В мае 2023 года Яндекс представил новый логотип Деливери Клаб, а также объявил, что с июня 2023 года вместо собственно Деливери Клаб будет "Маркет Деливери" и компания занимается регистрацией новой торговой марки.
В этой статье мы расскажем почему это заявление является очередным доказательством нечистоплотности и откровенного вранья Яндекса.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Уже более трех месяцев я не работаю курьером Яндекс Еды и откровенно говоря отвлекся от деятельности данной конторки "Рога и копыта" XXI века.
Поэтому я откровенно упустил момент, когда сия компания провела обновление логотипа своего проекта Деливери Клаб и его переименование.
Забавно, прошел месяц после этого, казалось бы знакового события, а я его даже не заметил. А узнав очень удивился.
Яндекс снова ничтоже сумяшеся наврал всем. Вообще, складывается ощущение, что данная корпорация в принципе не может не врать даже по мелочам. Этакий Пиноккио в сфере бизнеса.
Я не буду рассказывать, как Яндекс обманывает клиентов, обманывает свои партнеров. Доказательств этому масса. Желающий может найти при желании об этом информацию в Интернет и на сайтах с отзывами.
Сегодня речь пойдем о конкретном вранье Яндекса, связанным с получением им сервиса Деливери Клаб.
Обман с объединением Деливери Клаб и Яндекс Еды
Почти год назад сервис доставки Деливери Клаб был отдан холдингом VK Яндексу. Это была часть большой сделки.
Если верить СМИ и заявлениям представителей Яндекса, то объединение сервисов Деливери Клаб и Яндекс Еды не должно было отразиться на работе курьеров и качестве работы этих сервисов.
В частности, Яндекс тогда заявил, что Деливери Клаб сохранится как отдельный проект, но будут объединены только базы данных.
Курьеры Деливери и Яндекс Еды будут работать через одно приложение Яндекс Про.
А Яндекс Про самое криворукое приложение. Хуже, наверное, только у Перекрестка, если верить их курьерам.
Если вы не знаете, что такое Яндекс Про предлагаю Вам ознакомиться с нашими данными статьями о работе данного "потрясающего" приложения:
Параллельно Яндекс рассказывал сказки, что курьеры получат только выгоду. На практике началась вакханалия от которой страдали не только курьеры, но и клиенты данных сервисов.
Добавьте к этому постоянные глюки приложения. Вообще работа курьера в Яндексе сводится к тому, что половину времени ты выбиваешь свои честно заработанные деньги потому что Яндекс придумывает мифические штрафы на пустом месте.
Ближе к зиме 2022/2023 в работе Яндекса началось новое шоу. Курьеров Деливери стали отправлять в офисы Яндекс Еды чтобы они там получали новую форму и короба.
То есть летнее обещание о сохранении сервиса быстро было забыто. Единственное, что осталось - это время получения еженедельных выплат.
Качество процесса работы тоже снизилось. Курьеры Деливери постоянно торчали в ресторанах в ожидании заказов. В праздники это могли быть ожидания по 1,5 - 2 часа.
Также у курьеров увеличились расстояния. Можно было свободно отправиться только в одну сторону на 10 км. А потом обратно на такое же расстояние. Зимой. В снегопад и холод.
Ребрендинг Деливери или новое имя Яндекс Доставки?
В мае 2023 года Яндекс заявил о новом логотипе Деливери и новом имени Маркет Деливери. Также было сообщено, если верить РБК и Ленте.ру, что Маркет Деливери будет осуществлять доставку электронной техники из магазинов помимо продуктов питания из ресторанов и магазинов.
Минуточку. А что будет делать Яндекс Доставка?! И как курьер будет доставлять дорогие товары?!
И здесь я выражу свое мнение. На мой взгляд, Деливери как сервису по доставке еды и продуктов питания можно сказать RIP. Покойся с миром.
У Яндекса есть Еда, есть Лавка. На кой нужен Деливери Клаб. Особенно учитывая, что и Еда и Деливери Клаб убыточные компании.
И, как говорят, топ-менеджеры Яндекса чуть ли не 80% прибыли уходит в развитие сервисов и их IT-поддержку, а 20% - это оплата работы курьеров.
Иными словами одни убытки.
Новый логотип Деливери - это симбиоз логотипа Деливери Клаб и Яндекс Маркета. Не исключено, что вскоре Яндекс Маркет тоже исчезнет, а останется только Маркет Деливери.
К тому же сейчас идет процесс разделения российских активов Яндекса и его зарубежных активов. Возможно таким образом Яндекс пытается выкрутиться из ситуации с внешним управлением, которое вполне возможно.
Не стоит также забывать, что в Госдуме РФ сейчас рассматривается законопроект о запрете труда мигрантов в РФ.
Полностью этот труд не запретят, я в это не верю. Но ограничения введут и заставят платить повышенные налоги.
А доказать, что между курьерами и Яндексом де-факто трудовые отношения не составит труда.
Кстати, топ-менеджерам Яндекс Еды в этом случае грозит уголовная ответственность, штрафы и выплаты курьерам. Скорее всего только тем, кто с российскими паспортами.
Иными словами, Яндекс почувствовал жаренное и как обычно посчитал нормальным в очередной раз доказать, что они супер токсичная компания и ненадежный партнер.
И выскажу другое свое мнение. Яндекс упорно делает все, чтобы быть национализированным.
Наше российское государство, конечно, весьма терпеливо. Но совесть нужно все-таки иметь. А через ряд сервисов Яндекса откровенно осуществляется финансирование украинских националистов.
На Яндекс Музыке имеются русофобские композиции, а в Кинопоиске можно посмотреть фильмы и сериалы Квартала 95 и в частности Владимира Зеленского. Отчисления за использование данного контента уходят в Украину.
Таким образом, Яндекс снова всем врет, при этом не стесняясь и похоже пытается подстелить соломку, чтобы потерять не всё и выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями.
А курьеры, клиенты. Какие такие курьеры? Какие такие клиенты? Их судьба, проблемы никогда не волновала.
Позиция Яндекса и ранее была предельно жесткая и простая, а последний год и вообще наглая: Не нравится? Уходите и не работайте. Не нравится наш сервис? Заказывайте в другом месте. Правда мы монополисты и делаем, что хотим так что выбора у вас нет - работать у нас как рабы и заказывать у нас терпя наш убогий сервис.
Таким образом, это не ребрендинг, друзья мои, а панихида и очередное вранье якобы IT-гиганта.
На этом всё.
Подписывайтесь на канал.
Ставьте лайки.
Пишите комментарии.