"Белопальцевый пацифизм" - это цитата из писателя Александра Пелевина, которого я не читал и вряд ли прочту! По мне так и одного Пелевина русской литературе достаточно и это точно не случай с Толстыми.
Что поведал нам автор, написав о белопальцевых пацифистах. Судя по изысканности выражения - это должно было бы стать неким откровением. Но нет. Та же песня про уехавших, что они не философы с известного парохода, не Бунины и не Вертинские. А стало быть сожалеть о них могут только люди не понимающие всего величия момента, не открывшие в себе способности смотреть в славную даль Русского мира и, вообще, не читавшие самого Александра Пелевина!
Такое мы слышим ежедневно из уст известных патриотов типа Соловьёва, Симоньян и прочих, ненавидящих смертной ненавистью тех, кто позволяет себе смотреть на мир не через экран телевизора и не визжит, захлёбываясь ядовитой слюной, пытаясь выдать собственные грязные бредни за любовь к Родине!
Эти голоса как начали век назад, так и продолжают заунывную песню, меня мотив с "Вихри враждебные" на "Я - русский", не оставляя собственно русским никакого шанса остаться людьми.
И чем громче они орут, тем траурнее становится полоска под ногтями, которую ни один маникюр смыть не в состоянии.
И, казалось бы, если ты- писатель, то сможешь найти слова для выражения собственных мыслей, любых, даже абсолютно абсурдных, не переходя граней, отличающих человека воспитанного от подзаборного забулдыги. Но нет у них таких слов, кончились в тот момент, когда им раздали пособие по борьбе с призрачной пятой колонной!
Только язык доноса и лексика доклада начальству, смотрите, мол, какой я эмоционально возвышенный, зачем мне другие выражения, если народ к таким привык?
"Белопальцевый" - это, видимо, такой, кто не любит возится в грязи, кто обходит политику стороной, если может, а не может, то принимает решение отойти в сторону, чтобы не купаться в нечистотах. Он уезжает, бросает родной дом, слыша в спину проклятья за то, что он не совершал.
"Пацифист" - это несовместимый с православной верой отступник, подвергаемый анафеме с амвона и за гаражами.
Он не призывает разрушать таким трудом построенный мир и калечить судьбы. Не рассказывает сказки о сонме врагов, зигуя грязными руками.
Он - ждёт. Иного ему не дано. Ждёт когда кончится безумие и вернётся разум, потому что разум всегда возвращается, и тогда может быть на станциях метро начнут раздавать бесплатно ножницы, что бы постричь отросшие когти и не царапать себе грудь в экстазе.
Многие, уверен, очень многие последуют совету не грызть ногти , а тихонечко и аккуратно их состричь, потом отшлифовать, умыться и снова всем вместе сесть за стол.
Жаль, что приходится напоминать о простейших правилах личной гигиены. Пусть даже духовной!