Найти тему

Shardus: основа нашего децентрализованного будущего

Децентрализованным приложениям для масштабирования требуется лучшая инфраструктура.
Децентрализованным приложениям для масштабирования требуется лучшая инфраструктура.

В мире, где идет постоянная борьба за власть и данные, а также отсутствие доверия, Интернет готов к децентрализации. Разработчики и предприятия стремятся создать технологию распределенного реестра, которая послужит инфраструктурой нашего будущего децентрализованного мира. Какой именно тип инфраструктуры будет поддерживать процесс децентрализации, неизвестно, но ясно одно: частная организация не должна владеть этой инфраструктурой.

Shardus находится на пути к решению проблем, препятствующих глобальному внедрению технологии распределенного реестра (DLT), и является кандидатом на роль основы, на которой будут жить децентрализованные приложения общества. За Shardus не стоит частная организация. Как и Биткойн, Shardus разрабатывается некорпоративной ассоциацией очень талантливых разработчиков. Эти разработчики получают вознаграждение за свой вклад в виде токена ULT, используемого для лицензирования Shardus.

Shardus не является децентрализованной сетью. Вместо этого это программное обеспечение, используемое разработчиками в качестве основы для запуска собственных децентрализованных сетей для конкретных приложений или отраслей. Во-первых, был Биткойн, статическая децентрализованная сеть, где майнеры могут добавлять узлы в сеть Биткойн, а держатели токенов могут торговать BTC между собой. Затем был Ethereum, платформа смарт-контрактов, где разработчики могли выпускать свои собственные смарт-контракты и разрабатывать dApp в сети Ethereum. Теперь есть Shardus, разработчики программного обеспечения могут использовать его для легкого запуска своих собственных децентрализованных сетей для конкретных приложений или отраслей, поэтому все, на чем им нужно сосредоточиться, — это написание кода своего dApp, а не децентрализованной инфраструктуры под ним, и им не нужно совместно использовать вычислительные ресурсы своей сети с другими приложениями.

Shardus решает несколько проблем, с которыми сталкиваются платформы смарт-контрактов и децентрализованные сети. Во-первых, масштабируемость: большинство сетей имеют ограничение по TPS, поэтому, если внедрение приложений, построенных на Ethereum или аналогичных децентрализованных сетях, масштабируется, приложения становятся неэффективными и обеспечивают плохой UX из-за большого времени ожидания для обработки TX. Shardus — один из первых проектов, в котором сегментация состояния реализована в децентрализованной сети. Разделение состояния обеспечивает линейную масштабируемость, что означает, что сети Shardus имеют TPS на узел. По мере добавления узлов в сеть Shardus лимит TPS увеличивается. Линейное масштабирование, масштабирование TPS в соответствии с ростом сети, позволяет глобально внедрять децентрализованные приложения и UX, который вы ожидаете от любого централизованного приложения.Мероприятие Shardus Q3 '19 на YouTube

Во-вторых, растущие требования к узлам вызывают проблемы с централизацией во многих «децентрализованных» сетях. Ethereum, Bitcoin и другие популярные сети требуют, чтобы каждый узел был полным узлом, хранящим 100% данных реестра. Это означает, что по мере роста популярности сети барьеры входа для оператора узла также возрастают из-за растущих требований к памяти. В результате такие сети, как Эфириум и Биткойн, становятся централизованными, поскольку запуск полного узла чрезвычайно дорог, и лишь несколько корпораций владеют большей частью вычислительной мощности каждой сети. Благодаря Shardus данные о состоянии сегментирования и проприетарный алгоритм консенсуса позволяют любому готовому компьютеру или даже Raspberry PI запускать узел в сети., что означает, что любой человек в любом месте сможет добавить узел в сеть, построенную с помощью сети Shardus, обеспечивающей настоящую децентрализацию.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются платформы смарт-контрактов, — это плата за газ. Поскольку dApps на платформах смарт-контрактов совместно используют ресурсы сети с другими приложениями, плата за газ может быть неустойчивой и влиять на UX. Однажды вы можете использовать приложение DeFi, где плата за газ составляет 0,01 доллара США, а на следующий день она может составлять 1 доллар США за TPS. Разработчики могут запускать свою собственную сеть для конкретных приложений с помощью Shardus, и им не нужно совместно использовать ресурсы узла с другими приложениями, что обеспечивает лучший UX.

Новая технология распределенного реестра не обязательно означает новые языки программирования. Мы не пытаемся построить здесь ракету. Разумно сократить кривую обучения, чтобы как можно больше разработчиков могли воплотить свои децентрализованные идеи в реальность. Shardus написан на TypeScript, удобном для разработчиков языке программирования, который популярен среди разработчиков; это снижает кривую обучения для разработки децентрализованных приложений с помощью Shardus.

ULT используется разработчиками для получения лицензионного токена для Shardus. Разработчики, создающие общедоступное приложение, получают лицензию и обязаны распределять 1% токенов своей сети среди держателей ULT. Корпорации, разрабатывающие частные приложения, должны отправить X количество ULT в смарт-контракт. Оттуда ULT сжигается, и корпоративная лицензия выдается корпорации по смарт-контракту. В настоящее время разработчики, которые вносят свой вклад в развитие проекта Shardus, получают вознаграждение в виде ULT в размере 0,10 доллара США за токен за выполнение наград. Разработчики могут продавать ULT OTC лицам, которые хотят поддержать проект. Они также могут обменивать ULT на UniSwap. Юридическое заключение, написанное американской юридической фирмой Bull Blockchain Law LLC.утверждает, что ULT проходит тест Хауи и не является ценной бумагой.

Ассоциация «Shardus» — это высококвалифицированная команда разработчиков. Соучредитель Shardus Омар Сайед имеет 30-летний опыт создания распределенных систем для таких организаций, как NASA, Raytheon, Yahoo и Zynga. Патенты, поданные Yahoo на распределенные системы, спроектированные Омаром, можно найти здесь . Омар также является соучредителем Arimaa , известной настольной игры, в которой разработчикам было предложено создать робота с искусственным интеллектом, способного побеждать людей. ИИ не выигрывал конкурс до 2015 года. Разработчик Shardus Эндрю Фостер имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы в качестве разработчика и работал над такими проектами, как Halo Wars, Castleville и Age of Empires III.

Shardus взяла на себя ответственность за дорожную карту своего проекта, ежеквартально представляя своему сообществу в Далласе, штат Техас, обновленную информацию, демонстрирующую достижения, достигнутые в программном обеспечении Shardus. Все ежеквартальные обновления Shardus записываются, и их можно найти на YouTube здесь . Ожидается, что программное обеспечение Shardus будет готово к концу 2020 года.

Хотя в настоящее время команды с программным обеспечением Shardus разрабатывают несколько прототипов приложений, первым общедоступным dApp на основе Shardus будет Liberdus. Вы можете проверить тестовую сеть Liberdus здесь . Следите за Shardus, поскольку он продвигается к поддержке децентрализованных приложений, которые улучшают качество нашей жизни и заменяют многие централизованные приложения, которые мы используем сегодня.

Веб-сайт : www.shardus.com
Telegram : https://t.me/shardus
Twitter : https://twitter.com/@ShardusLedger
Medium : https://medium.com/@shardus
Reddit : https: //www.reddit.com/r/Shardus/
Github : https://github.com/shardus
YouTube : нажмите здесь