Сегодня мне уютно. Не из-за времяпровождения, которое предполагает чай, фильм, закат, что там ещё, а из-за поступков.
Ну например, вчера я вдумчиво и скрупулёзно драила дом. Что не мешало мне полдня следить за детьми. Невозбранно на мужа, хотя физически он был дома. А всё потому, что целое утро он делал то, что я хотела, поэтому вторую половину дня законно корячился над чужой машиной.
Мой же день начался с "расслабленного" наварить завтрак с ужином, убрать, пропылесосить, постирать. И ни одного взгляда в окно, чтобы случайно не увидеть топчущих клубнику детей. Хоть и плохенькая, захиревшая под натиском пырея, недополитая, но СВОЯ же! (не нами посаженная).
Пусть их. Пробуждение было непривычно трогательное. Обычно почти сразу разборки и едыы!, а в этот раз вот так.
Братики обцеловали малость прифигевшую сестрёнку (надо полагать, оценили её немалые труды по их воспитанию), мирно обляпались йогуртом и всей толпой дружно отбыли в самостоятельное восвояси.
Такое невмешательство в плавную текучесть домашних дел меня умиротворило. Загрузив в мужа завтрак, послала его вдогонку бассейн устанавливать.
Пока проколупался, настало время выдвигаться за кроваткой, которая тихо-мирно прождала нас 2 недели через 3 улицы.
Привёз. Собрал. Отрегулировал. Миша у нас был безкроватный, у Адриана была какая-то колдобина лишь бы к дивану приставлялась (а потом сразу взрослая), Варе брали бесплатно у знакомых.. Поэтому эта (за недорого) меня покорила.
И удивительным образом она раздвинула границы нашей спальни. Плюс к такой красотище требуется вымытое окно, протëртая пыль, далее чуть дрогнувшей рукой снимаю, наконец, пропылëнные жалюзи..
Муж комнату не узнал. Было что-то обособленно-тесное, конура на ночь. Стала полноценная детская.
Ну а меня уже было не остановить. Досталось окнам на кухне, а уж столешница отмывалась с попутным расхламлением шкафов ещё на неделе.
Дети, правда, подгадили (в частности, Миша), поспали мало. Поэтому души моей тряпочные порывы были прерваны на несколько часов прогулками до обгорелой испечëнности.
Не дождавшись тёплого бассейна, ближе к 6 вечера втянулись вялой вереницей в дом - сияющую игрушечку. Часик поползали с машинками по коврам и уселись в лёгкие необременительные мультики. А я - собирать послеродовые сумки. Чтобы потом нагло отбежать с мужем и Мишей в очень ближайший магазин, вдыхая размякшую почти-деревенскую вечернюю атмосферу, когда солнце устало печь, песок - пылить, люди - жужжать болгарками и шипеть шлангами.
Но я же про сегодня? А сегодня, постояв на службе, позадыхавшись в машине, смотавшись в город за продуктами и даже в центр за бургерами, простояв час у плиты над сырниками и приступая к вечерним утряхиваниям я снова говорю - мне уютно. Очень.