Найти в Дзене
«ПУТЬ ПРАВДЫ»

ОРТОДОКСИЯ. Часть 6. Ортодоксия цивилизации суши

Оглавление

События срединного времени. Фальсификация рукописей. Повести временных лет. Куликовская битва прошла не там и не за то. Невозможность татаро-монгольского ига. Православие или Правоверие? Церковный раскол, как последствие реформ Никона. Книжная гарь. Тайная цель Никоновских реформ. Русский (социальный) тип империи. Ортодоксия и либерально-демократическим глобализмом. Империя людей авелевой природы, живущих на территории Хартленда, имеет социальный тип, что позволяет покровительствовать и создавать ареол цивилизации авелевых людей, не прибегая к бесчинству и угнетению народов. Это единственная работающая форма государственного устройства, которая позволяла не погибнуть самой ортодоксии.

Ортодоксия (от греч. ὀρθοδοξία — «правильное мнение», «прямое учение», «правоверие»; от греч. ὀρθός — прямой, правильный + δόξα — мнение) — твёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций.

***

Повести временных лет

Ну, а теперь коснемся более древних вопросов истории. Скажем, как простому человеку в наше время доверять истории, если сфальсифицированы и выправлены даже самые исконные ее основы? Что интересно, это можно выяснить даже не прибегая к каким-то глубинным или закрытым знаниям. Все в рамках работ с открытыми архивами и элементарной аналитикой. Нужно четко понимать, что любая история зависит прежде всего от источников. А источники, как известно, проще простого подделать (бумага все стерпит), ну а если какие-то артефакты не удобны, то их можно просто игнорировать (о преступном уничтожении артефактов прошлого я не хочу даже говорить). Вопрос лишь в том, кто принимает решения – считать источник верным или нет.

К примеру, откуда берет своё начало наше государство Российское? Все мало-мальски знающие историю люди скажут: с древней летописи «Повести временных лет» – самого первого известного документа от которого начинается отчет истории Руси. Однако большинство профессиональных историков скажут вам, что эта летопись даёт нам больше вопросов, чем ответов. И они даже не имеют ввиду элементарное отсутствие ее временной привязки и отсутствие авторства. Существуют серьезные исторические работы, которые без особого труда доказывают, как минимум предвзятость не раз переписываемых летописей, и как максимум прямую фальсификацию так называемого документа, которая производилась с ним в течение нескольких столетий в угоду политического заказа тех личностей, которые имели соответствующую власть над этими документами.

Одно из самых популярных и искаженных изложений летописи является так называемое Несторовское изложение. В результате выявленных фактов фальсификации вызывает вопрос даже такой исторически устоявшийся «факт», как призвание варяга Рюрика, что пришел на Русь со своими братьями и основал государство, в котором мы с вами вроде и живем. Не сомневаюсь, что именно этот «факт» и являлся одной из основных целей фальсификации летописи в прежние столетия. Зачем? Дойдем и до этого вопроса.

Давайте будем помнить, что древняя история России – это в основном история церкви. А наша основная задача при изучении истории не простое восстановление хронологии, но изучение опыта взаимоотношения человека с Богом с учетом наших ошибок, побед и славных дел Божьих, как древних, так и новейших. В одном из первых псалмов Давида сказано: «славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Егопоминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его» (1Пар.16:8-12). Но чтобы возвещать дела Его в народах и помнить чудеса Его и суды нам нужна непредвзятая и нефальсифицированная сатаной история человечества, то противостоящего Богу и получающего от Него суды, то ищущего Его, что и является уже историей церкви. Но если мы окажемся вдруг к этому равнодушны, нас ждет увы незавидная участь: «за то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их» (Пс.27:5).

Как утверждает официальная историческая наука все летописи были написаны в монастырях, а летописцы — это монахи. Сами тексты этих летописей состоят практически на 90% из вероучений и выдержек из того же Священного Писания. Но многие исследователи утверждают, что все наши летописи и оригиналы в глаза никто никогда не видел. А то, что мы имеем сейчас, это всего лишь списки со списков, то есть уже поздние переписанные документы, которые тоже писались монахами-переписчиками, сидевшими в монастырских библиотеках.

По сути, наша история, та, которую мы сейчас изучаем в школах, к реальности не имеет абсолютно никакого отношения. Это чистой воды история, основанная на идеологии правящего класса. Подобно истории России династии Романовых, которая активно стала переписываться для оправдания восшествия этой фамилии на престол. К примеру, так называемые «Жития святых», на которые наши историки опираются точно так же, как и на летописи. Как оказалось они не один раз собирались и переписывались, то есть «улучшались», как пытаются нас сказать.

И вот когда очередной собиратель теперь уже списков и автор работы «Очерки по истории древнерусской литературы «Жития святых»», литературовед Арсений Кадлубовский (современник Ключевского), отобрал и проанализировал 30 житий святых, он пришел в некоторое недоумение. Читая его книгу видно, что он всячески пытается закамуфлировать, то, что он смог обнаружить, а именно то, как делались эти жития святых. Несмотря на то, что списков житий святых существует гораздо больше, раскопать он смог довольно небольшую их часть, однако для анализа этого было вполне достаточно. По ходу своей работы он провел сравнение с аналогичными списками Византии, которых было гораздо больше, чем житий святых на Руси. В итоге Кадлубовский приводит эти примеры, которые у него и вызвали полное недоумение. В чем недоумение?

Оказалось, что все эти русские жития святых явились прямым пересказом византийских источников. Причем, тот, кто это делал, особо не утруждал себя. Причем все это делалось так, что если в Византии существует имя какого-то святого и о его житии рассказывает этот источник, то он это имя просто лепил на русский материал.

Далее я приведу прямую цитату историка Александра Пыжикова: «Вот, например есть такой святой на Руси Меркурий Смоленский, он там по тексту Батыю противостоял. Житие Меркурия-Смоленского очень известное, потому что с ним работал даже Федор Иванович Буслаев. Это 1661 год. Уже он заметил эти параллели с другим византийским источником (а Буслаев был знаток византийской литературы очень серьезный) – это житие святого Меркурия Кесарийского, то есть с той, византийской почвы. И вот он говорит, как они, мол, похожи, да, как они перекликаются, он еще не копал глубоко, но он на это указал. Кадлубовский, конечно, знакомился со всем, что сделали предшественники, и выявил, что житие Меркурия Смоленского — это наскоро переписанное житие Меркурия Кесарийского».

Далее, очень характерна судьба работы В. Н. Татищева «История Российская с древнейших времен». Имеется целый ряд доказательств, что после смерти историка она была значительно подправлена одним из основателей норманнской теории Г. Ф. Миллером. При странных обстоятельствах исчезли древние летописи, которыми пользовался Татищев. Позднее были найдены его черновики, в которых есть такая фраза: «О князьях русских старобытных Нестор монах не добре сведом был». Одна эта фраза заставляет по-новому посмотреть на «Повесть временных лет», положенную в основу большинства дошедших до нас летописей. Все ли в ней подлинно и достоверно? Не умышленно ли уничтожали те летописи, которые противоречили норманнской теории? Как оказывается настоящая история Древней Руси нам до сих пор не известна, ее приходится восстанавливать буквально по крупицам.

Итальянский историк Мавро Орбини в своей книге «Славянское царство», вышедшей в свет еще в 1601 году, писал следующее: «Славянский род старше пирамид и столь многочисленен, что населил полмира». Это утверждение находится в явном противоречии с историей славян, изложенной в «Повести временных лет». В работе над своей книгой Орбини использовал почти триста источников, из которых нам известно не более двадцати – остальные исчезли, пропали, а может, были умышленно уничтожены как подрывающие основы норманнской теории и ставящие под сомнение «Повесть временных лет». В числе других использованных им источников Орбини упоминает недошедшую до нас летописную историю Руси, написанную русским историком тринадцатого века Иеремией. Исчезли и многие другие ранние летописи и произведения нашей начальной литературы, которые помогли бы ответить, откуда есть–пошла Русская земля.

Несколько лет назад впервые в России вышло в свет историческое исследование «Сакральное Руси» Юрия Петровича Миролюбова – русского историка-эмигранта, умершего в 1970 году. Он первым обратил внимание на «доски Изенбека» с текстом знаменитой теперь Велесовой книги. В своей работе Миролюбов приводит наблюдение другого эмигранта – генерала Куренкова, нашедшего в одной английской хронике такую фразу: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет... И пошли они за море к чужеземцам». То есть, почти дословное совпадение с фразой из «Повести временных лет»!

Ю. П. Миролюбов высказал очень убедительное предположение, что эта фраза попала в нашу летопись во время княжения Владимира Мономаха, женатого на дочери последнего англо-саксонского короля Гарольда, армия которого была разбита Вильгельмом Завоевателем. Этой фразой из английской хроники, попавшую к нему в руки через жену, как считал Миролюбов, и воспользовался Владимир Мономах, чтобы обосновать свои притязания на великокняжеский престол. Придворный летописец Сильвестр соответственно «поправил» русскую летопись, заложив в историю норманнской теории первый камень. С той самой поры, возможно, все в русской истории, что противоречило «призванию варягов», уничтожалось, преследовалось, пряталось в недоступных тайниках.

Теперь, коль скоро мы углубились в эту тему, обратимся непосредственно к летописной записи, датируемой 862 годом, в которой сообщается о «призвании варягов» и впервые упоминается Ростов, что само по себе представляется знаменательным: «В лето 6370. Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть. И не было среди них правды, и встал род на род, и была среди них усобица, и стали воевать сами с собой. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью подобно тому, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, – вот так и эти прозывались. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами».

