Найти тему
43,4K подписчиков

Не могу поверить, что мы купили билеты на море! Сколько осталось ждать и куда поедем

6,3K прочитали

Если в прошлом году я делала из мухи слона интригу из того, куда мы поедем в отпуск, то в этом я твёрдо сказала: "Хочу в Сухум"

Со стороны может показаться, что я так захотела и все решили😃 но нет, конечно мы единодушны, и пока другие варианты не рассматривали.

Лично у меня было ощущение, что я что-то упустила в прошлом году и недосмотрела, тянет туда и всё.

Если в прошлом году я делала из мухи слона интригу из того, куда мы поедем в отпуск, то в этом я твёрдо сказала: "Хочу в Сухум" Со стороны может показаться, что я так захотела и все решили😃 но нет,

И вот вчера появились наконец билеты, правда до Адлера, но это не проблема, мы и в прошлом году ездили с пересадкой. Зато удалось выкупить все четыре места в одном купе открытого типа, а попросту плацкарте 😉

Если в прошлом году я делала из мухи слона интригу из того, куда мы поедем в отпуск, то в этом я твёрдо сказала: "Хочу в Сухум" Со стороны может показаться, что я так захотела и все решили😃 но нет,-2

И понеслось... Весь вечер мы с мужем искали место для проживания, если в Сухум мы поехать решили единогласно, то хозяев решила сменить я. Не то, что они мне не понравились, отличные люди, но мне не очень понравилось расположение по отношению к пляжу.

И поэтому разумнее искать дом ближе к морю с отличным пляжем, чтоб не ездить на маршрутках каждый день, а вот если захочется прогуляться по центру, то можно вечерком не по жаре и прокатиться.

И самое главное. Знаете когда мы поедем? Аж 14 сентября! Целых три месяца до моря... Такого в своей отпускной практике я не припомню😂

А вдруг будет холодно? А вдруг мы не сможем искупаться? А вдруг нам до отъезда не успеют кухню поставить?😄

А вдруг мы билеты не купим на обратную дорогу? И останемся жить в Абхазии😄 (билетов ещё нет на сайте, потому что время не подошло к их продаже)

Надеюсь, все "вдруг" только в моей голове и всё будет very good

Если в прошлом году я делала из мухи слона интригу из того, куда мы поедем в отпуск, то в этом я твёрдо сказала: "Хочу в Сухум" Со стороны может показаться, что я так захотела и все решили😃 но нет,-3

И осталось всего два дня до окончания моей небольшой закупки, потом будет большая😀

Подписывайтесь, у нас интересно!

Заходите в Телеграм, группа Закупки с рынка Садовод и у нас отдельные группы по мужскому ассортименту (Олег) и по женскому (Елена) и по Италии, и по СумкамБлагодарю тех, кто пишет комментарии и кто находит время поставить 👍 вы даёте знать, что прочитали статью и она вам понравилась💖