Иранские автомобили автомобилистам России анонсируют уже практически год, впервые о них заговори ещё летом прошлого года. С тех пор прошло много времени, китайцы завалили наш рынок различными новыми моделями, а иранских автомобилей всё нет и нет. Может быть, там не всё так гладко? Если бы хотели начать официальные поставки, то уже давно бы начали. Официальные поставки пока так и не начались, а вот партию "серых" автомобилей Iran Khodro в Россию завезли. Один из московских дилеров завёз партию седанов Tara и Dena. Сколько они стоят?
Tara и Dena обещают на наш рынок вывести официально, причём нам обещали, что автомобили станут доступными и народными. Оба автомобиля относятся к C-классу.
Iran Khodro Dena имеет габариты 4559 x 1949 x 1472 мм и колёсную базу 2671 мм. По габаритам Dena чуть больше Весты. Дорожный просвет седана 160 мм. В передней подвеске седана классический МакФерсон, в задней балка. Задние тормоза дисковые.
Dena построена на модернизированный платформе Iran Khodro Samand, Samand когда-то продавался в России официально и иногда седаны даже попадаются на дорогах сейчас. Samand был построен на платформе Peugeot 405 образца 1987 года. Мотор 1.7 л. 115 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая.
В заявленном оснащении у Dena значится две подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система, кондиционер, люк. Отделка сидений тканевая, диски литые 15.
Сколько стоит Iran Khodro Dena? Седан оценили в 1 590 000 руб.
Iran Khodro Tara посовременнее, его построили на базе Peugeot 301 из 00-х. Да и дизайн седана выглядит на мой взгляд более гармонично, чем у Dena. Но по габаритам Iran Khodro Tara чуть меньше, чем Dena. Габариты Iran Khodro Tara 4519х1953х1466 мм, а колёсная база равна 2652 мм. В передней подвеске классический МакФерсон, в задней балка, задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 150 мм.
Под капотом атмосферный мотор 1.6 л. 113 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая. Но бывают версии и на 6-ступенчатом автомате.
В заявленном оснащении, значатся две подушки, ABS, ESP, кондиционер, мультимедийный руль, круиз-контроль. Отделка сидений у Iran Khodro Tara тканевая, диски литые 15. Это одна из начальных комплектаций, бывают комплектации с более богатым оснащением, возможно их привезут в следующей партии, если она, конечно, будет.
Седаны Iran Khodro Tara дилер продаёт за 1 430 000 руб.
В заключение, брать или нет каждый решит для себя сам. Иранцы стоят хоть и дешевле, чем китай, но у китайцев более богатое оснащение, они более современны. Да и Лада Веста на мой взгляд выгляди более выигрышней, чем эти автомобили. В добавок, гарантия на Весту и китайцев есть, а Iran Khodro пока продаются без гарантии, так как поставки неофициальные.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...