23,9K подписчиков

Мужчина заплатил несколько миллионов за операцию по удлинению ног, чтобы не смотреть жене в глаза

7,5K прочитали
До недавнего времени Брайан Санчес был вполне доволен своим мускулистым телом. При росте 183 см он возвышался над многими женщинами.

До недавнего времени Брайан Санчес был вполне доволен своим мускулистым телом. При росте 183 см он возвышался над многими женщинами. Но его ноги ему не нравились, однако он не мог понять, почему именно. Все изменилось когда он сидел рядом со своим шурином ростом 188 см. "На самом деле я был немного ниже, чем он", - сказал 33-летний Санчес в интервью PA Real Life. "Я подумал, что это странно, потому что я знал, что он выше меня намного, мы встали, и вдруг я понял, что у меня просто короткие ноги. Я широкий, у меня длинные руки, но из-за коротких ног я выгляжу плохо".

С тех пор Санчес не мог избавиться от ощущения, что его тело неправильное. Ему стало казаться, что его жена, Нидия, рост которой 178 см, может смотреть ему прямо в глаза. Он больше не мог гордится своей верхней частью тела и мечтал о том, как бы ему увеличить длину ног. "Я могу либо найти новое хобби и отказаться от поднятия тяжестей, либо должен решить эту проблему", - сказал Санчес. В какой-то момент он узнал об операции по удлинению ног, популярной процедуре, с помощью которой люди, в основном мужчины, увеличивают свой рост. Чтобы ему вырасти на 17 см, нужно было сделать 2 операции по удлинению ног и 100 тыс долларов(больше 8 млн рублей).

В то время как американские хирурги проводят эту процедуру, Санчес, ипотечный брокер и отец двоих детей, решил сэкономить, поэтому пошел искать информацию в интернете и наткнулся на клинику в Турции. Он хотел добавить 17 см к своим ногам, что потребовало бы двух серьезных операций (максимальная длина, которую можно прибавить за один раз, составляет около 8 см).В общей сложности косметические процедуры обошлись бы ему более чем в 8 млн рублей, плюс поездка в Стамбул и обратно, а также месяцы или даже годы физиотерапии. Но для Санчеса дело того стоило.

Сначала хирург сломал его большеберцовую и малоберцовую кости, две самые длинные кости голени, с каждой стороны. Затем ему сделали углубление в каждой большеберцовой кости, удалиы достаточное количество костного мозга, чтобы в него поместился стержень, известный как "игла". Затем ему сделали надрезы вокруг каждой ноги и вставили штифты, которые ввинчиваются в каждый центральный стержень, чтобы стабилизировать их.

До недавнего времени Брайан Санчес был вполне доволен своим мускулистым телом. При росте 183 см он возвышался над многими женщинами.-2

течение двух месяцев после операции Санчес был прикован к инвалидному креслу. Ему приходилось четыре раза в день использовать шестигранный ключ, чтобы повернуть болт для увеличения длины стержней в ногах, рассказал он PA. Это помогало разделить сломанные костные фрагменты, что позволяло организму заполнить образовавшуюся брешь вновь выросшей костью. И в итоге ноги Санчеса стали длиннее на 9 см, сообщает PA. Спустя несколько месяцев ему была проведена точно такая же операция, но уже на бедренных костях - основных костях верхней части ног. Теперь его рост составляет 201 см. По мнению Санчеса, после процедуры он "действительно почувствовал себя прекрасно" и "почти не испытывал боли на протяжении всего процесса". Самой болезненной частью было разгибание ног и бессонница, вызванная дискомфортом от штифтов и стержней.

Теперь его жена будет находиться на уровне его груди, и он сможет видеть пространство над холодильником. Санчес пока не может ходить, но он уже видел свой рост, стоя с ходунками, теперь он в восторге: "будет очень приятно просто обнимать ее и видеть ее на своей груди, а не на уровне глаз". Есть и другие забавные плюсы, сказал он в интервью: "Это действительно странно, и это очень весело - просто видеть мир в несколько иной перспективе. Я смогу смотреть над холодильником, не то чтобы это было так важно, но это здорово, я смогу видеть лысины других людей, все будет по-другому. Я не жалею о своем решении".