Найти тему

«Шагающий» паровоз Брантона

Механический путешественник, он же Шагающий паровоз, он же Паровой конь — так называли один из первых паровозов, предложенный английским инженером Уильямом Брантоном в 1813 году.

Особенностью конструкции паровоза были две металлические «ноги» — опоры с гибкими сочленениями, которые попеременно отталкивались от пути, обеспечивая дополнительное сцепление колёс с рельсами.

Эта причудливая конструкция не нашла применения, так как проблему боксования и срыва сцепления решили путём достижения достаточного сцепного веса, то есть суммы массы, которая приходится на каждое движущее колесо локомотива.

Хотите узнать больше о первых паровозах? Приходите в «исторические» залы музея № 5, 6!

Билеты в Музей железных дорог России: https://tickets.rzd-museum.ru/ru/#id=1

Ищите нас:

ВКонтакте: https://vk.com/rzd_museum

Одноклассники: https://ok.ru/group/56865883291789

Рутуб: https://rutube.ru/channel/25384434/

Приложение «Цифровая платформа Музея железных дорог России»:

Скачать в Google Play: https://clck.ru/32SSrc

Скачать в App Store: https://clck.ru/32SSqi

Приходите в гости!