Первые мотоциклы с оппозитными двигателями были придуманы в Англии. Позднее такие байки стала производить Германия, а к началу Второй Мировой появились и в СССР. Ну а сейчас погрузим в историю и пройдем этот путь вместе. Первым производителем мотоциклов с оппозитами стала Английская фирма Douglas из Бристоля. 1905 году ею был разработан первый двухцилиндровый мотор с развалом 180 градусов, имевший рабочий объем 200 см^3. Позже были созданы двигатели с рабочим объемом от 350 см^3 до 1 литра. Также фирменным отличием байков Дуглас был ременный привод на колесо. В 1920 году оппозит появился и в Баварии. Молодыми инженерами компании BMW была копирована конструкция моторов Douglas. Так и появился первый оппозитный двигатель М2В15. Однако привод на колесо заменили на цепь. Преимуществом такого расположения коленвала было отсутствие в использовании косозубых передач. Трансмиссия состояла из более простых шестерней с прямыми зубами, валов, шкивов, ремней и цепей. Но мощный оппозит был длин