Наутро Марта разбудила меня чуть свет, заявив, что внешний облик "голодранки" требует привести его в порядок. После этого два часа мои волосы драли, тянули и укладывали в какую-то сложную, замысловатую, но достаточно строгую причёску. Наносили правильный макияж, делали соответствующий маникюр, и даже, намазав почти все части тела тёплым воском, совершили акт вандализма под названием эпиляция. Такое чувство, что до этого момента я была страшна, лохмата и волосата. Выходило как-то обидно. Зато, когда я предстала перед хозяином, Белиал довольно улыбнулся. Ну... Честно говоря, выглядела я, конечно, на сто баллов. Строгий брючный костюм смотрелся идеально. Прическа волосок к волоску. Макияж исключительно подчёркивал достоинства и прятал недостатки. Вид немного портили катана, висевшая привычно за моей спиной и кинжал на поясе. Но оружие Князь категорично запрещал оставлять без присмотра. Я даже спала вместе с ним, положив себе под бок.
Возле дома нас ждал все тот же чёрный автомобиль. Правда, водитель был другим. Я не стала уточнять, что с предыдущим. Иногда незнание лучше, чем правда.
Когда мы вошли в офис Князя, навстречу кинулась девушка, встречавшая меня в прошлый раз. При виде Белиала, которого долго, видимо, не было на рабочем месте, она чуть ли не плакала от восторга. Страсть какая. Красотка ухватила хозяйскую длань и натурально облобызала её. Меня чуть не вывернуло. При этом грудь девицы бурно вздымалась, глаза блестели, а дыхание было прерывистым. Судя по внешним признакам, она имела честь побывать в той самой постели, которую я случайно заметила в смежной с кабинетом комнате. Белиал равнодушно погладил её по щеке и направился к лифту. Красотка замерла посреди холла, провожая нас взглядом, который выражал бесконечную тоску по удаляющемуся Князю и ненависть по отношению ко мне. Ревнует, глупая. Я не стала разубеждать её, позволив сгорать от мысли, будто теперь благосклонный взгляд демона пал на меня, и, войдя в лифт, нагло прислонилась к хозяйскому плечу, вызывающе глядя на её страдания. Люблю потакать человеческой дури.
Князя, однако, моё поведение весьма удивило. Он даже слегка отстранился, опасаясь, что хранитель не иначе как тронулся умом. То прыгаю от него, словно от прокаженного, то сама почти вешаюсь на шею. Едва двери лифта закрылись, я тут же отошла в дальний угол. Все-таки физический контакт с демоном то ещё испытание. Побаловались и хватит.
— Зачем ты дразнишь Эрику?
Надо же, заметил. Мне казалось, он выше всех этих бабских игрищ.
— Потому что она - дура. Решила, будто я Ваша новая игрушка.
— Снова врешь, – усмехнулся Белиал.— Думаю, причина в другом. Ты специально провоцируешь ее, потому что она принимает свою увлеченность мной за любовь. А тебя злит мысль, будто человек может по своему выбору полюбить демона.
Я промолчала, но про себя подумала, что, конечно, он прав. Ненавижу этих глупых красоток, которые стелются под демонов в поисках сладкого, вызывающего зависимость удовольствия. Неожиданно Князь щёлкнул пальцами и лифт замер. Твою мать... Он повернулся ко мне и, опираясь одной рукой о стенку кабинки, зажал моё напрягшееся тело в углу. Лицо его было так близко, что очень хотелось провалиться прямо в шахту, лишь бы подальше от этой манящей сексуальности, о которой я в последнее время немного подзабыла, так как хозяин эти дни ко мне вообще не прикасался ни под каким предлогом.
— Почему ты думаешь, что я не способен получать удовольствие от тела человеческой женщины?
Очень удачное время и место, чтоб вспомнить мою гневную речь. Получается, все это время она не давала ему покоя.
— Ээээ... Я не утверждаю, конечно...
— Правда? А я уже было подумал, что есть опыт подобного общения с Высшим. Хотя, ты в первые же дни создания системы кормления указала возможным хозяином только Воина. Но вы так долго встречались в Таверне с Маниаром, что я вполне допускаю возникновение иной связи между вами.
Я, обалдев, смотрела на Белиала, который изучал моё лицо пристальным взглядом, пытаясь там что-то отыскать. Видимо, ответ на его дурацкую , но буйную фантазию. Мало того, что Князь выяснил обо мне подобные факты, так ещё устраивает чуть ли не семейные разборки, упрекая в возможном интиме с Маниаром.
— Мой Князь, если это принципиально важно, то поверьте, с Воином нас связывал только процесс его питания.
Княжеский взгляд темнел все больше, и мне нравилось это все меньше. Не будь он демоном, я бы сказала, что Белиал возбужден. В том самом смысле, который меня весьма пугает. Князь склонился ещё ближе и провел носом вдоль моей шеи. Ох уж эти животные замашки собственников. Я была права. О личной жизни можно забыть, пока я служу ему. Охренительная перспектива, учитывая, что я вообще-то взрослая половозрелая женщина.
– Это странное чувство… Я будто хочу именно тебя…Немного непривычно, но очень будоражит
Его дыхание обдавало мою кожу, тревожа нервные окончания, которые на данный момент были похожи на оголенные провода. Только тронь, сразу ударит. Это просто невыносимо. Все мои рассуждения о демонах, об их адском нутре, летели в тартарары, потому что я видела перед собой красивого сильного самца и безумно желала его на физическом уровне. Если бы мы встретились случайно, а он не торопился показать мне свою адскую суть, я бы сама трахнула его без малейших сомнений. Слишком уж горяч мой начальник, чтоб ему пусто было.