Найти тему

Психология призолова

Картинка точно передает психологию призолова
Картинка точно передает психологию призолова

В наше время все больше людей стали обращать внимание на различные акции и розыгрыши в магазинах. Причём это стало настолько популярным, что к розыгрышам стали прибегать даже небольшие магазинчики, кондитерские, производители бытовой химии, автомойки, швейные фабрики, не говоря уже о крупных компаниях и брендах. Рынок товаров и услуг переполнен и все производители «трутся локтями» друг с другом, чтобы только купили именно их товар или услугу.

Как можно привлечь к своему товару потенциальных покупателей? Снизив цену? Это не вариант. Ниже себестоимости не продашь, иначе будет сплошной убыток, а не прибыль. Есть отличный вариант - розыгрыши призов из своих же товаров. Причём это стало повсеместной практикой.

А участвуем в этом мы с вами. Есть люди, которые совсем не обращают внимание на различные акции. Но другая категория людей просто склонны к такого рода розыгрышам. Их называет призоловами. Первые немного скептики и мыслят «здраво», другая половина верит в удачу. И как ни странно, эта вера помогает им выиграть неплохие призы.

Призоловами не рождаются, призоловами становятся. Первое время человек может ничего не выигрывать и продолжает участвовать на энтузиазме и надежде на скорую удачу. И вдруг он ВЫИГРЫВАЕТ! Пусть небольшой, но приз. Сколько радости это приносит! Этот самый первый приз запоминается надолго. Об этом событии хочется всем рассказать, поделиться. Энтузиазм перерастает в азарт.

Проходит время. Человек уже заматерел в розыгрышах. Он много чего уже выиграл. К акциям становится более разборчив. Прежде чем участвовать в очередной акции, он сначала прикинет в уме «надо ему этот приз или нет». Например, та же футболка или 101-я кепка. А по началу он так радовался этой же футболке с диким логотипом какой-нибудь фирмы. Футболка может быть не носибельная, из синтетики и ей красная цена в базарный день 3 копейки. Типа «буду носить только дома». Но это же приз! Я же выиграл!

Призолов со стажем уже рассчитывает только на главные и крупные призы. Он скорее всего уже их выигрывал и не хочет понижать планку удачи.

Удача - она как синяя птица. Боишься ее спугнуть. Опытный призолов уже никому не расскажет про свои выигрыши, разве что самым близким людям. Потому что понял - только кому-либо скажешь про свой выигрыш и удача от тебя отворачивается. Это касается в первую очередь крупных призов. И тем более главных, таких как путешествие. Поэтому в среде призоловов не принято хвастаться «уловом». Они могут себе позволить поделиться с другими, например, сертификатом стоимостью не более 3000 рублей. Если человек хвастается более чем-то ценным, то это скорее всего новичок. Конечно его переполняет эйфория от самого факта выигрыша, но потом он заматереет в розыгрышах и психология начнет меняться на более прагматичную.

Скажу по секрету: «старых» призоловов тоже переполняет это чувство, но они держат себя в руках. По своему опыту я заметила, что выигрыши призов случаются как-то волнообразно. То стоит затишье и ты думаешь: где чего кому сказала лишнего, что удача отвернулась? То внезапно накатывает череда выигрышей и мысли сразу меняются. Ты думаешь: «Ан нет, отпустило. Удача все-таки при мне».

Я хочу пожелать всем большого везения в жизни и побольше удачи в делах.