Всем привет! Довольно давно я делал сюжет на трилогию Чарли, но там я упомянул и другие книги. А их много. Ну, начнём с Фрайтов. Фрайты состоят из трёх различных рассказов, которые чаще всего просто аллегории на события фнафа или персонажей из него.
Но их объединяет один эпилог. Кстати, как говорил мой товарищ Хагам, да и все фнаферы, именно там сюжетная информация и говорится. После Фрайтов будем разбирать следующие книги, а именно Истории из Пицца Плекса. Начнём!
Оглавление (поскольку штука, которую я придумал, не работает, будет так):
1. INTO THE PIT (В бассейн с шариками).
2. To Be Beautiful (Быть красивой).
3. Count the Ways (Считать способы).
Эпилог.
1. INTO THE PIT
Это первый рассказ. Он нам повествует про пацана Освальда, который живёт, как он сам выразился:
"Этот город мертвее мёртвого опоссума! ".
И это правда. Сначала тут закрылась мельница, которая была основным заработком его отца, да и многих семей. Также закрылись чуть ли не все места с развлечениями. Также лучший друг главного героя, Бен, уехал из города, и поэтому конец года был не весёлым и скучным, поскольку больше друзей у него не было.
Да и в школе над ним подшучивали. Короче говоря, целый набор. Ждём теперь ловушки из Пилы, и это уже точно Фнаф.
Так, опять отвлёкся. Но вскоре, хоть и жили они бедно, отец решает давать ему денег на пиццерию, а также библиотеку. Ведь ему не нравится, что его сын целыми днями сидит дома, пока они на роботе.
В итоге Освальд согласился, и поэтому он проводил каждый день в пиццерии и библиотеке. Но потом этот умник решает напугать отца и поэтому залазит в бассейн шариками. Но как только он туда залез и вылез, он оказался в 1985 году. А именно он очутился внутри Фредди Фазбер Пицца. Освальд увидел там троих аниматроников (Кролик, Медведь и Курица) а также завёл двух друзей - Чипа и Майка. В пиццерии было намного интереснее, чем в его городе сейчас, да и хорошая компания появилась, и поэтому он регулярно при помощи бассейна ходил в прошлое и возвращался назад.
Но в скором будущем, когда он залез в бассейн и оказавшись в пиццерии, он увидел сущий хаос. Люде бежали, а Освальд увидел, как он подумал - человек в костюме кролика. Правда, это оказался костюм, внутри которого была плоть, а во рту красовалась клыки. Кролик поманил Освальда в комнату, где мальчик увидел шесть мёртвых тел.
После этого Кролля набросился на Освальда, и ему оставалось только бежать из этого времени. Как только он вылез, там же уже ждал его отец, который, увидев сына, наругал его за то, что тот прятался в бассейне. После этого аниматроник вылез из бассейна и затянул отца Освальда. Потом Кролик повёл Освальда в машину, поскольку он начал вести себя как отец Освальда, что довольно странно. Конечно, закрадывается вопрос: как люди не замечают, что рядом с ребёнком идёт большой жёлтый Кролик?
Но тут произошёл интересный твист. Люди вместо зайца видели рядом с Освальдом его отца. После данных событий он познакомился с Габриэлой (в первый раз узнал, как пишется это имя), которая очень волновалась, поскольку она только переехала в город, и это будет её первый день в новой школе. После разговора с ней Освальд набрался храбрости и вернулся в пиццерию, чтобы вызволить отца.
Придя туда, Освальд понял, что его отец ещё в этом бассейне. Правда Кроля не спал и напал на пацана (потеряли пацана). Началась драка между ними, но в итоге аниматроник в итоге сам запутался в сетке и как бы умер. Но умереть он не мог конечно, биологически это просто живой костюм был, и человека там не было.
После такого "удушения" плоть и клыки пропали, а костюм стал пустым. В итоге сын и отец уходят из пиццерии, а сзади кричит Джефф (это его пиццерия) о том, что Освальд забыл газировку.
Давайте же порассуждаем о рассказе поподробнее. Начнём с первого, а именно то, что никаких перемещений во времени не было (фнаф ещё не настолько в фантастику ушёл). Это всё произошло, из-а агонии (про Ремнант я рассказывал в трёх частях, можете почитать их) которая, скорее всего, накопилась в бассейне. И когда Освальд лёг в него, он погрузился в сон или же воспоминания людей и очутился в 1985 году.
