Найти тему
Словодел

Максиму Галкину – 47 лет: слова иноагента, полные любви к России и надежд на возвращение концертов

Оглавление

Признанный иноагентом в России шоумен Максим Галкин* 18 июня празднует свой 47-й день рождения. Он пришел на российскую сцену в качестве юмориста и удачно вошел в местный шоу-бизнес, приобретя с годами многомиллионные контракты на федеральных каналах.

Казалось бы, Галкин имел все – работу, которая приносит удовольствие, семью, детей и приличного размаха недвижимость в Подмосковье. Но, спецоперация перевернула всю его жизнь. Однако не потому, что ему пришлось оставить телевидение и дом, чтобы отправиться своей жизнью защищать интересы Родины, а потому что пришлось бежать за границу.

Вероятнее всего Галкин просто хотел отсидеться. Изначально, как только он с супругой – певицей Аллой Пугачевой – отправились в Израиль, они активно транслировали на публику заявление, что попросту улетели в отпуск, якобы артистке нужно поправить свое здоровье. Но, с каждым днем, а после и месяцем становилось все яснее – звездная чета не планирует возвращаться, впрочем, как и поддерживать спецоперацию.

В один момент для Максима Галкина* оборвались все госконтракты, а также были отменены гастроли по России. Дабы не пропасть, он засобирался в иностранное турне. Естественно, шутит на своих выступлениях шоумен для русскоговорящих, а потому и вдохновляется он при написании монологов Родиной.

Признание из-за границы в любви России

Пытаясь высмеять ситуацию в мире Галкин нередко задевал и критиковал не только российское правительство, но и соотечественников. Россияне такого отношения терпеть не стали и высказали свое «фи». На тот момент еще допускающий возвращения в свой замок артист решил оправдаться, и из его уст прозвучало множество фраз, где он подчеркивал, что любит Россию.

«Запомните: я за 28 лет своих выступлений ни разу, ни одним словом не облил грязью свою родную любимую Россию»;
«Я всегда был за народ. Я и сейчас хочу, чтобы мой российский народ жил в мире, богатстве, а не в нищете и в изоляции», – заявлял артист.

Хотел вернуться с концертами в Россию

Юморист также не терял надежду на концерты в российских городах.

«У меня будет много концертов по всему миру. Надеюсь, и в России», – говорил Галкин еще год назад.

Отказ от званий, которых не было

Максим Галкин* даже пытался внушить общественности, что он никогда не нуждался в государственных контрактах, а от званий – и вовсе отмахивался.

«Я поэтому и не заслуженный, и не народный. Я всегда тряпками отбивался от этих званий, когда пытались меня наградить. Не принимал этих благ от государства, чтобы потом нечего было отбирать. Я поэтому и замок построил: чувствовал, что придется обороняться», – выставил себя в хорошем свете артист.

Пользовался вседозволенностью

Галкин не видит ничего ужасного в своих монологах. Он пытался оправдаться, что он всегда шутил подобным образом.

«За всю мою жизнь не было такого, чтобы меня ограничивали в том, что я говорю на своем концерте. И пока я могу иронизировать, шутить про существующий режим, я могу работать», – заявил он.

Однако шоумен должен был понять, что время вседозволенности прошло, и реальность не подходит для того, чтобы насмехаться над россиянами, которые переживают за спецоперацию и за жизнь своих отцов, мужей и сыновей.

Горячие точки – табу

Максим Галкин в одном из своих интервью еще до начала спецоперации дал понять, что он никогда не будет выступать на фронте с концертами, как это делают многие российские артисты.

Свою позицию он обосновал тем, что у него маленькие дети, и он ответственен за заботу о супруге.

Осознание и злоба

Вероятно, все это время Максим Галкин не верил в свое отчуждение на Родине и рассчитывал, что всегда может вернуться назад и вновь стать «своим». Ведь, как известно, российская душа умеет прощать. Однако, когда суд отказался снимать с него статус иноагента, а гнев соотечественников в его адрес только усилился, юморист осознал свое положение. Он даже впервые за все время своей публичности позволил себе нахамить публике, не стесняясь использовать маты.

  • * - физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами