Красота — это просто. В этом убеждены создатели бренда Conso, которые уже восемь лет выпускают базовые коллекции для женщин и для которых 2023 год стал временем масштабной трансформации. Ее итог мы увидим совсем скоро — в грядущем осеннем сезоне. А вот летняя коллекция марки получилась легкой, нежной и немного ностальгической. По словам авторов, она напоминает солнечный утренний пейзаж, где каждая деталь наполнена свежестью и красотой. Новая капсула уже представлена на сайте бренда и в офлайн-магазинах сети.
Съемки лукбука проходили в городе Плес, расположенном в Ивановской области. По мнению дизайнеров, в этом месте особенно ярко ощущается связь с русской культурой. Именно поэтому они выбрали такую локацию для кампейна коллекции, темой которой стало возвращение к истокам. Стремление к натуральности и ощущению единения с природой без пасторальных мотивов — один из определяющих трендов последних нескольких сезонов. Эта тенденция нашла отражение в простых и современных формах Conso, основанных на фактурности материалов и естественности линий.
В линейке представлены универсальные модели изо льна высокого качества — все позиции легко комбинируются между собой за счет своей минималистичности и, что самое удобное, не требуют сложной стилизации. Капсула выполнена в летних цветах — белом, мятно-зеленом, коралловом и других оттенках. Все они будут свежо смотреться в повседневных образах на теплый сезон, включая костюм из классической рубашки-оверсайз и шорт с высокой линией талии. Кроме того, в коллекцию вошли яркое зеленое платье длины миди с боковым разрезом и романтичная льняная блуза с рукавами-фонариками.
Conso — российский бренд одежды для женщин, которые при активном образе жизни всегда находят время для семьи и остаются в тренде, выбирая минималистичный дизайн, комфорт и высокое качество. Коллекции марки отличает широкий ассортимент флагманской верхней одежды, трикотажа и швейных изделий, а также продуманный крой для посадки на любую фигуру, материалы последнего поколения, функциональность и продуманность деталей. Бренд контролирует все этапы производства, от разработки дизайна до продажи в точках сети, которая сейчас насчитывает 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке.