Схема заключается в том, что мы находим агентство недвижимости и договариваемся о партнерстве с ним на следующих условиях:
Мы вкладываем свои деньги в сайты, рекламу, crm, обучаем сотрудников агентства и засыпаем их заявками на покупку недвижимости. А далее после продажи недвижимости агентство делится с нами % с комиссии от застройщика.
С этой идеей я выделил свой бюджет, директолога, таргетолога, программиста и ассистентку и пошел ножками по агентства недвижимости Алании и Анталии. Выбор пал на лицензированное агентство в Алании, в котором получилось договориться на 25% от комиссии агентства после продажи объекта.
Вся работа на полном доверии + AmoCRM.
У этой схемы есть 2 основные проблемы:
1. При желании, партнер всегда может слить лида другому знакомому риелтору и поделить сделку, а в CRM пометить лида как отвалившегося.
2. Мы не можем влиять на скорость обработки заявок, на качество обработки заявок, на кол-во предлагаемых объектов (чем больше у агентства исходных вариантов, тем лучше), а также, мы не можем влиять на скорость и качество заполнения CRM и получать нормальную обратную связь по продажам
За первые 2 месяца мы потратили 143.730 руб и получили 2 продажи: в Алании на $350.000 и в Стамбуле на $250.000 и получили за них $12.740. Итого, примерная чистая прибыль без учета затрат на команду 875.470 руб!
Я загорелся и расписал план на целый год, по которому мы должны были сделать 38 продаж на $11.000.000.
Нашел удаленно еще 2 партнерских агентства на Пхукете и Бали и по той же схеме приступили к работе.
В Турции случилось землетрясение и продажи встали, а деньги продолжали утекать. На Пхукете были толковые лиды, показы и даже 1 клиент на покупку виллы за $11.500.000! Но продаж так и не состоялось.
За последующие 3 месяца я потратил 170.693 руб + расходы на команду, но продаж все не было. При этом, работа с партнерами - постоянная борьба с командой агентства недвижимости, попытка добиться заполнения CRM системы.