Есть у меня знакомая. И вот, с самого начала ведения этого бложика, я все время хочу о ней написать, но сложно было придумать, как подступиться к теме.
Потому что, если начинаешь перечислять ее достижения, одни скажут, что так не бывает и я все вру, другие скажут, что она ведьма (ну она реально может жрать и не толстеть, например).
А если описывать каждый такой случай отдельно, то вряд ли будет понятно, как она взламывает систему и почему, например, на нее виснут мужики, несмотря на то... несмотря ни на что, короче. Будет казаться, что она ничего особенного и не делает. Просто повезло, просто так сложились обстоятельства.
Точнее, сейчас мужики уже не особо виснут, потому что она это не приветствует. Лена теперь уважаемая матрона. Она уже лет десять счастливо замужем и у нее вот-вот появится третий ребенок. Но поклонники у нее до сих пор есть. И некоторые прямо вот грустят, что она вышла замуж не за них. Сидят и ждут: а вдруг там Санька совершит какую-нибудь глупость и тогда они тут вот прямо наготове, перехватят Лену со всеми ее детьми.
Говорю же, вы не поверите. Чтобы в наше время мужчины сидели, ждали и надеялись, что дамочка с тремя детьми разведется, и вот тогда они на ней женятся... Да мне бы фантастические рассказы писать, да?
Ну ладно, раз уж приступила, опишу сегодня, как Ленка умудрялась и рыбку съесть и... кхм... ну вы поняли. Без травм, для своей, по крайней мере, психики и почти с одними только бонусами на выходе. Во всяком случае, я надеюсь, что разгадала ее секрет.
***
Лена красивая, но мы-то с вами понимаем, что внешняя красота важна первые двадцать минут. Потому что очень красивая девушка/парень, будучи тварью/козлом или дурой/идиотом, умудряется растерять всю свою красоту буквально за минуты.
Ляпнуло оно что-нибудь тупое, неуважительное или высокомерное, и вот ты уже не понимаешь: а чего, собственно, в нем красивого? От чего все кипятком пысают?
Вот Лена совершенно наоборот. Она никогда не ляпала ничего надменного или идиотского. Хотя, например, могла ржать в голос в компании незнакомых людей, и вообще вела себя всегда довольно раскованно. Но никогда она не позволяла и не позволяет себе никакого неуважительного обращения.
Если ей что-то или кто-то активно не нравится, она переводит тему или просто затихает. И даже ее молчание не демонстративное. Она отвечает на вопросы, и вообще ведет себя адекватно. Так что даже молчание у нее не тяжелое. И поэтому ты рядом с ней всегда чувствуешь себя спокойно, не ждешь от нее подвоха.
***
Но я опять отвлеклась от темы. Возвращаемся к теме одноразового кекса. Точнее к тому, как после одноразового кекса мужики вокруг Ленки сами укладывались в штабеля.
Сама она ничего вразумительного рассказать по теме не может. Ну не знает она, как у нее получается. Хотя некоторые сакральные знания от нее получить все же периодически удается, но не в случае ее былых побед на половом фронте. И о них я напишу еще. Про Лену там писать не переписать, если честно.
Зато я разговаривала с некоторыми ее поклонниками. Так что все с их слов. Самые откровенные описания я все же опущу, конечно — это все слишком личное. Но остальное запишу подробно.
***
В общем, с мужиками у нее дело обстояло так. Она понимала, что, в принципе, любой мужчина не против поиметь одноразовый кекс без обязательств с симпатичной раскованной девушкой. Поэтому, если ей приспичивало, уж залезть в койку к кому угодно проблем для нее не составляло.
Дальше я пишу со слов одного из ее бывших парней, Тимура.
Ты вот вроде и не хочешь особо ничего от нее, но вот она сидит рядом в кабаке, вокруг все смеются, всем хорошо, и она тоже хохочет, и то весело к тебе обращается, то снова хихикает над чьей-то шуткой, то прошепчет кое-что на ушко, то заденет легонько — и вот ты уже в полной боевой готовности.
Но. Самое главное начиналось после. Она с огромным удовольствием занималась этим самым, но потом очень быстро сбегала.
А ты после этого оставался пусть и удовлетворенным физически, но от непривычности ситуации начинал чувствовать себя слегка не в своей тарелке.
Обычно как? Ну, оказался ты с малознакомой девчонкой в постели. Бывает периодически. Изредка они сами, но чаще это ты ее тащил в эту постель. Но ты же тащил только поэтоваться. А они зачем-то все это начинают развивать.
То есть, после всего она уже лезет обниматься, целоваться, прилечь надо с ней рядышком, обняться и спать в позе ложечек. А утром ей, значит, надо улыбаться, завтракать ее надо, домой с милой улыбкой провожать. А потом она не дай бог еще позвонит: ну не слать же ее! Приходится сюсюкать. А потом вдруг так оказывается, что она себе там чего-то надумала и в итоге ты козел и свинья, а она сидит вся зареванная, а ты и вправду думаешь: вот ну что я за свинья? Довел девочку до слез.
