Найти в Дзене
Алиса Громова

Раненый зверь. (14)

В начало истории...

Кира нерешительно вышла из такси, пошла в сторону подъезда, где жил Женя.

Она не была здесь очень давно, наверное больше года. Но если бы Женя сменил адрес, то наверняка бы сообщил об этом. Оставалось только надеяться, что сейчас он дома и они смогут спокойно поговорить, потому что идти ей совсем некуда.

Она подняла голову, пытаясь рассмотреть в окнах намёк на его присутствие дома. Блеснул слабый огонек и мелькнула тень, Кира выдохнула, значит Женя дома.

Дверь подъезда была приоткрыта, дом Жени был достаточно старым, никакого домофона тут не было и в помине.

Кира, обернувшись и убедившись, что за ней никто не гонится, поднялась на нужный этаж, стараясь передвигаться тихо и не привлекать к себе лишнего внимания.

Подойдя к двери совсем близко, и уже протянув руку, чтобы позвонить в звонок, Кира услышала чьи-то громкие голоса.

Женя разговаривал с мужчиной на повышенных тонах, он был напряжён, голос звенел тревогой и негодованием. 

Кира непроизвольно прислушалась к разговору. Слышно было плохо, она осторожно толкнула дверь, не надеясь, что та не заперта. К её удивлению дверь тихо скрипнула и поддалась. Теперь голоса были слышны гораздо чётче.

- Ты не говорил, что её будут там держать, как пленницу, я не позволил бы! - Голос Жени почти срывался на крик, он будто угрожал своему собеседнику. 

- Прекрати истерить, как баба! Сопляк Громов запал на неё, но там что-то произошло и теперь я не знаю, где она... Мой человек тоже не выходит на связь, в особняке проверяют всех ещё внимательнее, я приказал затаиться, никаких новостей нет второй день... - Мужчина, судя по голосу уже в возрасте, пытался утихомирить Женю.

- Завтра я поеду к ним, возьму наряд, потребую, пригорожу законом. Вдруг с ней что-то случилось! Они легко могли убить её! 

- Послушай! Ты хотел посадить их? Так это твой шанс, не распускай нюни. Я пошёл... Не вздумай мне звонить, понял? Сам найду тебя. 

Кира услышала шаги, мужчина направился к выходу.

Она быстро поднялась на этаж выше, стараясь ступать бесшумно. Она присела, чтобы ее не было заметно, но сама прекрасно видела человека, который вышел из квартиры её друга.

Он был высок, худощав, с иголочки одет в красивый тёмно-синий деловой костюм, в руках он держал сумку. Кира с интересом осматривала этого человека, чувствуя, что в нём есть что-то до боли знакомое. Она закусила губу, когда мужчина, повернувшись полубоком, достал из кармана свой мобильный.

Он шмыгнул носом и потёр тыльной стороной ладони его кончик. Так всегда делал её отец, когда сильно нервничал. Сердце замерло, упав камнем куда-то вниз. Кира не могла дышать, оказалось, что всё сказанное Андреем было правдой. 

Её отец жив, они с Женей, которого она считала единственным другом, обманывали её. И один и другой знали о том, что никакого убийства много лет назад не было, знали, как страдала Кира, знали о её ,сломанной этой болью, жизни и равнодушно смотрели, как она погибает.

Почему её отец так жестоко поступил с ней? В горле застрял крик. Ей захотелось во весь голос закричать, позвать отца, потребовать, чтобы сейчас же объяснил ей все.

А ещё сильнее ей хотелось плакать, реветь в голос от боли, разочарования и обиды. Вся её жизнь была сплошной ложью. Отец жив, а хоронили тогда, много лет назад, не его бездыханное тело, а радость, счастье и надежду. Теперь у Киры не осталось ничего.

Она с трудом поднялась с холодных ступеней и, придерживаясь за перила, чтобы не упасть, стала медленно спускаться.

Выйдя из подъезда, она успела увидеть лишь, как сверкнули фары отъезжавшего автомобиля, запомнить марку или номер машины у Киры не было ни сил, ни желания.

Всё стало таким бессмысленным, она обернулась, размышляя, стоит ли ей пойти сейчас к Жене. Но видеть этого предателя было выше её сил. По крайней мере сейчас. 

Она медленно поплелась подальше от этого злополучного дома, прохладный ветер касался её разгоряченного лица, стал накрапывать дождь, постепенно превращаясь в ливень. 

Он мешался с её слезами, которые застилали глаза, Женя шла почти на ощупь, она за пару минут промокла насквозь, но совсем не чувствовала холода.

Со спины её подсветила какая-то машина, Кира отошла в сторону, чтобы дать ей проехать, но она настойчиво следовала сзади, не пытаясь её обогнать или объехать. 

Кира обернулась, прикрыла глаза от света. Фары погасли, хлопнула дверь авто, из неё вышел мужчина.

- Я знал, что ты придёшь к своему другу. Зачем ты сбежала? Как ты это сделала даже спрашивать не стану... - Андрея будто не заботило, что он тоже промок насквозь.

- Отец... Он жив... - Прошептала Кира, её губы дрожали от холода и волнения, её всю трясло, тело будто окаменело. - Андрей, увези... меня... пожалуйста... прости...

- Тише, тише... - Андрей понял, что Кира не в себе, он, как маленькую повернул её, крепко обнял, а потом медленно повёл к машине. Её ноги не слушались, она еле передвигала ими.

Наконец она села в машину, чувствуя, как тело постепенно отогревается.

С её одежды стекала вода.

- Извини, я испорчу обивку..

- Брось. Ерунда. - Ответил ей Андрей. - Где он сейчас? Он у следователя дома?

- Нет, он уехал. И теперь мне кажется, что это какой-то сон! Этого не может быть! 

Кира спрятала лицо в ладонях. 

Андрей больше не стал задавать никаких вопросов.

Он тронулся, быстро набирая скорость, не обращая внимания на погоду. Дождь всё сильнее барабанил по стеклу. Оба молчали, Кире было нечего сказать, единственное, чего ей хотелось, так это проснуться.

Чтобы этот кошмар закончился и всё вновь было как прежде. Андрей сосредоточенно вёл машину. Его телефон постоянно звонил, Андрей будто не обращал на его настойчивые трели никакого внимания.

- Это Богдан, скорее всего он уже узнал, что ты сбежала. - Андрей нахмурился, поглядывая в зеркало заднего вида.

- Андрей, я подвела тебя. Я не знаю, что мне теперь делать. Он убьет меня... 

Андрей ничего не ответил, через некоторое время он притормозил у многоэтажки.

- Идём...

- Куда? 

Андрей молча вышел из машины, Кира последовала за ним. Её вновь начало трясти от неизвестности. Она шла за Андреем на ватных ногах. Они поднялись в лифте на десятый этаж, Андрей уверенно шел к какой-то квартире, звякая ключами в руке.

Он открыл дверь, пропуская Киру вперёд.

- Входи. Я скажу брату, что просто перевез тебя в другое место. Из соображений безопасности... Он вряд-ли мне поверит, но выбора у него нет.

Продолжение...