Найти в Дзене
katrinl0ve

Запись и сравнение двузначных чисел. Работа 1

Контрольная работа 1 четверть школа 21 века 2 класс вариант 1, 2, 3, 4

1 ВАРИАНТ

1. Запиши цифрами числа.

Тридцать восемь 38

Восемьдесят три 83

Тридцать 30

Обведи красным карандашом самое большое число. Обведи синим карандашом самое маленькое число.

2. Запиши результаты действий

5+4= 9 15-6= 9

8+2= 10 19-9=10

5+4= 9 13-5= 8

5+4= 9 9-3= 6

7+3= 10 11-8= 3

2+6= 8 10-5= 5

3.* Найди закономерность записи чисел. Запиши следующие два числа.

10,30,50,____, ____ (ОТВЕТ: 70, 90)

Обведи синим карандашом все числа, которые меньше 50. ОТВЕТ 10, 30

По опыту скажу, 1е и 3е задания вызывают больше затруднений. Казалось бы, что в них сложного? Но дети не понимают. Объясните им.

2 ВАРИАНТ

1. Запиши цифрами числа.

сорок девять 49

девяносто четыре 94

сорок 40

Обведи красным карандашом самое большое число ( 94). Обведи синим карандашом самое маленькое число (40).

2. Запиши результаты действий

4+2= 6 7-3= 4

7+5= 12 14-5= 9

8+8= 16 20-8=12

6+3= 9 12-3=9

1+9= 10 17-7=10

5+4= 9 16-9= 7

3.* Найди закономерность записи чисел. Запиши следующие два числа.

100,80,60,____, ____ ОТВЕТ 40,20.

Обведи красным карандашом все числа, которые больше 60. ОТВЕТ 80, 100.

Третье задание стоит под звездочкой, но у нас на контрольной оно было.

ВАРИАНТ 3

1. Запиши три числа, каждое из которых больше числа 40.

Вариантов ответа множество. Например, 50, 60, 70. Или 41, 42, 43. Подберите сами нужную комбинацию.

Вторая часть задания: перепиши эти числа в порядке их уменьшения.

ОТВЕТ: 70, 60, 50. Или 43, 42, 41.

Объясните ребенку, что чтобы написать в порядке уменьшения, нужно начать с большего числа.

2. Запиши результаты действий.

5+3= 8 17-8= 9

6+4= 10 12-4= 8

9+9= 18 10-6= 4

2+7= 9 14-7= 7

5+8= 13 18-9= 9

8+1= 9 15-5= 10

Прорешайте с ребенком примеры, посмотрите, где чаще всего он ошибается.

3. * Найди закономерность записи чисел. Запиши три следующих числа.

50, 53, 56, 59 ОТВЕТ: 62, 65, 68

Объясните ребенку, что каждое следующее число увеличивается на 3.

Далее нужно: обведи красным карандашом два любых числа, которые больше 56. ОТВЕТ 59, 62 или 65, 68 или 62, 68. Выбирайте и подбирайте сами. Лучше выбрать более простой вариант для вашего ребенка.

!!!!! Очень важно научить второклассника (да и первоклассника это тоже касается) читать задания и понимать их.

ВАРИАНТ 4

1. Запиши три числа, каждое из которых меньше числа 90.

ОТВЕТ 80, 70 , 60 или 89, 88 , 87. Очень много вариантов здесь. Решайте сами, какой вам больше нравится.

С этими числами есть еще задание: перепиши эти числа в порядке их увеличения.

ОТВЕТ: 60, 70 , 80 или 87, 88, 89.

2. Запиши результаты действий.

5+4= 9 9-2= 7

7+3= 10 20-4= 16

6+6= 12 12-5= 7

3+6= 9 17-9= 6

5+5= 10 18-8= 10

8+9= 17 15-7= 8

3.* Найди закономерность записи чисел. Запиши три следующих числа.

80, 78, 76, 74 ОТВЕТ: 72, 70, 68

Закономерность заключается в том, что каждое следующее число меньше предыдущего на 2.

Обведи синим карандашом два любых числа, которые меньше 76. ОТВЕТ: 70, 68 или 74, 72 или 70, 74.

Учитель может выбрать любой из вариантов. Обратите внимание, что третий и четвертый варианты более сложные. Проработайте с учеником все варианты, так ему будет легче написать работу в школе.