И я вот это вот всегда терпеть не мог: ты блин один-два раза с девчонкой переспал, а тебя уже почти жениться заставляют. И хотя напрямую тебе этого никто не говорит и вообще она тебе ничего плохого вроде не сделала, а на тебя ну такая тоска нападает. Думаешь: "Блин, вот нахрена я ее в постель к себе пустил?"
А с Леной... ну, мы, в общем, это... И смотрю, она не липнет. Обниматься не лезет. До утра у тебя задерживаться не собирается. Ничего ей, кроме одного, пардон, от тебя и не надо было. Получили взаимное удовольствие (кстати, довольно хорошего качества) — и она убежала. Веселая, легкая, счастливая. Но убежала.
И вот ты вроде лежишь такой удовлетворенный, еще и облегчение чувствуешь, что не надо отцеплять от себя девчонку. И даже провожать не надо — сама сбежала. Но в то же время пердимонокль такой созревает: А чего она сбежала? Это как так-то? Я ей не понравился? Да нет, понравился же! Но сбежала. Странная какая-то. Но классная... В постели огонь!.. И не притворяется. Да и зачем ей? Она же ради кекса-то, собственно, к тебе в койку и залезла.
В общем, лежу и постепенно начинаю осознавать, что девушка-то офигеть какая удивительная! И тут же уже почти пугаюсь: а вдруг она больше не захочет со мной... ну... это? И вот уже слегка начинаю дергаться, что она номер телефона не оставила, а я как дурак и не спросил даже! И уже на следующий день перетряхиваю всех знакомых в попытках найти Ленкин номер.
А когда нашел, позвонил — она радостно удивилась:
— О! А я о тебе думала, но, блин, телефона-то нет! Как хорошо, что ты позвонил!
И вот ты, уже сам не понимаешь как, летишь к ней на свидание словно на крыльях. И все повторяется. Только, кажется, все еще лучше, чем в прошлый раз. Ну, мне-то уж точно лучше. А она опять сбегает. И ты уже сам стараешься ее задержать, а она выскальзывает и исчезает. Все такая же веселая, теплая, прекрасная, легкая. Но ей надо уходить. И она уходит.
А ты начинаешь думать, что надо бы как-то ее задержать подольше, а то, блин, так вот выйдет однажды за дверь и исчезнет навсегда.
В общем, с Тимуром Лена провела три месяца.
В тот день, когда она впервые осталась у него на всю ночь, он был так счастлив, будто это была какая-то великая победа и знаковое достижение. Он всю ночь почти не спал. Представлял, как круто будет позавтракать вместе. И это человек, который в красках описывал, как все эти романтичные сюси-пуси навевали на него исключительно нудную тоску. А с ней спать в позе ложечек и утром позавтракать было счастьем. А она взяла и сбежала сразу после завтрака. И вот вроде законно сбежала — на работу же надо всем — и ему тоже. Но так стало грустно. И захотелось, чтобы Лена навсегда осталась рядом.
Из-за этого они, в общем, и расстались. Тимура заклинило на том, что Лена однажды куда-то исчезнет. Ведь у них все так подозрительно хорошо, она никогда не обижается, никак не давит, всегда такая легкая.
Вот это Тимур несколько раз повторил, что она не давила, не обижалась, не нависала. Наоборот, было ощущение, будто она легкий воздушный шарик, который только отпусти — улетит. И это его тревожило. Из-за этой тревоги он периодически устраивал некрасивые скандалы.
Однажды, после очередной истерики Тимура, она грустно сказала, что все. Плакала, пока говорила, но ушла. И больше не поднимала трубку несколько месяцев. Пока страсти не улеглись и Тимур не пришел в себя. Но к тому времени у нее был уже другой парень. А Тима так и остался в положении воздыхателя. Он за эти десять лет женился, потом развелся, у него были какие-то романы, но такого, как с Леной, у него больше не было.
Тимур, да и вообще те ее поклонники, которых я знаю, не считают и не считали ее распущенной, несмотря на то, что первый раз был обычно с ее подачи. Тима даже гавкнул на меня, когда я попыталась осветить эту тему с такого ракурса.
Но, выслушав его рассказ, я теперь понимаю, почему он гавкнул. Разве можно считать ее распущенной? Независимой — да. Горячей — да. Искренней — да. Игривой, веселой, мягкой. Но только не распущенной.
Удивительно, но Тимур до сих пор винит в разрыве только себя. Говорит, если бы не давил так на нее, она бы осталась с ним. И очень завидует Саньке — Ленкиному мужу. Говорит:
— Вот он-то долбо*бом не был, в отличие от меня, везунчик чертов.
***
А Ленка за Санькой еще и бегала. Но об этом я расскажу потом. Если хотите. И даже если не хотите, я же все равно расскажу, вы же знаете.
______________________________
Если вам понравилась статья, не забудьте про лайк
Еще почитать:
Женщина сверху
Спокойная женщина
Может ли эгоцентрик измениться?