Именно из этой записи проросла норманнская теория происхождения Руси, унижающая достоинство русского народа. Но вчитаемся в нее внимательно. Ведь получается несуразица: изгнали новгородцы варягов за море, не дали им дани – и тут же обращаются к ним с просьбой владеть ими! Где логика? Учитывая, что всю нашу историю добавочно правили в 17-18 веке Романовы, с их немецкими академиками, под диктовку иезуитов Рима – уверенность в достоверности нынешних "источников" невелика.

Или знаменитая Куликовская битва – оказывается нет ни единого убедительного археологического доказательства того, что она была там, где принято на сегодняшний день считать, зато много артефактов, доказывающих то, что это эпохальное событие произошло на территории современной Москвы (Куликовская битва за Москву). О чем свидетельствует не только неожиданные археологические артефакты, но даже само «Слово о полку Игореве», геостратегические подробности которого легко укладываются в топонимы современной Москвы. Что это дает нам? Очень много. Это прежде всего в корне меняет геополитическую раскладку того времени и нивелирует сам факт ига Золотой орды. Более того, немало доводов в пользу того, что это вообще не была битва между русскими дружинами и войском монголо-татарской орды, а крупная междоусобная война в пределах одного большого государства, простирающегося в то время от Балтики до Тихого океана (Хартленд того времени).

-2

Последний гвоздь в крышку гроба самого «факта» татаро-монгольского ига, а значит и о того, что Куликовская битва произошла где-то в районе устья реки Дон, вбивают множество неопровержимых доказательств и логика:

  1. В русской крови нет примесей монгольской крови. А это бы неизбежно случилось, если бы 250 лет монголы жили на нашей земле как завоеватели. Должно было бы существовать большое количество русско-монгольских метисов, как к примеру, в странах Латинской Америки. Однако, этого нет. Генетика – наука, изучающая генетическую историю людей, неопровержимо доказывает, что так называемые гаплогруппы восточнославянских народов (R1a – 47-60% и R1b – 5-8%) сформированы практически без единой примеси азиатских гаплогрупп (преобладающая гаплогруппа среди монголов С – более 60%. Чуть меньше монголов имеют гаплогруппы O и D. Все три гаплогруппы - C,O,D - азиатские гаплогруппы).
  2. Расовые черты внешности. Нет никаких намеков на монголоидные признаки внешности у русских, белорусов или малороссов.
  3. Ресурсы и уклад общества. Современная Монголия и сейчас не высоко развитое, малочисленное общество, ведущее преимущественно кочевой образ жизни. В Монголии нет никаких признаков, ни памятников того, что в прошлом это была чуть ли не самая могущественная империя в мире. Не сохранилось никаких письменных свидетельств на монгольском языке на Руси. И даже в Монголии!
  4. В русском языке нет абсолютно никаких заимствований из монгольского.
  5. В период предполагаемой колонизации русскими землями по-прежнему правили русские князья.
  6. Иноверная религия на Руси монголами не насаждалась.
  7. Сохранившиеся картины битвы русских с монголами изображают монголов как славян, т. е. обе стороны сражения — это один народ.
  8. Отсутствие металлургии и текстильных мануфактур: добычи металлов и ремесел по обработке, которые смогли бы обеспечить огромное войско для порабощения и контроля столь большой территории на протяжении веков. Подковы, броня, мечи, луки, стрелы, одежда, обувь, телеги, скобяные изделия для них – все требовало постоянного производства и беспрерывных поставок.
  9. У монгол того времени никогда не было хорошо подготовленного войска, да и численность населения была крайне мала для формирования таких войск. И даже теоретически поход такого огромного количества войска без современных средств обеспечения, пропитания для солдат, фуража для скотины и технических приспособлений для форсирования больших и малых водных преград.
  10. Есть данные, что в роли якобы монгольского правителя Чингисхана, на самом деле выступал один из военных правителей Руси Тимур, который и в истории описывается как человек славянской внешности.
-3

Православие или Правоверие?

Еще один чувствительный исторический факт – это история возникновения Православия. Предысторию появления восточной ветви христианства кратко можно прочитать в одной нашей статье под названием «Одна необычная история или история, покрытая мраком» темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», а также в статье «Эдикты августейшего епископа» этой же темы. Нас же будет интересовать то, что касается самого термина «православие». Этот вопрос, как не странно, имеет немаловажное значение, поскольку поднимает темный факт довольно странной подмены. С какой целью было заменено истинное название веры христианской на Руси с «правоверия» на «православие» и почему этот, казалось бы, формальный факт старательно умалчивается и игнорируется современной историей религии нам и предстоит выяснить.

Вот что написал задолго до крещения Руси в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани Византийский монах Велизарий в 532 год н.э.: «Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….». Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно для чумазых европейцев того времени. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян: православные словены и русины. Выходит, что славяне были православными за многие тысячи лет до обращения их в христианскую веру?

И это факт, славян действительно изначально называли православными, ибо они «Правь» славили. Давайте выясним, что такое «Правь»? Оказывается, наши далекие предки верили в то, что реальность всего мира разделена на три уровня. Что очень похоже на индийскую систему разделения вселенной: Высший мир, Средний мир и Низший мир.

Почему на Руси эти три уровня называли именно так?

  • Высший уровень – это мир Прави или Правь – мир, где все правильно или идеальный высший мир, аналог рая. Светлый мир, где живут высшие боги и идеальные существа с высшим сознанием. Для того, чтобы попасть в мир Прави, нужно всё делать правильно, т.е. жить по закону Бога.
  • Второй, средний уровень – это мир Яви или Явь – наш, явленный, очевидный мир, мир людей, охваченный страстями и чувствами. Мир, в котором наши души выбирают, где им быть в вечности.
  • И низший уровень – это мир Нави или Навь, иными словами, Не-явь – неявленный мир, негативный, низший или посмертный мир, аналог преисподней.

Если говорить не о самой вере, а о слове «православие», то оно, безусловно, было заимствовано церковью (по разным данным в период с 13 по 17 век) от «славящих правь» славян, как сейчас говорят, от древнерусских ведических культов. Окончательную и жирную точку в этом деле в 17 веке поставил московский патриарх Никон, когда учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, в которой все сводится, якобы, к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле.

В отличие от сложившегося сегодня стереотипа о мудрых убелённых сединой, верных Богу православных старцев тех лет, Евангелие, как бывает это и ныне, проповедовалось зачастую не всегда чистыми и искренне верующими миссионерами. Новые христианские образы, которые несли на словах эти люди, вперемешку со своими старыми греховными страстями и обычаями, не срабатывали в среде нашего искреннего русского народа, любящего правду и справедливость. Вот и пришлось священноначалию тех лет, дабы не уйти бесславно в историю, срочно искать способы реанимации уже омертвевшего на тот момент учрежденческого организма церкви, который достался им от пришедшей в упадок Византийской церкви. И способ был найден: незаметно мимикрировать под уже имеющиеся более привычные образы традиционной культуры славян.

Если проанализировать даже дониконовскую церковь, то мы увидим, что очень многое в ней тогда уже было ведического, а также принесенного вместе ложными догматами времен Византийского упадка. Элементы солнечного культа славян были во всём – и в одеждах, и в обрядах, и в пении, и в живописи. Все храмы строго строились на местах древних ведических капищ. Внутри храмов стены и потолки разукрашивались свастичными символами. Праздники — это особый разговор. Многие из них повторяли ведические с одной лишь только разницей: были переименованы на новый лад. Доставшееся от Византийской церкви поклонение иным богам и звездам через завуалированное поклонение святым и ангелам, служение царице небесной, замаскировавшийся под молитвы за умерших культ мертвых и много другое.

Посудите сами: коляда стала рождеством Христовым; день дажьбога стал днем св. Георгия Победоносца; день Ивана Купалы – днем рождества Иоанна Крестителя; день бога перуна (бог грома) – днем св. Илии Пророка (громовержца); праздник рожениц – рождество Богородицы и это лишь малая часть из всего списка. Даже крестный ход совершался посолонь, т.е. по солнцу, как унаследованное от язычества поклонение солнцу. Процедура крещения происходила без купели с водой, люди перекрещивались двумя перстами, что тоже являлось древним ведическим обрядом, который изначально позаимствовала христианская церковь у славян, немного его видоизменив. Но Никон увы не очистил церковь от солнечного культа, он лишь добавочно привнёс в русскую церковь элементы лунного культа, которых до него было сравнительно немного.

-4

Патриарх Никон, понимая особенное отношение русского народа к древним обрядам, которое невозможно было искоренить не только среди обычного населения, но среди аристократии и бояр, решил напрочь вытравить их из памяти путём элементарной подмены одних обрядов на другие! И ему это удалось «успешно» довершить, как никому прежде.

Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин “православие” в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как “божья”, “истинная”, “христианская”, “правая” и “непорочная”. А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется – orthodox, и на русский переводится – правильное учение (в пику всем остальным “неправильным”). Ортодоксия – (от греч. orthos – прямой, правильный и doxa – мнение), “правильная” система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью.

Такая раздвоенность в государстве больше всего взволновала царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона. Причиной было то, что православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой. Как же патриарх Никон решил покончить с двоеверием? Весьма оригинальным способом: для этого под видом реформы в церкви якобы из-за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская».

Это был очень необычный и вызывающий подход Никона к делу проведения реформ. Поэтому не удивительно, что именно Никоном в угоду укрепляющейся власти Романовых под одну гребенку были сфальсифицированы и «Повести временных лет» в неудобных для власти того времени местах. Таким образом началась реформа и следующий за ней протест, приведший в итоге страну к знаменитому церковному расколу.

-5

Лидерами протеста против церковных реформ Никона стали бывшие товарищи патриарха протопоп Аввакум Петров и Иван Неронов. Они не просто указали патриарху на самочинность его действий, но учинили некое движение преображения, омертвевшего от всевозможных ересей организма церкви. Лидеры сопротивления не занимали ведическо-православную позицию, они явились ярким примером пробуждения и попытки внутрицерковной реформации. Можно отметить уникальную для того времени приверженность протопопа Аввакума библейскому принципу священства всех верующих и пропаганду авторитета Слова Божьего, что не было принято не только на Руси того времени, но и во всем христианском мире. Аввакум и его сподвижники после многих «обличений» и попыток наставить никоновцев на «путь истинный» в итоге были сосланы в Сибирь.

Справедливости ради необходимо сказать, что и Никон впоследствии в 1667 году был отлучен от власти, а после даже во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства московской патриархии осудило и некоторые положения реформ Никона. Даже в богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие. Для примера обратимся к духовному регламенту Петра Первого: «…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…». Как мы видим в 18 веке Петра Первого все еще называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии в данном документе нет ни слова. Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг. Но и это продлилось, увы, не долго. Покушения на истину из века в век продолжались, равно как и обратные попытки преображения церкви самоотверженными ее сынами.

Как сказал известный историк Б. П. Кутузов: «Есть все основания предполагать, что под видом церковной реформы против России была осуществлена политическая и идеологическая диверсия со стороны Ватикана и католических стран, направленная на подрыв стабильности и суверенитета Российского государства». И это много что объясняет в происходящих событиях. Более того, многие историки приходят к выводу, что Никоновские реформы – это результат интриг иезуитов.

И таких примеров из истории можно привести не мало. Я даже не планировал так подробно углубляться в историю развития раскола, но коль скоро так случилось, дело необходимо довести до конца.

-6

Что интересно, новые греческие книги, по которым переписывались русские богослужебные книги, были отпечатаны в иезуитских парижских и венецианских типографиях. Однако это лишь первый вопрос. Второй вопрос, зачем Никону понадобились ведические книги язычников и древние русские харатейные книги? Дело в том, что Никон для намечаемой им «книжной справы» прежде для поисков источников посылает в путешествие некого келаря Троице-Сергиевой Лавры Арсения Суханова и тот ездит и полтора года собирает всевозможные книги. Из 498 рукописей, привезенных им, только 7 рукописей были для правки именно церковных книг, все остальные не имели никакого отношения к исправлению богослужебных книг – серьезная экспедиция с несерьезными результатами. Следует отметить, что именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же!

Иезуитский след реформ прослеживался повсюду. Никон был достаточно знаком с их учением, что подтверждает и его деятельность. Заметно и стремление Никона окружить себя иезуитами. Например, он приглашает в Москву в 1649 г., купленного иезуитами, Иерусалимского патриарха Паисия Лигарида (как его называл патриарх Константинопольский Дионисий – «папежник, лукавый человек»), а «некоторые неважные предметы веры, требующие преобразования» в церкви, на которых настаивал Паисий, доверяет приверженцам унии.

Одним из таких приверженцев был еретик Арсений Грек, воспитанник иезуитской коллегией в Риме, которого рекомендовал тот же патриарх Паисий и Епифаний Славинецкий – ученый, богослов, ученик иезуитов; позже к этому делу примкнул сам Паисий Лигарид и Симеон Полоцкий, который был тайным униaтом и прямым агентом Ватикана, выпускником польской иезуитской коллегии в Вильно. Они учиняли семинарии и призывали в них для обучения людей из-за границы. Братья Лихуды, воспитанники иезуитских коллегий Венеции и Падуи, успешно утверждали и проводили в жизнь Никоновы «реформы» в течение 15 лет, возглавляя Московскую Духовную академию до 1701 г. И этот синопсис можно еще долго продолжать. По сути, все это стало российской вариацией инквизиции, которая на тот момент гуляла по Европе.

Далее этот след иезуитских интриг и провокаций своими корнями глубоко уходит в будущую российскую историю, проникая в самые значимые и влиятельные сферы российской власти. Для достижения своей цели иезуитские кукловоды не брезговали никакими методами. И это свойственно было им не только в те далекие времена, но и по сей день. Достаточно вспомнить историю с Лжедмитрием. План использовать в русских делах Самозванца возник у тех же иезуитов. В 1606 г. во Флоренции появилась загадочная книжка о «чудесном юноше» Дмитрии, который чудом спасся от наемных убийц в Угличе, дабы по праву наследства занять московский престол.

Автором этого сочинения был известный иезуит Антонио Поссевино. Книжка была вскоре переведена на все европейские языки, и тогда же Лжедмитрий сделался едва ли не самой популярной личностью в католической Европе (не напоминает ничего современного с какими-нибудь беглыми олигархами?). Иезуитская коллегия в Браунсберге подготовила целую армию проповедников, которые в обозах Лжедмитрия въехали в Москву того времени.

Вопросов масса и чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чего стоит, например, полный загадок и вопросов период правления Петра Первого? Его скорее более странное, чем знаменитое великое посольство с обильными посещениями масонских центров Европы и с неоднозначными результатами, случившимися с самим Петром и со страной по возвращению из посольства. Именно в период правления Петра I происходят очередные всплески борьбы с прошлым, переходящими в компанию по зачистке архивов, культовых и религиозных сооружений от упоминаний фактов прошлого, книжных справ, управленческих, религиозных, военных и т.п. реформ, в большей степени направленных на искоренение русского, перевернувших в итоге жизнь страны в корне. Отдельно стоит упомянуть факт странных отношений с церковью, переходящих отчасти даже в борьбу с верой, после чего в народе Петра Первого стали именовать антихристом.

Русский (социальный) тип империи

Из сказанного выше следует два принципиально важных вывода. Первый: проблемы непростого распространения христианства в Правьславящей Руси обуславливалась внутрицерковной несостоятельностью со шлейфом старых ересей, что тянулся еще с Византийских времен и особой чувствительностью русского народа к вопросам совести, правды и несправедливости. Второй, состоящий двух факторов – коварных иезуитских замыслов по покорению народов России (что довольно точно характеризовало суть каинистской природы этих заговорщиков) и негативной роли природной доверчивости наших славянских народов, которые приняли лукавые басни заговорщиков «за чистую монету». Доверчивость и наивность русского характера еще не раз подставит Россию лукавым уловкам неуемной экспансии антинравственной и хищнической идеологии каинитов, все так же, как и вначале истории жадно убивающих Авеля и желающих теперь колонизировать весь мир.

О принуждении к каинистской аморальности, что выражалось в навязывании противных для русского народа лицемерия, частнособственнических отношений, культуре потребления, разврату, судного процента и т.п. мы говорили в разных статьях, размещенных ранее на нашем сайте: «Ибо вкрались издревле предназначенные …», «Тайная сила финансовых кланов», «Разделяй и властвуй», «Плоды пробабилизма», «Экономика - скрытые цели», ««Великий» гендер», «Заговор против человечества», «Кто растит наших детей?», «Столпы деградации современного общества», «Главный ресурс современного капитализма», «8 технологий расчеловечивания, с помощью которых нас превращают в выродков», «Змея, кусающая себя за хвост, или Праздник непослушания», «Как Бог мог позволить такому случиться?», «Демон внутри», «Глобальная сегрегация людей началась», «Фиаско гуманизма. Что за ним?», «Папа может всё, что угодно...», «Деградация или просто о западных "ценностях"», «Эзотерика мирового закулисья. NEW AGE или Новый Мировой Порядок» и многие другие.

Благодаря приведенным выше примерам, мы еще раз подтвердили факт того, о чем говорим всё это время (читайте в предыдущих частях): борьба двух противоположных мировоззрений – каиновой и авелевой природы, вовсе не сошла со сцены мировой истории, но вылилась в итоге в противостояние двух разных цивилизаций, поделивших мир на Запад и Восток. В терминологии англосаксонских глобалистов – это цивилизация моря и цивилизация суши. Но для нас такая терминология не является подходящей, авелево мировоззрение так называемой цивилизации суши мы назовем более соответствующим термином – ортодоксией, а каиново мировоззрение англосаксонской цивилизации моря – либерально-демократическим глобализмом, стремящимся к новому/допотопному мировому порядку (НМП), но для простоты понимания все же предлагаю остаться на определении «каиниты» или «каиново мировоззрение».

Почему, – спросите, – либерально-демократический глобализм? Потому что именно эта идеология является той самой индустрией хорошо налаженных шор и хитрых механизмов богопротивных воззрений, характеризующих лукавый и потребительский дух этой англосаксонской цивилизации. И каждый термин этого определения имеет глубокое смысловое значение:

Демократия – универсальная платформа действующая пока это необходимо , как ширма, за которой идеально встраивается любая удобная правовая система, экономическая или социологическая модель, подконтрольная лукавым намерениям сатанистов. Достаточно вспомнить, что в последние десятилетия так удобно за этой ширмой демократии: ювенальная юстиция, толерантность, мультикультурализм, ЛГБД-движение, трансгуманизм, климатическая повестка потепления и перенаселения, медицинский фашизм, строительство цифрового концлагеря и много другое.

Либерализм, как идейно вдохновляющая составляющая, освобождающая мировоззрение от сдерживающих моральных «ков» и духовно-нравственных границ. Служит для данного мировоззрения главным поставщиком ценностей и генератором основных идей, мотивирующих адептов к их неуклонному исполнению.

Глобализм же венчает всю эту безбожную вавилонскую конструкцию и выступает в качестве генеральной цели и миссии всего каинового мировоззрения, ведущего к единственному своему логическому завершению в глобальной человекоубийственной системе антихриста.

Что интересно, но с приходом в этот мир христианства в плане цивилизационного противостояния ничего не изменилось. Как были до Христа каиниты, так и остались, как существовали с самого начала люди авелевой природы, так они и есть. Что именно изменилось с момента появления в мире Божьего народа мы обсуждали в 4 части статьи: «Синергия благодати и главная арена мирового противостояния». Самое главное отличие, которым можно охарактеризовать срединное время – это ставшая куда более изощренной борьба за власть на планете Земля. Финальная часть последнего времени, к которой все мы подходим добавила к этому отличаю невероятный темп, увеличив на порядок лукавство системы.

Почему хранителем авелевой природы и представителем той самой ОРТОДОКСИИ, которая отвечает за сохранность Божьего порядка на земле стал именно на русский мир мы ответили еще в прошлой части. Это были слова сэра Хэлфорда – англосакса, автора геополитики: «земля Хартленда есть великая природная крепость людей и суши, внутри которой располагается «Осевое государство»» – Россия. Был бы на месте русского народа другой народ, то нести подобную нелегкую миссию пришлось бы ему, а, следовательно, участь этого народа была бы той же, что и русского народа – разделять тот же натиск, атаки и страдания, что выпали на долю России – защитника Божьего послепотопного антиглобалистического миропорядка.

Господь наш, как мы помним, не просто разбирается в геополитике, Он ее творит. И факт того, что выбор пал на наш народ, есть элемент особого Божьего замысла. Тем не менее (и об этом мы тоже говорили), у всех народов земли есть шанс присоединиться к народам, исполняющим Божью волю, ибо написано: «Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все. Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами» (Пс.66:2-5). Таким образом задача богопротивных сил совратить народы от познания путей Господних и тем самым разрушить Божий план и поставить под сомнение Его управление племенами на Земле. Однако если совратить с путей Господних определенные народы заговорщики может быть и в силах, то вот управление и суд над этими народами им точно не по зубам. Псалом утвердительно говорит о власти Бога над этими процессами.

За примерами совращения и обмана народов, населяющих территорию цивилизации моря далеко ходить не надо. В одной из наших статей мы кратко изложили печальную судьбу Американского народа (читайте «Миссия второго зверя»), который стал заложником глобалистических планов финансовых элит. Примерно тоже самое можно сказать о большинстве западноевропейских народах (читайте о примере Англии: «Тайная сила финансовых кланов»). Если и есть исключение, то им может стать скорее разношерстная германская нация, которая с самого начала своего объединения в планах геополитических стратегов запада стала выполнять особую роль марионетки и таранного молота против ненавистной им России.

Говорить о других народах Африки, Азии и уж тем более Южной Америки, попавших в самый тыл зоны влияния цивилизации моря, как о самостоятельных образованиях, увы, не приходится. Что можно сказать, если эти финансовые кланы за последние десятилетия умудрились сделать сырьевым, а также трудовым и финансовым придатком для их благосостояния и толстых кошельков не только нашу страну с республиками бывшего Советского Союза, но и высокоразвитую Японию, Корею с экономически сильным, на первый взгляд, Китаем.

С историей в этих государствах дело также обстоит не лучше. Увидев пример того, как постоянно фальсифицируется и уничтожается история нашего народа, продолжающего все же неуклонно стоять в оппозиции мировым формэлитам, остается лишь только догадываться, что на самом деле могло произойти с историей других народов, попавших в жернов противостояния цивилизаций и ставшими отработанным материалом для международной финансовой элиты? Несколько примеров истории других государств, где прослеживается явная ее фальсификация мы рассматривали в статьях «Плоды пробабилизма» и «Поход на Россию».

Таким образом переписано, стерто или просто выдумано практически всё (скажем как с подавляющей частью истории Швеции и ее шестнадцатью королями Карлами), и одну из основных ролей в деле фальсификации как Европейской, так и всемирной истории, сыграл знаменитый собиратель всемирной истории, иезуит, кабалист Жозеф Жюст Скаллигер. Но это уже совершенно другая история, которой я уделю время в следующей части.

Из нашего небольшого экскурса в прошлое, несмотря на весь ужас происходящего, можно сделать не такие уж и печальные выводы. Русский народ несмотря на непрекращающийся гнет и давление враждебных сил извне и антагонистических сил изнутри, продолжает оставаться верным Божьему призванию и достойно несет свою миссию поборника Божьего миропорядка. Осуществляя эту непростую миссию ортодоксии, русский и союзные с ним народы, являясь ревнителями щедрости, справедливости, правды и милосердия, отстаивают тем самым право на свободное и идентичное существование и всех других народов на земле. Это и есть самый яркий признак авелевой природы человека, которым обладает настоящий русский человек. Я думаю, это дает нам полное основание говорить о заложенном Самим Творцом характере этой природы – том самом КОДЕ, а значит о некой историчности христианства на Руси (достаточно вспомнить древнерусскую концепцию понимания мира – Правь, Явь и Навь).

Данную природу и характер, заложенный в наш народ Самим Господом, прекрасно описал известный английский учёный и геолог, исколесивший всю Россию, сэр Родерик Импи Мурчинсон. Выступая в 1853 году на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, он сказал:

-7

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще, из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания, он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять.

Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту, в конечном итоге, обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому, хотя бы, Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».

Неся в себе залог авелевой природы, народы, населяющие Россию по великому Божьему благословению, способны были на протяжении веков не только противостоять и справляться с возникающими внешними вызовами, но и переваривать ту заразу, которой нас то и дело пытались заразить и разложить изнутри. Вспомните ту же Никоновскую церковную реформу, цель которой была внести вражду, расколоть общество, устроить гражданскую войну, утвердить в стране власть за унией и самозванцами, которые окончательно бы расчленили государство и стерли бы его с карты мира. Другими словами, это была серьезная попытка разрушения ядра сопротивления – единственной силы способной противостоять в глобальном масштабе наступающим колониальным глобалистическим силам антихриста.

Или же хороший пример с добравшейся до Российского трона враждебной династию Гольштейн-Готторпов. Будучи потенциально антагонистичной ко всему русскому, постепенно к 20-му веку она более чем на половину разбавила кровь царской фамилии Романовых недружественным содержанием европейских династий. Но как это не странно, в итоге царская фамилия поставляла Российскому государству довольно патриотичных и преданных русскому народу государей. Справедливости ради следует сказать, что мы плохо знаем историю императорской фамилии и выводы делаем только согласно официальным данным, и то говорить с приближенной долей достоверности можно лишь о последнем столетии их царствования, которое пришлось на вторую половину 19-го и начала 20-го веков. В результате Российская империя, как бы на нее не покушались извне или не атаковали внутри, преодолевала все тяготы и нападения, вновь и вновь занимая предназначенное ей от Бога место блюстителя Божьего миропорядка (некоторые примеры этого я еще приведу в следующих частях).

Такое преображение не случайно: внутренний КОД, трансформирующий всякое инородное изменение, которому подвергалась ОРТОДОКСИЯ для того и существует, чтобы любое образование, возникающее на территории Хартленда, смогло выполнить положенную от Бога МИССИЮ. И как результат мы видим, что самый могущественный тип государств, который когда-либо мог возникнуть на земле – ИМПЕРИЯ, также претерпел соответствующую трансформацию. Если каиниты устраивали империи захватнического типа с последующим их колониальным устройством, что позволяло им эксплуатировать и высасывать все возможные ресурсы из своих сателлитов, то люди авелевой природы нуждались в империи совершенно по другим причинам. А если причины другие, то и природа существования такой империи должна быть совершенно другой.

Империя людей авелевой природы, живущих на территории Хартленда, имеет социальный тип, что позволяет покровительствовать и создавать ареол цивилизации авелевых людей, не прибегая к бесчинству и угнетению народов. Суть такого покровительства хорошо характеризовал сэр Родерик Импи Мурчинсон: Россия «отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них». Зачем России это нужно? Благодаря такому ареолу вокруг себя Россия утверждает в мире Божий миропорядок (блюстителем которого она является), с одной стороны способствуя его распространению, с другой стороны создавая вокруг себя буферную зону, способную нейтрализовать агрессию людей каиновой природы. Тем самым она интуитивно старается отодвинуть от себя непрерывно воспаленный и сжимающий ее полумесяц Римленда. В итоге Россия создала и явила миру совершенно иное, понимание империи социального типа. Это единственная работающая форма государственного устройства, которая позволяла не погибнуть самой ортодоксии.

Тем не менее многое каинитам все-таки удалось: если не принимать во внимание бессчётное количество попыток внешней агрессии, то им удалось организовать смутное время конца 16-го начала 17-го веков, подмену Петра I, покушение на императора Павла I, гражданские бунты 1905, двойную революцию 1917 года и в конце концов хаос и события развала Советского Союза. Однако благодаря встроенному КОДУ, русскому народу зачастую удавалось не просто переварить насаждаемую в его организм отраву, вывести ее и отторгнуть, но порой даже адаптировать ее на пользу собственного выживания. Так произошло с коммунистической идеологией, вирус, который впрыснули в наш народ в начале 20-го века. Путем многих жертв и страданий России удалось справиться и переболеть этим злом в собственном теле. Переварив богопротивную идеологию коммунизма в некий человекоориентированный пуританский режим, русский народ на удивление сумел переформатировать его и придать ему правильный и благородный облик, вновь показав всему миру суть миссии, возложенной Богом на русских людей Хартленда – людей ортодоксии (читайте статью «Зачем валят Россию?»).

Выработав иммунитет и вновь найдя сверхъестественные силы, Россия, как и всегда, словно из небытия поднималась и вновь, наводя страх и ужас на своих противников, начинала отстаивать непонятные для каинистского мира высокие принципы и приоритеты, как это и происходит снова на наших глазах. Этому мы посвятим уже следующую часть нашей темы.

-8

Предыдущая: Часть 5. Гарантированный обман