Найти тему
Боец Невидимого фронта

Новый "дрон", уже на гусеничном ходу, почти как танк.

 Вот такой летун уже изобрели..  фото: картинки  яндекса.
Вот такой летун уже изобрели.. фото: картинки яндекса.

18 июня.

На одних из последних воинских учений западных стран, был продемонстрирован новый необычный летательный аппарат в виде "дрона".

Принципиальная уникальность этого аппарата состояла в том, что это был некий мелкомасштабный гибрид вертолёта и танка!

Беспилотный дрон с вращающимися пропеллерами был снабжен гусеницами для передвижения по земле.

Получилась этакая смесь "бульдога с носорогом", как говорится в известной присказке.

Разработчики сообщают, что надеются на применение таких образцов в инженерном деле строительства, среди сил ЧС, полиции и военных.

Новый образец продемонстрированный публике, имеет вес в 23 кг вместе с батареями, восемь несущих винтов и две гусеницы по бокам конструкции.
 Летунчик над землёй.  фото: картинки  яндекса.
Летунчик над землёй. фото: картинки яндекса.

Пока что у "танко-дрона" лучше получается ползать по земной поверхности. Летать при такой массе получается не очень -то долго.

Конструкция успешно может перемещаться по поверхности земной коры на гусеницах течение десяти часов без подзарядки батареи.

А вот над землёй совершать полёт на той же самой энергетически заряженной батарее такой гибридный беспилотник имеет возможность только в течение двадцати минут.

Получается, что основу такого дрона будут составлять всё-таки гусеничные шасси с помощью которых он сможет пробираться в труднодоступные места и преодолевать всевозможные препятствия.

Когда же гусеницы будут бесполезны перед большим препятствием, тогда в дело могут вмешаться пропеллеры и перенести беспилотный дрон с одного места на другое, более свободное.
 Такое чудо- техники.  фото: картинки  яндекса.
Такое чудо- техники. фото: картинки яндекса.

Интересно расположение и компоновка восьми пропеллеров поднимающих данный беспилотник в воздух.

Пропеллеры расположились на уровне горизонтальной оси "танко-дрона", специально между гусеницами, чтобы защитить воздушные винты от внешних воздействий во время передвижения по сухопутному месту.

Все восемь пропеллеров скомпонованы по два в вертикальной связке. Они при включении в работу вращатся в противоположном друг другу направлении.

Это позволяет добиться большей устойчивости аппарата в воздухе после взлёта, и добиться хорошей управляемости со стороны оператора.

* * *

Наука
7 млн интересуются