Найти в Дзене
AzaliaNow

Турецкое знакомство и визуализация

Фото: azalianow.ru
Фото: azalianow.ru

Вика схватила с лежака отельное полотенце и быстро-быстро стала растирать гусиную кожу. Вода в бассейне еще не прогрелась, а турецкое утро было прохладным. Почти все лежаки стояли пустыми: постояльцы беспорядочной сонной гурьбой шли на завтрак, чтобы нагружать массивные животы колбасой, вчерашними салатами, глазуньей из нескольких яиц, пирожными и алкоголем.

Девушка отдыхала здесь уже пятый день, каждое утро она вставала пораньше, заказывала себе чашку ароматного черного кофе и вместе с ней шла к бассейну, чтобы взбодриться и получить порцию закалки в холодной воде. В ее жизни пошел второй месяц обучения у Инны Кириленко, по методике которой она тренировала свой мозг и тело делать именно то, что приведет к результатам, и делать это быстро, сразу после принятия решения. Кириленко — известная блогерша и нейропсихолог, рассказывала на своем обучении о том, как созревают новые нейронные связи, что нужно делать, чтобы желаемое сбывалось, и какие привычки важно вводить в жизнь помимо духовных практик и медитаций.

Вика заплатила за курс пару своих месячных зарплат, для этого ей пришлось взять кредит, но она была довольна. Если ты хочешь чего-то достичь в жизни, то у тебя есть два пути: двигаться крайне медленно, жалуясь на обстоятельства и считая всех людей обманщиками, или — бесконечно веря в добро, делать много попыток и достигать целей быстрее. С нее хватит! Она была на первом пути 34 года, но больше не хочет быть жертвой. И если здесь и сейчас ей попалось обучение у Инны Кириленко, у Оли Пупенко, да хоть у Бабы Яги Афигенко, — она возьмет оттуда максимум!

Кожа вокруг золотистого купальника раскраснелась, по телу прошла волна жара. С удовольствием сев на шезлонг, девушка взяла чашку кофе в обе ладони и залпом выпила половину порции. Во рту стало горячо, из-за угла здания на лицо упали теплые солнечные лучи. Вика прикрыла глаза, слегка откинулась на спинку и начала рисовать в воображении картину из своего лучезарного будущего. Она идет под руку к алтарю с темноволосым мужчиной, вокруг много гостей, а он влюбленным взглядом смотрит на нее и улыбается. Да, девочки, как ни крути, сколько бы им ни было лет, хотят счастливо выйти замуж. Ей не стыдно, пусть это и сверхбанально.

К бассейну начали подходить люди, не открывая глаз, Вика слышала, как неподалеку капризный ребенок что-то требовал от своего отца, а тот терпеливо отвечал добрым басом. Молодая парочка, громко хихикая, положила на шезлонги полотенца в паре метров от девушки. На противоположном конце площадки хлопнула дверь, и две бабули-немки пошаркали к шезлонгам, смеясь и переговариваясь на родном языке.

«Пора валить…», — подумала Вика, открыла глаза и чуть не подпрыгнула: на соседнем месте сидел молодой брюнет в белой футболке и пляжных шортах и смотрел на нее в упор. «Турок, сейчас липнуть начнет…» — пронеслось в голове. Он, словно прочитав ее мысли, быстро сказал: «Привет, я — Эдуард, наблюдаю за тобой уже какое утро, давай знакомиться!». Голос у Эдуарда был хорош — теплый, густой, низкий. Он говорил мягко, без акцента, но казался слишком молодым, лет 30 от силы.

Вика ответила: «Эдуард, вы всегда так пугаете девушек? По-вашему, нельзя знакомиться как-то более приятно?!». Парень рассмеялся: «Ну подскажи, как? Я же не виноват, что ты каждое утро тут купаешься, потом прикрываешь глаза на какое-то время и быстро уходишь, когда у басика появляются люди…».

Вика хмыкнула и отвернулась: «Люди мешают мне сосредоточиться. Я хочу провести время с собой, а не с людьми. А по поводу знакомства — почитайте модные интернет-ресурсы, там много советов, как “склеить телочку”». На этих словах она резко встала и зашагала в номер, оставив расхохотавшегося парня у бассейна. Он что-то крикнул ей вслед, но Вика была уже далеко.

