Проект: LiDesign – дизайн интерьера и ремонт СПб, Москва
Велась реклама в ВК и на сайт, но заявок нет.
Задача: получить заявки из ВКонтакте
Подготовка к рекламе
С дизайнерскими проектами приятно работать) Визуал у группы есть, надо было докрутить несколько пунктов, расставить акценты в группе, настроить технические моменты.
Что было сделано:
- Предложена структура меню: о нас, проекты, рассчитать проект, отзывы, реализация, мы в СМИ, услуги и цены.
- Материалы «О нас» и «Публикации в СМИ» собраны в формате лонгридов. Этот формат позволяет задавать структуру текста и фото, его удобно читать, задать гиперссылки на другие ресурсы группы, легко редактировать впоследствии.
- Скорректировано описание услуг с тарифами, добавлены новые услуги: Планировка/ Консультация/ Текстиль
- Сгруппированы по объектам и добавлены фото для портфолио в раздел «Проекты»
- Добавлены видео с описанием для реализованных проектов
- Добавлен адрес офиса в СПБ
- Скорректирована форма «Рассчитать проект», созданы новые формы «Заявка на расчет текстиля», «Заказать планировку», «Консультация»
- Задан порядок разделов сообщества
- Настроены фильтры на комментарии
- Установлен и настроен виджет в группе с автоматической выдачей гайда «Тренды интерьера 2023»
- Настроен чат-бот администратор, который автоматически срабатывает по слову в сообщениях и рассказывает пользователю, где посмотреть цены, почитать отзывы, познакомиться с командой и увидеть проекты и их реализацию.
Чат-боты экономят время менеджеру, т.к. сами отвечают на часто задаваемые вопросы, могут общаться с клиентом в любое время суток.
Реклама
Реклама велась в период: 23.05-12.06.2023
Были протестированы цели: продвижение услуг, сообщения сообщества, подписка на рассылку, показы.
Протестированы форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Протестированы аудитории: активности конкурентов, активности в группах дизайна и ремонта, ключевые слова, интересы типа «Дизайн интерьера», «Ремонт, стройматериалы и инструменты», база клиентов, похожие аудитории, различные пересечения аудиторий.
Протестировано 41 объявление с различными настройками, тестами, креативами. Несколько примеров объявлений:
Для рекламы созданы чат-боты:
1) Квиз, который задает несколько вопросов пользователю, предлагает выбрать визуал стиля и предлагает рассчитать проект и прислать через удобный вид связи (в ВК, WhatsApp, Telegram, звонок по телефону).
2) Бот-воронка. В этого бота попадает пользователь после получения лид-магнита - гайда с трендами по дизайну интерьера.
Цель воронки: ненавязчиво рассказать, какие потребности закрывает дизайн-проект интерьера, почему этот вопрос лучше доверить профессионалам, как клиент экономит не только свое время, но и деньги, избегая ошибок и последующих переделок. А главное, какие положительные эмоции получает человек, каждый день, приходя в свой уютный дом или квартиру, где рационально использовано пространство, при этом все наполнено смыслом, красотой, комфортом.
Попадая в воронку, пользователь знакомиться с услугами студии, видит социальные доказательства экспертности в виде отзывов других клиентов, получает примеры интересных проектов, может оставить заявку на расчет своего проекта
Результаты:
Бюджет: 27 775.37 руб
Рекламные объявления были показаны: 116442 раз
Переходов по объявлениям: 746
макс. CTR 4.460%, средняя цена клика 37.23 руб.
На сообщество подписались из рекламы: 49 чел
Попали в базу рассылки: 31 чел, из них 20 получили лид-магнит и попали в воронку, 11 прошли квиз.
Получено заполненных форм на расчет дизайн-проекта: 4
Получено заявок из квиза на расчет: 4
Обращений в сообщения сообщества: 11, из них от потенциальных клиентов - 3, остальные - предложения о сотрудничестве.
Немного обратной связи от заказчицы:
Хотите также автоматизировать часть работы с помощью чат-ботов, получить заявки из рекламы? Опишите свой проект Назаровой Маргарите, интернет-маркетологу с 7 летним опытом по ссылке https://vk.me/blog_margotarget