Уильям намерен сделать своей миссией искоренение бездомности в Великобритании и в ближайшие пять лет будет работать над проектом по строительству социального жилья на своих землях в Корнуолле, которые перешли ему во владение от отца, короля Карла III, вместе с титулом и полномочиями принца Уэльского.
В интервью изданию The Sunday Times он сказал, что все подробности этого "действительно большого проекта" пока держатся в секрете, но будут обнародованы в конце июня:
- Это нервирует. Но я очень взволнован. Я ждал подходящего момента, чтобы сделать это.
Тем не менее, говоря о проекте, Уильям сообщил, что разработан план строительства социального жилья для герцогства Корнуолл, империи собственности площадью 130 000 акров (52,6 га), которую он теперь контролирует, став принцем Уэльским:
- Вы увидите это, когда он будет готов. Я не эксперт по пиару, но я продвигаю его, где могу.
У принца уже есть опыт борьбы с бездомностью - он покровитель Centrepoint, благотворительной организации, которая помогает бездомным молодым людям.
Ранее на этой неделе он официально открыл Reuben House - блок из 33 студий на юго-востоке Лондона, где арендная плата, при помощи благотворительной организации, установлена в размере трети дохода жителя.
Уильям сказал, что причина, по которой он так увлечен этой темой, связана с его матерью, принцессой Дианой.
Принцу, ныне - покровителю благотворительных организаций по преодолению бездомности и помощи бездомным Centrepoint и Passage, было 11 лет, когда Диана впервые отвела его в приют для бездомных в Лондоне.
Уильям также рассказал о своих планах познакомить своих детей с организациями, помогающими бездомным:
- Когда я уезжал из дома сегодня утром, я думал: "Когда наступит подходящее время, чтобы привести Джорджа, Шарлотту или Луи в организацию для бездомных?" - сказал он. - Я думаю, что когда я смогу сбалансировать это с их учебой, они обязательно узнают об этом. Когда я везу их в школу, мы говорим о том, что видим. Когда мы бываем в Лондоне, шагая то туда, то сюда, мы регулярно видим людей, сидящих возле супермаркетов, и мы говорили об этом. Я говорил детям: "Почему они там? Что происходит?" Я думаю, что это в наших общих интересах, это правильно, объяснять такие вещи детям, на правильной стадии, в правильном диалоге, чтобы у них было понимание. Они [будут] расти, зная, что на самом деле некоторым из нас очень повезло, некоторым из нас нужна небольшая помощь, а некоторым из нас нужно сделать немного больше, где мы можем, чтобы помочь другим улучшить их жизнь.