Найти в Дзене
Hi-Fi.ru

«Hey Folks! It's Intermission Time!» - сборник джинглов для кинотеатров на виниле

Целый новый мир можно открыть для себя, купив выходящую этим летом пластинку, на которой собраны джинглы и рекламные ролики, крутившиеся по вещательной сети американских кинотеатров и площадок Drive-In. Реклама бургеров и напитков, сластей и игральных автоматов, музыкальные джинглы и объявления, записанные звездами эстрады тех лет, джазовые версии хуков из саундтреков и многое другое. Погрузиться в атмосферу американских кинотеатров 1940-60-х годов можно будет в августе 2023 года. Сборник издается на лейбле Modern Harmonic и будет отпечатан на виниле желтого цвета. Розничная цена релиза составит 25,99 долларов США.

-2

Трек-лист сборника «Hey Folks! It's Intermission Time!»

Welcome - Please Keep the Theatre Clean

Let's All Go to the Lobby

Popcorn and Candy, Yum Yum

The Greatest Show on Earth

Lots of Pretty Pickles

Carnation Whipped Hot Cocoa

Oh The Time is Now, The Time is Here

You'll Love Corn Dogs

James River Smithfield BBQ

Ready to Serve All of You

Instrumental Intermission

No Smoking, No Littering, No Talking… Please

Sprite Intermission

Shrimp Rolls / Hot

Meatball Sandwich

Tony's Pizza

Instrumental Intermission

Going to the Movies with Harry

Buttercup Popcorn

PIK Insect Repellant

Pepsi Instrumental Intermission

Go Man Go Dr. Pepper Jingle

Oh We Ride in the Rodeo Jingle

Orange Crush Jingle

Ladies & Gentlemen - Our Next Attraction

Goodies Machine

Sprite Instrumental Intermission

Pepsi Jingle

Candy Bar Intermission

Pepsi Jingle

Candy Bar Intermission

Thanks For Coming to Our Show Tonite!

3 Minute Clock Countdown

Drizzle Guard

Instrumental Intermission

Instrumental Intermission

5 Minute Clock Countdown

It's Intermission Time at the Lake City Drive-In Theatre, Florida

BernzOmatic In-Car Heater

Little Lola Pepsi Intermission

It's Great to Go to a Drive-In Show at the Lake City Drive-In Theatre, Florida

Fine Entertainment Farewell

Please Replace the Speaker

SWV Sound Effect