Продолжаем рассуждать логически, основываясь на теоретическую часть предыдущего поста.
Итак, мы уже поняли, что социальные и поколенческие планеты влияют на мировоззрение поколения.
➡️Следовательно, между поколениями возникает конфликт, поскольку одно поколение с одними ценностями, другое поколение с другими ценностями. ‼️По-другому быть не может – это закон. Невозможно повлиять на законы пространства – человеку управление этим механизмом неподвластно. Максимум который мы можем - это только разбираться в этом механизме, применяя его законы.
➡️Давайте разбираться дальше: представьте, что у мамы рождается ребёнок, естественно, взгляды мамы кардинальным образом отличаются от взглядов ребёнка по определению – по тому механизму, который я описала выше.
Как правило, что делает мама?
Она встраивает систему ценностей своего ребёнка в свою систему ценностей, считая её самый правильный. И так продолжается веками
Именно по этой причине во многих семьях возникает непонимание между родителями и детьми.
Потому что мало кто задумывается и хочет разобраться в этом механизме.
Нам с вами очень повезло родиться в это время, потому что сейчас информационное поле открыто для того, чтобы попробовать понять этот механизм и вникнуть у него.
Но вместо того, чтобы разобраться в себе, в своем ребёнке, в происходящем, мама продолжает укладывать своего ребёнка в те понятия, которые соответствуют её модели представления о мире. Добро пожаловать в семейный ад.
➡️Что происходит дальше? Отношения между родителями и ребёнком начинают ухудшаться. Ребёнок начинает отдаляться, закрываться. Родители нервничают. Дети нервничают. Дальше вариантов развития событий слишком много – спектр велик: начиная от постоянных конфликтов, заканчивая серьезными психосоматическими заболеваниями, иногда даже фатальностью.
Как разомкнуть этот круг?
Ответ очевиден: разбираться в себе, в своем ребёнке, развиваться в соответствии с натальной картой, с Пространством, помогать развиваться своему ребёнку. Кто-то же должен начать размыкать этот круг.