- что ты хочешь послушать? - включи мне медлячок, чтобы я заплакала.
про правила безопасности.
машина движется по горному серпантину. пейзаж за окном говорит наречием свободной палитры: техника, симметрия, порядок изложения - не имеют значения, у художника иные методы создания красоты. кадры и речи вне фильтров, в спутниках - своенравно разлитые по пространству ландшафты, море, горячий воздух, небо, ремни безопасности, чуткие плейлисты - так чисто. мне хорошо и спокойно. я рассказываю истории человеку за рулём. "в смысле, он привез тебя в храм, рассказал про наводнение и беды, заплакал, и ты дала ему денег?" ну храму, да, без иронии. да не, я не откупалась от слез. да даже если манипуляция - это все равно. смотрим фото наших жизней в телефонах, пьем чай в горах, на долме объясняем что-то новое друг другу, обещаем встретиться через 20 лет ещё. мне нравится эта идея, нравится, что мы встречаемся на 1-2 дня в год/два/четыре/шесть лет без промежуточных усилий поддержать контакт. обмениваемся в моментах реальности чем-то невесомым, но важным, что делает героев этой картины светлее. нравится, что молча стали примером такого контакта, чувствуя это одинаково. кем ты видишь своего сына в будущем? "хорошим человеком". вернувшись в номер отеля, я буду перечитывать Максима Горького - "высоко в горы вполз уж и лег там, в сыром ущелье.. как искры вспыхнут во мраке жизни..". на Кавказе мое мироощуение всегда кратно обостряется - абсолютно открытое сердце. ценю твой взгляд и все, что есть за ним. по умолчанию надежное, открытое, безопасное.
про правило "напор = вздор" из фильма Иствуда про Малышку на миллион.
как правило, с опытом, деловые истории предсказуемы, а управляемым становится если не все, то очень многое. но в этот раз (здравствуйте) упираюсь в чей-то лоб (хм). собеседник напротив бросает мне вызов, ему интересны рамки только своей практики. он готов посмотреть на альтернативу со справедливым вниманием, но слишком уютны свои выводы, хорошо сидит убеждение, которое не могу понять при первом приближении. смотрю в стену, на которой написано "здравый смысл успешно вышел отсюда нахер". стоп. всматриваюсь. это же написал стереотип, который сидит в собеседнике. пол-оборота. хочу заниматься любимым делом, без раскопок в человеке - раздражаюсь я. внести даже рациональное видение (интуитивно-эмоциональное - роскошь) бывает непросто, если ты женщина в напрочь мужском бизнесе, особенно, если твое видение за рамками комфортного опыта собеседника, у которого свой рок-н-ролл. глобально на негативный сексизм мне все равно - в жизни он просто отскакивает от меня, не находя подпитки и уступает место здравому смыслу и теплому достойному признающему мужскому "это очаровательно". люблю такое, возвращаю всегда вдвойне (как и иное благоприятное вложение, которое всегда приумножается женщиной) - таков закон. видите, я тоже немного сексистка. предрассудки в деловой области отсечь сложнее, но больше не хочу ничего доказывать, предлагаю каждому свою парадигму: собеседнику - оборону, себе - в хамам сходить и платье новое никакую борьбу не выбираю больше
по правилам (нет правил здесь) по любви, все должно быть по любви.
"есть два билета на концерт Базара. будет время - отлично, не будет - ничего страшного". конечно, блин, у меня будет время на Базар. музыка про чувствительность с нюансными колкими 18+деталями в текстах, которые как мат необходимы живой речи и рассказывают все о содержании авторов. конечно, у меня есть время, и я уже готова распахнуть окна во всех своих чакрах. в концертном зале басом в груди дублируются ударные, труба в горло отдает чистотой ноты. отъезжаю от звука и поэтики двух парней из регионов, которые выстрелили в столице. они сами верят с трудом в успех - считываю в их искренней скромности, видно в их смущенном удивлении от того, сколько людей в зале. бывшие официант и бармен - ну не прекрасна история? рискую подключиться к эфиру творчества этих людей - и прощайте) уплыву молочными реками по компасу блажи к кисельным берегам и растворюсь. такие они хорошие, столько жизни. планеты.
