Три часа надо мной издевались форменным образом. Сначала мы выбирали наряд. Оказалось, что я с одной стороны «жирная корова», с другой – «плоскодонка, на которой ничего не садится», это при моем твердом третьем размере. Потом все сошлось к обсуждению стройности ног и серьезному вопросу, от которого , как минимум, зависела судьба вселенной, с таким остервенением шел спор нужно ли их открывать. Большинство проголосовало «за». Ладно. Следующая очередь быть обгаженной досталась моей спине, потом заднице и , наконец, ( тадам!) , размеру стопы, которая , оказалось, а я даже и не догадывалась, похожа на «ласту», что для приличной девушки недопустимо.
Но это было только начало. Впереди меня ждали еще прическа и макияж. Вот тогда-то последние несколько часов стали откровением, просветлением и познанием истины. Столько эпитетов о своей, в общем-то, весьма даже отменной внешности я не слышала никогда. И они были вовсе не с положительным смыслом. Да, теперь я понимала, почему все эти люди так прекрасно работают под руководством демона. Потому что они сами гребаные выходцы из Ада, если не хуже.
Однако, едва, после завершения всего этого издевательского действа, передо мной выкатили огромное зеркало, чтоб я могла оценить результат их труда, у жертвы стилистов просто не нашлось слов. ТАКОЙ я не была никогда. Да, симпатичная, стройная, с шикарной фигурой, которая появилась вследствие длительных физических нагрузок. Но в данный момент я видела в зеркале королеву. Настоящую. Длинные светлые волосы были распущенны, но лежали какими-то замысловатыми волнами. Платье подчеркивало фигуру настолько идеально, что , наверное, даже если бы я разделась до гола, ее бы не было так заметно, как сейчас, под тонкой тканью изумрудного цвета. Ноги на высокой шпильке казались еще более стройными и какими-то бесконечными.
В это мгновение я сама в себя влюбилась, потому что была так хороша, что хотелось завыть от восторга, присвистывая, как мультяшный герой.
– Я не видел за всю свою жизнь ничего более прекрасного…
Мое сердце неожиданно зашлось от восторга , хотя слова были совсем обычные . Я медленно повернулась к стоящему в дверях Князю.
Глава X
Князь стоял у входа. Он изучал меня таким взглядом, от которого возникало желание скинуть с себя всю одежду и отдаться ему немедленно. Я на секунду даже забыла, кто передо мной, испытывая чувство обычной женской радости от того, что мужчина смотрит с определённым желанием в глазах.
— Ты красивая.
Его голос обволакивал, дурманил сознание. Чёртовы демоны. Ну, почему я не могу видеть его истинный облик? Это значительно облегчало бы задачу, позволяя сопротивляться манящей, словно далёкий мираж, силе Князя.
— Идём.
Он, наконец, оторвался от созерцания меня и вышел. Пришлось двигаться следом. Хотя внутри я ощущала абсолютный раздрай души. Последние дни, проведённые подле Белиала будто немного примирили меня с его демонской сутью. И это пугало. Этак мы зайдём ещё дальше в наших сложных взаимоотношениях.
Всю дорогу, пока чёрный автомобиль мчал нас к месту проведения презентации, я старательно пялилась в окно и жалась к противоположной от демона двери, чем, по-моему, сильно его раздражала. Но он молчал, с таким же вниманием изучая пейзажи за тонированным стеклом машины. Как ни странно, немного успокаивал катана, которую я сжимала в руках, потому что при всем желании с мечом за спиной сидеть никак не получится. Оружие словно пело мне тихую нежную мелодию, успокаивая мое растревоженное сердце. Ещё, как назло, кулон, который я привычно спрятала за вырезом платья, нагрелся слегка, напоминая, что вообще-то этот мужчина доверил мне свою душу.
К счастью мы достаточно быстро добрались до нужного заведения. Это был огромный, роскошный ресторан, расположенный на последнем этаже небоскрёба, красовавшегося в самом центре города.
Князь вежливо подал мне руку, помогая выбраться из автомобиля, а затем подставил локоток, чтоб я элегантно на нем повисла.
Мы прошли внутрь здания и поднялись на лифте. Белиал молчал, я тоже. Между нами повисла какая-то странная гнетущая недоговоренность без всяких видимых причин. Я его хотела, к сожалению. Он это видел и понимал, тоже к сожалению. Но мы оба знали, что я скорее отгрызу себе руку, чем дам волю эмоциям. Князя это очевидно злило. Он, хоть убейся, не мог принять такого упорства, считая, что ничего страшного от возможной связи не случится. Ему было любопытно познать женщину, которая способна противостоять его влиянию. Испытать не похоть, как он говорит, а страсть. А я, вот удивительно, этого откровенно боялась.
Мероприятие проходило в виде фуршета. Центр зала украшала большая стойка, заставленная книгами с яркими обложками. Вокруг столов, ломившихся от разнообразной деликатесной снеди, кружилась кучки людей в нарядных вечерних туалетах. И не только людей. Количество Высших на один квадратный метр зашкаливало. Как же любят они эту игру в человеческую жизнь.
Появление Князя встретили оживленно и радостно. Со всех сторон к нам устремились индивиды, желающие высказать ему почёт и уважение. Я, водрузив катану на привычное место за спиной, повсюду следовала за хозяином, который высокомерно кивал каждому подошедшему.