Интервью, проблемное интервью, custdev - все это первое касание с вашей целевой аудиторией (ЦА), которое может привести к продаже, в случае, если вы точно можете решить запрос ЦА.
Эксперты легко соглашаются на интервью, ведь им это ничего не стоит. В благодарность за отклик вы можете предложить подарок каждому участнику.
Важно: не приглашайте на интервью тех, что не подходит под портрет вашей целевой аудитории.
Цените свое время и время ваших собеседников. Скажите, что нужное количество уже собрано и сделать подарок за отклик.
Итак, переходим к интервью.
Время для проведения интервью 30-40 минут. Предложите созвониться в zoomе с видео. Сделайте запись встречи, чтобы в любой момент вернуться к ней.
Если четко следовать алгоритму, который я привожу ниже, активно слушать собеседника и предложить решение боли целевой аудитории, которую действительно актуально решить, продажа произойдет легко.
В конце статьи ключевая фраза, которая увеличит конверсию в продажу в несколько раз.
ВОПРОСЫ НА ПРОБЛЕМНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ХОЛОДНОЙ АУДИТОРИЕЙ ИЛИ В ТЕМИ ЭКСПЕРТАМИ, С КЕМ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ ПО ВАШЕМУ ПРОФИЛЬНОМУ ВОПРОСУ.
Что надо узнать у вашей Целевой Аудитории:
1️⃣ Какая ситуация у вас сейчас? (Какие проекты сейчас ведешь? Какие услуги продаешь? … уточняем что у эксперта с вопросов по вашей теме)
2️⃣ Почему интересуетесь (озвучиваете темой в вашей области, например темой продвижения, темой финансов, темой систематизации и так далее)
3️⃣ Каким видите свой идеальный результат в теме? Здесь можно добавить к вопросу: … в ближайшие 2 месяца, в ближайший год?
4️⃣ Что-то мешает сейчас двигаться к этому результату? С какими сложностями столкнулся? Что не получается?
5️⃣ Что уже делали на пути к цели (к идеальному результату, о котором сказали выше)? Какие задачи удалось решить?
6️⃣ Какой сейчас ближайший шаг на пути к цели планируете сделать?
7️⃣ Есть что-то, что мешает сделать этот шаг? Откладываете? Почему?
8️⃣ Есть страхи, возможно опасения, возражения, сопротивление, которые сейчас возникают и мешают действовать?
9️⃣ Если рассматривать платное обучение по теме, есть что-то, что останавливает от покупки?
КЛЮЧЕВАЯ ФОРМУЛИРОВКА ДЛЯ ПРОДАЖИ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ
👇🏻👇🏻👇🏻
1️⃣0️⃣ Я правильно поняла/понял, что вы хотите (идеальный результат вопрос 3) и не хватает (ответ на вопрос 4,7,8) . Я могу вам помочь! Мой продукт решит вашу проблему /задачу за ___дней/недель (презентовать способ решения проблемы).
‼️ ВАЖНО!
- Задавать открытые вопросы, чтобы эксперт мог ответить емко.
- Не давать готовых ответов или подсказок, не наводить на определенную мысль.
- Записывать формулировки, которые говорит эксперт, без изменений.
- Контролировать проведения интервью в той теме, которую вы изучаете. Держите фокус на вашей теме.
Желаю улетных продаж!
Обязательно поделитесь в комментариях к этой статье, как применили скрипт и какой результат получили😊
——
Поделитесь статьей с теми, кому актуально.
Подпишитесь на ТГ канал PRO МАСШТАБ в онлайн https://t.me/elenaisaevapro
С вами была Елена Исаева, креативный наставник по самопродюсированию, продюсер, предприниматель, создатель проекта "Super Star"