И чего эти малолетки к ней лезут? Потому что дети чувствуют доброту, подсказал ей внутренний голос шутку из интернета. Да блин, не хочет она быть доброй, она хочет быть женственной, сексуальной, желанной, любимой… И привлекать мужчин около 40, а не тех, у кого молоко на губах еще не обсохло!..

День прошел стандартно: дорога до пляжа, купание, перекус парой кусков пиццы, чтение «Великих женщин XX века» В. Вульфа, визуализация… Последняя сегодня ее подвела: Вика под музыку в наушниках уснула на пляже и проснулась только тогда, когда почувствовала поднимающийся ветер — погода после обеда портилась, намечался дождь. Девушка быстро встала, схватила с песка полотенце, отряхнула его и трогая свои пылающие щеки, издала негромкий стон — она точно обгорела!

Придя в номер, Вика весь остаток дня мазала тело жирным кремом, хорошо, что взяла целую банку из дома с собой. После скромного завтрака — пара яиц и немного овсянки — да двух кусков пиццы на пляже желудок страстно ждал ужина. Сегодня она была в первых рядах очереди в ресторан. Короткое белое хлопковое платье подчеркивало пунцовый загар, но ей было по барабану, что подумают другие, тем более половина отдыхающих были такими же красными, как она. Вика улыбнулась. Сейчас она возьмет салат, овощи, кусочек рыбы и закажет бокальчик белого сухого. Было бы здорово успеть занять столик около окна. И чтобы рядом не было детей. И пьяных расхлябанных компаний свинтусов с обвисшими животами, именуемых обществом мужчинами.

Оставив на столике на двоих в углу недалеко от окна бутылочку воды и книгу, Вика пошла набирать еду. Вернувшись через несколько минут к своему месту, она обнаружила там утреннего «мальчика» Эдуарда. Он сидел, ухмыляясь, и явно ждал ее прихода. Когда с недовольным лицом Вика плюхнулась на противоположный стул, громко поставив на стол две тяжелые тарелки, парень сказал: «Ну что, незнакомка в золотом купальнике, я прочел кое-что из интернета, куда ты там меня отправляла, и вот — пожалуйста!», на этих словах Эдуард махнул куда-то в сторону, оттуда выплыл официант с целой тележкой еды и водруженным наверх серебристым ведром, из которого торчала бутылка вина. Вика ошарашенно посмотрела на парня. Пока на столике быстро появлялись разные блюда, соседние столы притихли — люди любят наблюдать за тем, что не является частью их жизни.

«И что это за цирк с конями, Эдик? — Вика говорила тихо, но казалось, ее голос слышен даже в противоположном углу зала. — Сколько тебе лет-то хоть? 28?».

Парень прыснул: «Двадцать восемь?.. Не-е-ет, мне чуть больше, годков так на десять… Тебе что, не нравятся молодые парни? Ну хочешь, я бороду отращу?..». Теперь пришла очередь Вики захохотать: «Тогда ты будешь похож на младенца с бородой!».

Оба засмеялись в голос. Толпа мало-помалу перестала обращать на них внимание. Оказалось, Эдуард приближался к 40-летнему рубежу, имел двоих дочек от двух предыдущих браков и жил в Москве, как и Вика. Оба дома он оставил бывшим женам, вел несколько бизнесов и прилетел в Турцию на 10 дней, чтобы отдохнуть за двухлетний период непрерывной работы. К концу вечера Вика не просто сменила гнев на милость, а была очарована этим молодым мужчиной. Договорились на завтра встретиться в девять утра около ресторана.

Придя в номер и умывшись, девушка легла в постель и под грохочущую у бассейна музыку сделала медитацию благодарности за все, что происходит в ее жизни. А наутро, спустившись к бассейну с чашкой американо в руках, она с удивлением обнаружила на своем лежаке коробочку с пирожным и букет из розовых гортензий. Обернутый крафтовой бумагой букет источал нежный аромат и намекал на скорое счастье.

Поставьте лайк за скорое счастье Вики и Эдуарда, и подписывайтесь на цветочный канал AzaliaNow.