Чаще всего мы покупаем детям книги, которые сами читали в детстве. Ведь это классика! А классика не может быть плохой. Но давайте проанализируем ситуацию. Мы давно выросли и не интересовались детской литературой лет этак… Ну, с седьмого класса школы, примерно. Потому что взрослые люди читают взрослые книги. А теперь наш ребенок начал читать. И мы покупаем ему первые книжки: Чуковского, Барто, Катаева. Это отличные книги – мы все на них выросли. «Он бежал по дорожке – и ему перерезало ножки», «А злодей-то не шутит, руки-ноги он Мухе веревками крутит, зубы острые в самое сердце вонзает, и кровь у нее выпивает!», – читаем мы своим малышам детскую классику. И даже если порой у нас возникают сомнения, так ли хороши эти стихи, мы держим сомнения при себе: во-первых, если все читают это много лет, значит, это хорошо, во-вторых, мы не знаем других книг. И ничего, что нам зачастую приходится прерывать выразительную декламацию историческими справками: - Мы не заметили жука, и рамы зимние закрыл