52 подписчика

Новый логотип Деливери или вранье Яндекса №1001+

Коллаж автора.
Коллаж автора.

В мае 2023 года Яндекс представил новый логотип Деливери Клаб, а также объявил, что с июня 2023 года вместо собственно Деливери Клаб будет "Маркет Деливери" и компания занимается регистрацией новой торговой марки.

В этой статье мы расскажем почему это заявление является очередным доказательством нечистоплотности и откровенного вранья Яндекса.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Уже более трех месяцев я не работаю курьером Яндекс Еды и откровенно говоря отвлекся от деятельности данной конторки "Рога и копыта" XXI века.

Поэтому я откровенно упустил момент, когда сия компания провела обновление логотипа своего проекта Деливери Клаб и его переименование.

Забавно, прошел месяц после этого, казалось бы знакового события, а я его даже не заметил. А узнав очень удивился.

Яндекс снова ничтоже сумяшеся наврал всем. Вообще, складывается ощущение, что данная корпорация в принципе не может не врать даже по мелочам. Этакий Пиноккио в сфере бизнеса.

Я не буду рассказывать, как Яндекс обманывает клиентов, обманывает свои партнеров. Доказательств этому масса. Желающий может найти при желании об этом информацию в Интернет и на сайтах с отзывами.

Сегодня речь пойдем о конкретном вранье Яндекса, связанным с получением им сервиса Деливери Клаб.

Обман с объединением Деливери Клаб и Яндекс Еды

Почти год назад сервис доставки Деливери Клаб был отдан холдингом VK Яндексу. Это была часть большой сделки.

Если верить СМИ и заявлениям представителей Яндекса, то объединение сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды не должно было отразиться на работе курьеров и качестве работы этих сервисов.

В частности, Яндекс тогда заявил, что Деливери Клаб сохранится как отдельный проект, но будут объединены только базы данных.

Яндекс запуталя в собственном  вранье. Скрин статьи в РБК.
Яндекс запуталя в собственном вранье. Скрин статьи в РБК.

Курьеры Деливери и Яндекс Еды будут работать через одно приложение Яндекс Про.

А Яндекс Про самое криворукое приложение. Хуже, наверное, только у Перекрестка, если верить их курьерам.

Если вы не знаете, что такое Яндекс Про предлагаю Вам ознакомиться с нашими данными статьями о работе данного "потрясающего" приложения:

Как Яндекс зарабатывает на ошибках приложения Яндекс Про
Честная доставка1 февраля 2023
Яндекс обманывает курьеров. Часть первая
Честная доставка10 марта 2023
Яндекс обманывает курьеров. Часть первая
Честная доставка10 марта 2023

Параллельно Яндекс рассказывал сказки, что курьеры получат только выгоду. На практике началась вакханалия от которой страдали не только курьеры, но и клиенты данных сервисов.

Добавьте к этому постоянные глюки приложения. Вообще работа курьера в Яндексе сводится к тому, что половину времени ты выбиваешь свои честно заработанные деньги потому что Яндекс придумывает мифические штрафы на пустом месте.

Ближе к зиме 2022/2023 в работе Яндекса началось новое шоу. Курьеров Деливери стали отправлять в офисы Яндекс Еды чтобы они там получали новую форму и короба.
То есть летнее обещание о сохранении сервиса быстро было забыто. Единственное, что осталось - это время получения еженедельных выплат.

Качество процесса работы тоже снизилось. Курьеры Деливери постоянно торчали в ресторанах в ожидании заказов. В праздники это могли быть ожидания по 1,5 - 2 часа.

Также у курьеров увеличились расстояния. Можно было свободно отправиться только в одну сторону на 10 км. А потом обратно на такое же расстояние. Зимой. В снегопад и холод.

Ребрендинг Деливери или новое имя Яндекс Доставки?

В мае 2023 года Яндекс заявил о новом логотипе Деливери и новом имени Маркет Деливери. Также было сообщено, если верить РБК и Ленте.ру, что Маркет Деливери будет осуществлять доставку электронной техники из магазинов помимо продуктов питания из ресторанов и магазинов.

Очередная сказка ничего не имеющая общего с реальностью.  За доставку тяжелого груза будет платить как обычно курьер.
Очередная сказка ничего не имеющая общего с реальностью. За доставку тяжелого груза будет платить как обычно курьер.

Минуточку. А что будет делать Яндекс Доставка?! И как курьер будет доставлять дорогие товары?!

И здесь я выражу свое мнение. На мой взгляд, Деливери как сервису по доставке еды и продуктов питания можно сказать RIP. Покойся с миром.

У Яндекса есть Еда, есть Лавка. На кой нужен Деливери Клаб. Особенно учитывая, что и Еда и Деливери Клаб убыточные компании.

И, как говорят, топ-менеджеры Яндекса чуть ли не 80% прибыли уходит в развитие сервисов и их IT-поддержку, а 20% - это оплата работы курьеров.

Иными словами одни убытки.

Новый логотип Деливери - это симбиоз логотипа Деливери Клаб и Яндекс Маркета. Не исключено, что вскоре Яндекс Маркет тоже исчезнет, а останется только Маркет Деливери.

Скрин статьи из РБК.  Курьеры Яндекс Еды и Деливери будут доставлять товары за 50 000 рублей и Айфоны за 115 тысяч
Скрин статьи из РБК. Курьеры Яндекс Еды и Деливери будут доставлять товары за 50 000 рублей и Айфоны за 115 тысяч

К тому же сейчас идет процесс разделения российских активов Яндекса и его зарубежных активов. Возможно таким образом Яндекс пытается выкрутиться из ситуации с внешним управлением, которое вполне возможно.

Не стоит также забывать, что в Госдуме РФ сейчас рассматривается законопроект о запрете труда мигрантов в РФ.

Полностью этот труд не запретят, я в это не верю. Но ограничения введут и заставят платить повышенные налоги.

А доказать, что между курьерами и Яндексом де-факто трудовые отношения не составит труда.

Кстати, топ-менеджерам Яндекс Еды в этом случае грозит уголовная ответственность, штрафы и выплаты курьерам. Скорее всего только тем, кто с российскими паспортами.

Иными словами, Яндекс почувствовал жаренное и как обычно посчитал нормальным в очередной раз доказать, что они супер токсичная компания и ненадежный партнер.

И выскажу другое свое мнение. Яндекс упорно делает все, чтобы быть национализированным.

Наше российское государство, конечно, весьма терпеливо. Но совесть нужно все-таки иметь. А через ряд сервисов Яндекса откровенно осуществляется финансирование украинских националистов.

На Яндекс Музыке имеются русофобские композиции, а в Кинопоиске можно посмотреть фильмы и сериалы Квартала 95 и в частности Владимира Зеленского. Отчисления за использование данного контента уходят в Украину.

Таким образом, Яндекс снова всем врет, при этом не стесняясь и похоже пытается подстелить соломку, чтобы потерять не всё и выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями.

А курьеры, клиенты. Какие такие курьеры? Какие такие клиенты? Их судьба, проблемы никогда не волновала.

Позиция Яндекса и ранее была предельно жесткая и простая, а последний год и вообще наглая: Не нравится? Уходите и не работайте. Не нравится наш сервис? Заказывайте в другом месте. Правда мы монополисты и делаем, что хотим так что выбора у вас нет - работать у нас как рабы и заказывать у нас терпя наш убогий сервис.

Таким образом, это не ребрендинг, друзья мои, а панихида и очередное вранье якобы IT-гиганта.

На этом всё.

Подписывайтесь на канал.

Ставьте лайки.

Пишите комментарии.