройдут все разборки между нашим заказчиком и управляющей компанией, после чего наконец-то смогли поставить кухню.
Но знаете, что самое главное, то что заказчик остался доволен результатом и кухня получилась отличной.
Если Вы дочитали эту историю до конца, то большое Вам спасибо. И поделитесь в комментариях, интересно бы Вам было еще почитать про истории наших клиентов?)