буравчик.
быть студенткой за 30 (всё косы мои, всё бантики) - это мило. Британка, одна из сильнейших креативных школ России, гуд дэй, май нейм из Ольга. место, содержание курсов, профессионализм спикеров и экспертов - гуд. время, которое выбрала я - нет. лет бы на 5 мне раньше. из плюсов: посмотрела на горячих подрастающих спецов и мне стало радостно. Британка - это про крен в инновации, есть смелые прикладные истории, которые закладываются в светлые головы, есть реальные практики, что вызывает доверие. ну и люди душевные. немного отдают таким чудным безумством, что не может не вызывать доброй улыбки. Встретилась с Олейник на курсе - тысячу лет не могли найти время на встречу в Тмн, а здесь, волей случая, при такой низкой вероятности. две взрослые серьезные дамочки тусуются за одной партой, смеются и вспоминают, как хорошо на них сидели бушлаты Теплоотдачи и Строительного двора в далеких до 2020-х годах. вечером мы будем в доверительном обсуждать океаны, отношения, дом, хорошую еду и архитектуру. такие движения магнитных полей в Британке
сохранение энергии или термодинамика.
позволю. реквием о Балабанове в объективе его нежно-преданной подруги Любови Аркус - терапевтическое кино. домашние съёмки, смешанные с жанрами интервью, студийки, документалки. смотрела, чувствовала любовь, которую за руку держит скорбь - обе соединены единым нервом и осмыслены концептуально автором - человек делится. фоном поёт (чуть воет) Леонид Федоров о том, что зимы не будет. думаю о тех, кто переживает сегодня потерю - фильм помогает поговорить с утратой на языке прощения. успокоительна мысль о том, что расставаний не бывает. после фильма хорошо посмотреть жизнеутверждающее интервью супруги Балабанова у Кати Гордеевой - оно про продолжение жизни и любовь. плюс, конечно, финальные Стражи галактики. всегда любила Звездного лорда.
заключительное, союз "и".
мои друзья официально становятся семьёй. в моей картине мира они семья всегда, ласково обращаюсь к ним "родоки". помню наш короткий серьезный разговор с подругой в сент 2022. "собираю вещи, ночью мы с Ромой садимся в машину и уезжаем в другую страну, напишу оттуда". - я бы поступила так же на твоем месте. что я могу сделать для вас? этот разговор случился спустя пару недель после моего дня рождения, на котором мы все вместе в городе Т отмечали торжество жизни, делали кадры на розовую мыльницу, много говорили и смеялись, не чувствуя опасности того сентября. но все цветет далее, вне зависимости от географии и иных вводных. потому что лайф из лайф. скоро фата, кольца, костюм тройка, тосты от родных, друзья в слезах. ну бесконечность) мне отведена роль куколки, которая говорит "согласна ли ты, Анастасия? согласен ли ты, Роман? поцелуй. властью (серого черепа - зачеркнуто), данной мне Настей, объявляю вас.. подайте платок, пожалуйста". ни черта не понимаю в церемониях и регистрациях, но не могу не оценить теплое, умное и любящее желание подруги сделать меня частью этого дня именно так. бесценно. представляю себя в платье секси-мадрэ: пара главных вопросов, трогательное красноречие с шуточками. думаю про девичник, чтобы обязательно радостно и стыдно местами и в эстетике оранжерей Тбилиси, где свежо, цветно, безупречно природно-красиво. классные у меня друзья. честная и заботливая пара с бутылочками тархуна и отличным юмором. сильные, стильные, любящие в любых условиях. Семья. напишу спич такой силы на свадьбу, чтобы всех довести до слез - не вкладывайтесь в мейк. сегодня Москва весь день умывается дождями, смывая тревогу вчерашней тряски, оставляя плотный и густой шлейф свежести в последнем дне этой весны, которая улыбается. собираю чемодан для полета в июньскую и обожжённую Т.
на входе в лето обращаюсь к моим удаче, событиям, интересам, иногда отвратительному характеру и открытому сердцу. двигаться дальше предлагаю в танце.