Также Агония в данном случае оживила костюм Кролика, наделила его плотью и клыками и сделала как бы переход в 1985 год (на самом деле этого не было). Я правда не знаю, как всё это правда объяснить. Скорее всего, перемещения во времени - это сон.
Поскольку другого логического объяснения нету. Ведь у Освальда в один момент, когда он был в прошлом, просто подумав о жетонах, ими вдруг наполнились карманы как по силе мысли. Но, правда, тогда вопрос: как костюм выбежал из сна, если всё это был сон? Это я, если честно, не знаю. Ответа точного не было. Возможно, даже скорее всего, в костюме тоже была агония, которая оживила Кролика.
А когда он как бы умер, агония покинула Кролика, превратив его в обычный костюм. Напоминаю, это всего лишь теория. Есть ещё также один интересный момент в данной серии книг - Аллегории. Этим славятся Ужасы Фазбера.
Долго думая, что вообще здесь происходит, и понял только некоторые вещи. Как я понял, Освальд - это аллегория на Плачущего Мальчика. Над Освальдом интересным образом прикалывались в школе, как и над тем же ПМом (плачущем мальчиком). Также на небольшой промежуток времени его отцом становится Жёлтый Кроля, а мы помним, что Уильям Афтон носил костюм Спрингбонни.
Ну, а также были показаны шесть убитых детей в 1985 году, что может быть аллегорией на убийства детей в играх. Хотя вроде в 1985 году было только 5 детей убито. Но возможно, что там есть ещё один труп с ранних убийств, ведь Уильям убивал и до 1985. Но как по мне это странно. Можете написать в комментариях правильную версию всех этих аллегорий и которые я упустил, если знаете.
2. To Be Beautiful
Это уже второй рассказ. Данный рассказ рассказует о девочке Саре, которая недовольно своей внешностью (ну я думаю это у каждой так. В основном, если брать в расчёт книги, сериалы, фильмы и т. д. Если у меня есть девушки среди подписчиков, напишите, бывают ли у вас такое. И нет, я не спрашую, бывали вы в истории с аниматрониками, а именно с недовольством своей внешностью) и хочет себя исправить. Например, один раз она пыталась покрасить себе волосы, но случайно их испортила. из-а неумения.
Ну или отказалась от рогаликов (самое жёсткое - я бы уже бы наплевал на всё и съел их). Долго ли, коротко... ой, тьфу ты, это для другой статьи. Однажды возвращается Сара домой. Видит, что из багажника машины высовывается рука. В багажнике она обнаруживает робота и придумывает принести его домой. Почистив его, Сара включила робота.
Звали её Элеонора (собака шефа стала роботом во фнафе шок контент (кто смотрел сериал "Кухня" поймёт)) и за спасение и уход за ней Элеонора Андреевна, захотело дать что-то в ответ. Сара, которая если бы умела принимать верные решения, быстро попросила бы миллион биткоинов (а за них и красоту сделать можно, Майкл Джексон в пример (кто понял, тот понял)) но всё же решила попросить красоты.
Через 24 часа Элеонора дала ей кулон с сердечком, который, по её словам, должен делать её по утрам красивее, чем была вчера. Ну а также каждую ночь Элеонора пела перед сном ей. Кулон она должна была носить постоянно и вообще его не снимать. Но не всё так гладко с этой "красотой". Вы думали, по утрам те же прыщи просто пропадать будут? Нет, просто менялись части тела на более красивые.
И когда все части тела были уже заменены, и она уже считала себя красавицей, случилась интересная ситуация. В столовой она поскользнулась и опрокинула кулон. А потом пошёл старый добрый фнаф. Честно, я начало рассказа читал и уже думал, что мне рассказывают сюжет нового сериала на Домашнем. Но после того, как она обронила кулон, её части тела "превратились" в железный хлам. Кое-как она доползла до дома, рухнула от бессилья, но не смогла найти Элеонору.
Но, открыв шкафы в гараже, она обнаружила кучу пластиковых пакетов с её настоящими частями тела (ну там ноги, руки, кишки и так далее по списку всех частей тела). А сзади был услышан смех. Сзади оказался виновник торжества - Элеонора.
Она нажала на пуговицу в форме сердца и стала старой Сарой. А оригинальная Сара стала обычной грудой металлолома. Мораль: вместо красоты просите миллион биткоинов. И для тех, кто читал Четвёртый шкаф, стало уже понятно, на что тут аллегории. А именно в Четвёртом шкафу Бейби использовала иллюзионные диски, чтобы представится той же Чарли, взяв её образ. Нечто похожее происходит тут.
