Найти в Дзене
AlexD_747

Сравнение авто по опыту владения SCODA OCTAVIA 1.6 AT, Mazda CX-5 2.0 АТ, Hyundai Santa Fe ТМ 2.0 дизель

В 2013 году после продажи маленькой букашки Хенде I 20 (первая машина но говорить про нее нечего уже не производят и у нас в стране не распространена), был начат поиск нового автомобиля, основные требования чтоб она была на автомате и побольше чем была (по молодости было мало требований), долго искать не пришлось случайно наткнулся на объявлении о продаже SCODA OCTAVIA 1.6 AT, продавалась в салоне 1 хозяин пробег 48 000 км, говорили что не бита не крашена, но когда появилась система отчетов по авто было выявлено что машину да раза были в зад, но в принципе это было сделано на совесть, поэтому меня это особо не парило. Что можно сказать про данную машину – то что движок 1.6 не убиваемый да, кузов оцинкованный, за пробег до 230 000 км вообще с ним ничего не дала кроме замены масла и фильтров, по ходовке тоже были стандартные замены косточек, дисков, колодок ну в принципе расходники, да пружины сзади пришлось менять на пробеге в 150 000 км, автомат AISIN тоже никаких хлопот каждые 30000-

В 2013 году после продажи маленькой букашки Хенде I 20 (первая машина но говорить про нее нечего уже не производят и у нас в стране не распространена), был начат поиск нового автомобиля, основные требования чтоб она была на автомате и побольше чем была (по молодости было мало требований), долго искать не пришлось случайно наткнулся на объявлении о продаже SCODA OCTAVIA 1.6 AT, продавалась в салоне 1 хозяин пробег 48 000 км, говорили что не бита не крашена, но когда появилась система отчетов по авто было выявлено что машину да раза были в зад, но в принципе это было сделано на совесть, поэтому меня это особо не парило. Что можно сказать про данную машину – то что движок 1.6 не убиваемый да, кузов оцинкованный, за пробег до 230 000 км вообще с ним ничего не дала кроме замены масла и фильтров, по ходовке тоже были стандартные замены косточек, дисков, колодок ну в принципе расходники, да пружины сзади пришлось менять на пробеге в 150 000 км, автомат AISIN тоже никаких хлопот каждые 30000-40000 тысяч замена масла и фильтра и ездишь и горя не знаешь, из хорошего музыка BOLERO огонь, багажник выше всяких похвал, можно сказать одно влезет ОЧЕНЬ много, из недостатков для быстрой езды машина не годится, для обгона скорость нужно набирать заранее, в спорт режиме едет более менее. В целом для резюмируя за 4 года владения авто могу сказать, что автомобиль хороший продавать очень жалко было, для семьи и спокойной езды в самый раз

Хотел бы сказать, что автомобиль в целом мне нравился, но в 2017 году пришло время когда хотелось чего то нового, побольше, хотелось попробовать полного привода и машину пошустрее, так помониторив рынок увидел объявление о продаже в салоне Рольф MAZDA CX-5 2-х литровый полноприводный 150 л/с, 2013 года, 1 хозяин пробег 60 000 км, соответственно приехал посмотрел и сразу купил. Проездил на данной машине 6 лет, и могу сказать, что машина довольно таки крепкая, как все пишут что шумка слабая, да так и есть, но я любитель музыки погромче поэтому не парило вообще, за 6 лет я проехал на авто 100 000, ТО каждые 10 000, стандартные процедуры, плюс периодические замена расходников по ходовке, из особенностей в среднем каждые 30 000 40 000 км тысяч нужно менять катушки зажигания, если одна ломается то сразу вылезает чек, тоже самое по свечам, причем В целом про машину остались тоже только положительные воспоминания, из плюсов можно отметить, полный привод, качество материалов ну и даже со 150 л/с в целом динамика не плохая из минусов это багажник, ну и слабоватое лобовое стекло, а так очень достойный автомобиль, расставался тяжело с ней, но взяли знакомые поэтому полегче, зная что она в достойных руках.

-3

Но время не стоит на месте и всегда хочется что нового в связи с чем был опробован опыт покупки авто из Кореи (но об этом может напишу, в первый раз покупал машину не потрогав ее) и в 2022 году был куплен Hyundai Santa Fe 2.0 дизель.

Конечно про нее можно сказать что это уже совсем другой уровень авто по сравнению с предыдущими, при чем касается всего и отделка и езда (первый раз дизель и ощущения самые положительные), по итогам эксплуатации за 9 месяцев можно сказать только лишь хорошее, обслуживание стандарт ТО каждые 10 000 км, а в остальном уже по прошествии времени можно уже более детально ее описать.