Элеонора с помощью иллюзионного диска берёт облик другого человека, а оригинал устраняет (возможно). Тут даже аниматроник очень похож на Бейби. Тут догадаться на что аллегория легче простого (не удивлюсь, если я неправильно определил аллегорию). Ну а больше аллегорий я прям таких вот не нашёл. Можете написать в комментариях правильную версию всех этих аллегорий и которые я упустил, если знаете.
3. Count the Ways
Ну вот и он, третий рассказ. Чтоб вы не облегчали себе душу, я скажу, что после него идёт эпилог, который даже, как я понял, важнее всех трёх рассказов. В третьем рассказе нам повествуют о девушке Милли Фитцсиммонс, которая с начала рассказа оказывается в животе Фантайм Фредди. По волне повествования мы узнаём, что Фантайм Аниматроник хочет убить Милли за то, что она была готом (это было субкультурой в 70-х и позже) и постоянно думала о смерти. Он даже с неё и других готов поржал там:
"Вы, девочки-готы, меня смешите... все одеты как профессиональные плакальщицы, такие серьёзные всё время. Мечтаете о Смерти, как будто это солист какой-то мальчишеской группы, и когда встречаете его, он становится любовью с первого взгляда."
И он решил помочь ей осуществить мечту - убить её.
"Так что, я люблю убивать людей, а ты хочешь умереть. "
Он дал ей выбор, какими способами она хочет умереть, пока она находится у него в брюхе. Правда, она уже не хотела умирать:
"Фантазии о смерти - это одно, но это было похоже на реальность".
А выборов смерти, я вам скажу, много было. Те же удары током, кипение. Пока она сидела в брюхе у него, она прокручивала все свои воспоминания, в которых всё толком хорошо и было тупо жаловаться на свою жизнь. Также во время их диалога мы узнаём больше подробностей о Милле.
Она была, как и было озвучено ранее, готом. Жила у дедушки, вечно была недовольна жизнью. Но по сюжету у неё интересная судьба. Как-то раз она повстречала козла парня, который проявил внимание к ней и было что-то по типу свидания. Но потом она на ярмарке ублюдка пацана с другой увидела. Вообще, прочитав эти строки в рассказе, а также зная её характер, я ожидал, что Милли как достанет нож бабочку, как в новом эпизоде Tiny Bunny и рассказ по фнафу превратится в новый комикс арки "Карнаж: Абсолютная резня" (моя любимая серия комиксов).
Но нет, хоть гот ты, хоть Бог, боль у всех одинаковая (хотя по факту я тут нечего говорить не могу, в этом ничего не понимаю), и поэтому она просто расстроилась и ушла. Потом наступило Рождество и к дедушке её приехали родственники, которых она не могла терпеть, (раздражали они её) поэтому она пошла гулять и абсолютно случайно и точно там нету шанса 1 на 10000 нашла мастерскую дедушки, где лежал фантайм Фредди. Но у него было открыто брюхо и она решила туда залезть. Ну а то что очутилась она уже в беде мы итак знаем. Но, из-а безысходности, а она там спрашивала вопросы по типу:
"Что-нибудь, что я могу дать тебе в обмен на свою жизнь?"
В итоге она выбрала обезглавливание. Также фантайм обвинил её в преступлениях против человечности. Тут я вставлю диалог, который там возник:
– Миллисент Фитцсиммонс, тем самым вы приговорены к смерти за Преступления против Человечности.
– Постой, – сказала Милли. – Что это значит - Преступления против Человечности?
– Ты, – сказал голос, – была грубой и вспыльчивой. Ты спешила судить других людей. Ты была недостаточно благодарна тем, кто не проявлял к тебе ничего, кроме любви и доброты.
– Виновна по всем пунктам, – сказала Милли. – Но почему я должна умереть за эти преступления? Это преступления, в которых время от времени виновны все.
– Верно – сказал голос. – Вот почему они также называются Преступлениями Человечества.
– Но если в этом виновны все люди, то почему я должна умереть за них? – Голос не ответил, и Милли почувствовала лёгкий укол надежды. Может, ей не придётся рисковать, свернувшись калачиком на полу полости. Может, ей ещё удастся отговориться от этого.
– Потому что, – сказал голос, – это ты залезла ко мне в брюхо.
Кстати, я думаю, вы заметили, что с этим рассказом я очень часто вставляю фразы из текста. Это в большой степени из-а того, что из всех трёх рассказов понравился больше всего. Ну и иногда мне просто лень рассказать так и поэтому вставляю слова из текста. Концовка рассказа, кстати, доподлинно неизвестно. Выжила (она там придумывала план, чтобы спастись), или умерла. Точно неизвестно, но, скорее всего, да, умерла. Как там говорилось:
"Быстро, как выстрел, лезвие прошло через полость".
А в конце нам дали прочитать про дедушку, который ждёт её внизу с родственниками. Рождество же у них шло. Правда она уже не спуститься никогда, но ладно. И тут я реально начал тупить. Я не видел аллегорий, или чего-то другого, в упор.
И поэтому - интернет в студию. Порыскав в Интернете, я наконец-то понял данный рассказ от части. Например, возможно, фантаймы не имели записанных фраз и на самом деле имели осмысленную речь благодаря ремнанту.
Это было итак понятно, но теперь это уже подтверждено официально данным рассказом (возможно). Вообще, тут толком из всего рассказа мы поняли, что примерно итак с помощью игр догадывались (те же чертежи Фнафа шестого) что в Фантайм аниматрониках нету души, но есть ремнант. Хотя бы официально теперь.
Эпилог
Ну вот и он. Сам эпилог, который мне нахваливали, как говорил Хагам:
"Советую разобрать эпилоги они имеют ГИГАНТСКУЮ Лорную ценность".
Ну, как только разберу все эпилоги, посмотрим (вряд ли в первом эпилоге и сразу нам раскроют всё). В конце каждой книги будет эпилог, который объединяет все рассказы. В данном эпилоге нам рассказывают о детективе Ларсоне.
Ему позволили раскрыть дело о Ститчврэйте, городской легенде. Но шеф Монахан опроверг данное заявление и показал последние новости. А именно то, что подросток Сара (это из второго рассказа) пропала без вести. Очевидцы утверждают, что девочка прям на глазах превратилась в груду металлического хлама. Ларсон, кстати, не хотел не чем таким заниматься. Кусок из эпилога:
"Местный подросток, Сара или что-то вроде того, исчезла неделю назад. Детективы, назначенные на это дело (не Ларсон, который благодарил за это небольшое одолжение), имели несколько десятков свидетелей, которые утверждали, что девушка превратилась в мусор прямо у них на глазах. Сейчас, по общему признанию, очевидцы были школьниками из государственных школ, не всегда самыми правдивыми источниками, но в данном случае их рассказы имели оттенок достоверности, несмотря на диковинное содержание."
Ститчврэйта считали городской легендой, но после данного происшествия Монахан решил, что всё возможно и нужно заняться данным делом. По словам очевидцев, Ститчврэйт был окутан в плащ, одержимость мусорными контейнерами с баками (Чика из Фнафа 9 вошла в чат), обычно его видели тащащим мешки для мусора, полные неизвестно чем (там были трупы тех, кто не подписан на меня и те, кто не платит за газ.
Газпром следит за вами и отправляет к вам Стичврэйта). Также у Стичврэйта была шаткая походка и полное отсутствие интереса к другим людям. Если его не побеспокоят.
В деле с ним были упомянуты пять иссохших тел с кровоточащим глазами. Ещё они догадались, что это не лицо, по крайней мере, не человеческое. Его "лицо" было очень похоже на маску или на лицо, замотанное в бинтах. Ещё скорее всего, вокруг его рта были пятна крови.
Глаза были тёмные и ужасный рот без зуба. Шеф указывает на какое-то совпадение в данном деле, но что это за совпадение, мы узнаем во втором эпилоге.
Ну а на этом всё! Книга вышла хорошей. Эпилог и Count the Ways больше всех тут понравились. Фрайтов вышло уже 12 и поэтому думаю разбирать придётся долго (хотя это не разбор, это попытка что-либо понять. Ведь если трилогия была в принципе легка в понимании, то тут, зная, что здесь должны быть аллегории, нужно проверять каждую фразу. Хотя мне кажется, это я себе накрутил, что аллегории тут в каждом слове).
Подписуйтесь на канал, ставьте лайки и погружайтесь в бассейн с шариками. Вдруг у вас тоже выползет какой-нибудь золотой кролик и ваша жизнь превратиться во фнаф. Всем удачи и всем пока!
Группа в ВК с переводами книг.